Jump to content

Военный корабль США Хейнс

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хейнс
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 17 мая 1943 г.
Запущен 26 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 27 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 апреля 1946 г.
реклассифицирован АПД-84, 15 декабря 1944 г.
пораженный 1 июня 1960 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом, 3 мая 1961 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение 1400 длинных тонн (1422 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Скорость 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час)
Дополнить 186 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Haines (DE-792/APD-84) Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1961 году.

Военный корабль США « Хейнс» был назван в честь лейтенанта Ричарда Александра Хейнса, который служил на борту корабля «Новый Орлеан» (CA-32) , когда он пострадал от разрушительного попадания торпеды в битве при Тассафаронге 30 ноября 1942 года. Лейтенант Хейнс остался на своей станции, чтобы помогать в управлении. ущерб, пока не будет преодолен удушающим газом, образовавшимся в результате взрыва. Он отдал свою жизнь, чтобы спасти своих товарищей по кораблю, и был посмертно награжден Военно-морским крестом за свой героизм .

«Хейнс» был спущен на воду компанией Consolidated Steel Shipbuilding Corp., Ориндж, штат Техас, 26 августа 1943 года. Его строительство спонсировалось г-жой Мэри В. Хейнс, женой одноименного корабля. Хейнс был введен в строй 27 декабря 1943 года.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Хейнс провел тренировку по переборке у Бермудских островов и после окончательной приемки в феврале 1944 года до апреля выполнял различные обязанности. В их число входило сопровождение голландской подводной лодки в Соединенные Штаты из Нидерландов, плавание с конвоем войск в Панаму и обратно, а также выполнение функций учебного корабля для экипажей сопровождения новых эсминцев в Норфолке, штат Вирджиния . В начале апреля Хейнс приступила к работе в качестве корабля-буксировщика в Куонсет-Пойнт , Род-Айленд, где она помогала готовить молодых пилотов к службе в американских эскадрильях за рубежом.

Заграничная служба не заставила себя долго ждать Хейнса . Вскоре он был направлен в средиземноморский конвой, отправившийся из Нью-Йорка и прибывший в Касабланку 7 июня 1944 года. Вернувшись в Нью-Йорк, Хейнс снова отплыл в Средиземное море 30 июня 1944 года, на этот раз с авианосной оперативной группой. Группа остановилась на Мальте, прежде чем отправиться в Александрию , Египет, чтобы защититься от нападения стран Оси на этот порт.

Отделившись от оперативной группы, Хейнс затем принял активное участие в огромной армаде, вторгшейся на юг Франции . Покидая Неаполь 13 августа, он сопровождал транспорты с войсками в район нападения, а позже выступал в качестве корабля прикрытия для группы артиллерийской поддержки на море. Она также выполняла разминирование порта Марселя. Хейнс продолжала выполнять свои обязанности по сопровождению до сентября, когда наступление союзников набирало обороты, действуя в качестве сопровождения группы LST , переправлявшей припасы с Корсики во Францию.

Хейнс завершила свою службу в Средиземном море 1 ноября 1944 года и отплыла в Соединенные Штаты через Оран . Он прибыл в Нью-Йорк 11 декабря и сразу же поступил на Бруклинскую военно-морскую верфь для переоборудования в высокоскоростной транспорт.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Завершенный 1 марта 1945 года, Haines был переименован в APD-84 . Затем он несколько месяцев служил в Норфолке и в Чесапикском заливе в качестве учебного корабля для экипажей быстрого транспорта и сопровождения эсминцев.

Получив приказ вернуться на боевое дежурство, Хейнс отплыла из Норфолка к Панамскому каналу 8 августа 1945 года. Она получила известие об окончании войны в Кристобале, зона канала , и проследовала в Сан-Диего, Калифорния, где рано утром продолжила путь в Перл-Харбор. Сентябрь. Затем Хейнса назначили транспортировать подразделения группы исследования стратегических бомбардировок . Одним из наиболее важных дел, сделанных экипажем корабля, был репортаж о Хиросиме после падения атомной бомбы . Член экипажа Томас Магнифико сказал: «Единственное, что устояло, - это бетонная дымовая труба».

После тщательной подготовки Хейнс отбыл с Гуама в Японию 2 октября 1945 года. В течение следующих двух месяцев корабль останавливался в различных японских портах, пока техники и аналитики группы исследования стратегических бомбардировок собирали данные об эффективности воздушных бомбардировок. Хейнс покинула Токийский залив либо 30 ноября, либо, что более вероятно, 1 декабря 1945 года, наполненная техническими специалистами, участвовавшими в «USSBS» (Обзор стратегических бомб США), и прибыла в гавань Апра, Гуам, 5 декабря 1945 года. Дэвид Келлер, известный авиатор на борту находился стрелок/фотограф. Хейнс был отстранен от этой службы на Гуаме и отбыл 6 декабря 1945 года вместе с вернувшимися морскими пехотинцами. Она прибыла в Сан-Диего 24 декабря 1945 года.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Запланированный к деактивации, Хейнс отплыл на восточное побережье через Панамский канал и прибыл в Бостон 12 января 1946 года. Впоследствии он отплыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где был выведен из эксплуатации 29 апреля 1946 года и ушел в резерв. Haines был исключен из списка ВМФ 1 июня 1960 года и 19 мая 1961 года продан на металлолом компании North American Smelting Co..

Хейнс был награжден одной боевой звездой за службу во Второй мировой войне.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 153f701290a5d0af34dfe8cab891ce8c__1680869220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8c/153f701290a5d0af34dfe8cab891ce8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Haines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)