Военный корабль США Скроггинс
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Consolidated Steel Corp. , Ориндж, Техас |
Заложен | 4 сентября 1943 г. |
Запущен | 6 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июня 1946 г. |
пораженный | 1 июля 1965 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 5 апреля 1967 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | |
Длина | 306 футов 0 дюймов (93 м) |
Луч | 36 футов 9 дюймов (11,20 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Движение |
|
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Диапазон | 4940 морских миль (9150 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Scroggins (DE-799) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1947 году.
История
[ редактировать ]Скроггинс был заложен 4 сентября 1943 года компанией Consolidated Steel Corp. , Ориндж, Техас ; спущен на воду 6 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Дартой Хардин, сестрой авиационного радиста Скроггинса; и вступил в строй 30 марта 1944 года.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После вымогательства , Скроггинс отплыл 1 июня 1944 года в первый из трех рейсов конвоя от восточного побережья до Бизерты , Тунис . 12 ноября, после возвращения из своего третьего путешествия по Средиземному морю , Скроггинс прошла переподготовку в заливе Каско , штат Мэн ; а затем прибыл в Арджентию , Ньюфаундленд 18 декабря , для выполнения противолодочной службы. За исключением коротких периодов пребывания в порту и шести дней тренировок у Нью-Лондона, штат Коннектикут, с 12 по 17 марта, он осуществлял противолодочное патрулирование и зачистки на подступах к Галифаксу, штат Северная Каролина , в составе отряда охотников-убийц до 18 апреля 1945 года. С 30 апреля по 5 мая Скроггинс провел аналогичное патрулирование у Лонг-Айленда , прежде чем отправиться в Норфолк . В день Победы ее уведомили за четыре часа на случай, если ей понадобится сопроводить сданные немецкие подводные лодки в порты США, но ей не пришлось отправляться в путь.
Скроггинс покинул Норфолк 15 мая, чтобы проверить Гуадалканал (CVE-60) у Джексонвилля, пока авианосец сопровождения квалифицирует пилотов для работы авианосца. Освобожденный от этой службы 5 июня, он затем служил морским учебным кораблем в Военно-морском учебном центре в Майами, штат Флорида , с 6 июня по 17 июля. После капитального ремонта в Нью-Йорке и повышения квалификации в заливе Гуантанамо на Кубе с 5 сентября по 9 декабря 1945 года он служил учебным кораблем с подводными лодками в Нью-Лондоне. С 9 января по 14 февраля 1946 года эскорт выполнял функцию охраны самолета в заливе Салерно. (CVE-110) у берегов Норфолка, а затем вернулся в Нью-Лондон для дополнительных тренировок на подводных лодках в период с 26 февраля по 1 апреля.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Корабль прибыл в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , 2 мая для дезактивации; выведен из эксплуатации 15 июня 1946 г.; и был помещен туда в резерв. Скроггинс был исключен из списка ВМФ 1 июля 1965 года и продан 5 апреля 1967 года компании Peck Iron and Metals Co., Портсмут, Вирджиния , на слом.
Тезка
[ редактировать ]Тед Х. Скроггинс родился 13 сентября 1918 года в Талекуа, Оклахома . Он был зачислен в ВМС США 7 декабря 1939 года. Авиационный радист второго класса Скроггинс был посмертно награжден Воздушной медалью за преданность своему долгу в условиях неблагоприятной погоды и постоянного зенитного огня противника, во время патрулирования и бомбардировок Императорского флота Японии. Корабли в Киска гавани . Он погиб в бою 15 июня 1942 года при выполнении воздушного задания на Алеутских островах .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]