Jump to content

Военный корабль США Холлис

История
Соединенные Штаты
Заложен 5 июля 1943 г.
Запущен 11 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 24 января 1944 г.
реклассифицирован АПД-86, 24 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 16 октября 1956 г.
пораженный 15 сентября 1974 г.
Судьба Продан на металлолом, 1 июля 1975 г.
Общие характеристики
Смещение
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
  • турбоэлектрический привод GE,
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • два пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон
  • 4940 морских миль на скорости 12 узлов.
  • (9200 км при 22 км/ч)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Hollis (DE-794/APD-86) Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год и с 1951 по 1956 год. Он был списан в 1975 году.

Холлис был запущен Консолидированной стальной корпорацией Оринджа , штат Техас , 11 сентября 1943 года; спонсируется миссис Гермионой К. Холлис, вдовой энсина Холлиса; и введен в строй 24 января 1944 года в Оранже.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

После потрясения в Атлантике Холлис совершил два рейса сопровождения вдоль восточного побережья, а затем прибыл в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд , для оказания помощи в акустических исследованиях. Целью было найти средства противодействия немецкой акустической торпеде , и эскортный эсминец выполнял эту важную задачу до 28 мая, когда он отплыл в Касабланку под экраном авианосца . Вернувшись в Нью-Йорк 17 июня, Холлис вскоре снова оказался в море, на этот раз в составе отряда эскорта и охотников-убийц . Она действовала с июля до середины августа, сопровождая конвои в Средиземноморье сопровождала конвой в район вторжения на юге Франции , а 15 августа , когда войска союзников высадились на берег. В последующие месяцы, когда наступление набирало обороты, Холлис продолжал действовать в качестве эскорта в Средиземноморье, обеспечивая приток жизненно важных грузов и людей. Он отплыл в Соединенные Штаты 28 декабря и прибыл 18 января, чтобы пройти переоборудование в высокоскоростной транспорт на военно-морской верфи Филадельфии .

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Оснащенный для перевозки десантных десантов, Холлис был переклассифицирован в APD-86 24 января 1945 года и провел испытания в апреле и мае у побережья Атлантического океана. Отправившись из Майами , штат Флорида, 10 мая, корабль прошел транзитом через Панамский канал и направился к Перл-Харбору и войне на Тихом океане . Она прибыла 30 мая и сразу же начала обучение в составе подводных демонтажных групп , знаменитых «водолазов» ВМФ, на Мауи острове UDT . Переоборудованный в флагман , Холлис отплыл в Эниветок и Гуам, когда японцы принимали условия капитуляции, и прибыл в гавань Апра 23 августа 1945 года.

Холлис , ныне флагман Тихоокеанских сил UDT, отплыл в Токийский залив , чтобы помочь в оккупации , и прибыл 1 сентября. она стала свидетельницей официальной церемонии капитуляции Японской империи Там на следующий день . Выполнив оккупационные обязанности, корабль направился в Сан-Диего, штат Калифорния , куда прибыл 23 октября, а оттуда через Панамский канал в Бостон . Прибыв 15 февраля 1946 года, транспорт провел четыре месяца в Чарльстоне, Южная Каролина , а затем прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 13 октября 1946 года. Холлис выведен из эксплуатации 5 мая 1947 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .

Холодная война

[ редактировать ]

С увеличением численности флота, вызванным Корейской войной , Холлис повторно вошел в строй 6 апреля 1951 года и провел тренировку по выверке в Норфолке, штат Вирджиния . Корабль вышел из порта приписки на военно-морской десантной базе Литтл-Крик , штат Вирджиния, 8 октября, чтобы принять участие в десантных учениях в Карибском море и на побережье Северной Каролины , и вернулся 20 ноября.

В течение следующих пяти лет Холлис продолжал участвовать в учениях по высадке десанта, противолодочной подготовке и маневрах. В 1954 и 1955 годах он некоторое время служил учебным кораблем в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, Флорида. В 1954 году она приняла участие в учениях в холодную погоду в Северной Атлантике у Лабрадора , а в 1955 году в ее график был включен месяц обучения Корпуса подготовки офицеров запаса ВМФ гардемаринов .

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Холлис прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида (США), 17 июля 1956 года и выведен из эксплуатации 16 октября 1956 года. Исключенный из Регистра ВМФ 15 сентября 1974 года, Холлис был продан на металлолом 1 июля 1975 года.

Ральф Холлис родился 10 сентября 1906 года в Кроуфордвилле, штат Джорджия . Он служил во флоте с 1923 по 1926 год. С 1926 по 1933 год он был водителем-насосником в пожарной части Палм-Бич, затем стал лейтенантом полицейского управления Палм-Бич, отвечавшим за радиосвязь. Он был назначен прапорщиком 21 военно-морского резерва США ноября 1934 года и был призван на действительную военную службу в мае 1941 года. После прохождения специального курса по связи прапорщик Холлис явился на линкор USS Arizona в сентябре и получил звание лейтенанта (младший разряд). 15 ноября. Лейтенант Холлис, работавший офицером связи на борту « Аризоны» , погиб во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Холлис получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0c4830c9e7793534e1e06a8b5012dcc__1664309100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/cc/f0c4830c9e7793534e1e06a8b5012dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hollis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)