Jump to content

HMS Эссингтон (K353)

HMS Эссингтон (K353)
HMS Essington 19 февраля 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя безымянный (DE-67)
Заказал 10 января 1942 г. [ 2 ]
Строитель Верфь Bethlehem-Hingham , Хингем , Массачусетс
Заложен 15 марта 1943 г. [ 1 ]
Запущен 19 июня 1943 г. [ 1 ]
Завершенный 7 сентября 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию Никогда
Судьба Передан Соединенному Королевству 7 сентября 1943 г. [ 1 ]
Приобретенный Возвращен Великобританией 19 октября 1945 г.
пораженный 5 декабря 1945 г. [ 1 ]
Судьба Продан на слом 22 декабря 1945 г.
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Эссингтон (K353)
Тезка Контр-адмирал сэр Уильям Эссингтон (1753-1816), британский военно-морской офицер, командовавший со своего флагманского корабля HMS Triumph в битве при Кампердауне в 1797 году. [ 4 ]
Приобретенный 7 сентября 1943 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 7 сентября 1943 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 1945
Почести и
награды
Боевые награды за Бискайский залив 1943–1944 гг ., Атлантику 1943–1945 гг ., Арктику 1944 г. , Нормандию 1944 г. и Ла-Манш 1944–1945 гг. [ 3 ]
Судьба Вернулся в США 19 октября 1945 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Смещение 1400 длинных тонн (1422 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36,75 футов (11,2 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение
  • Два Foster-Wheeler Express типа «D» водотрубных котла
  • Паровые турбины и генераторы GE мощностью 13 500 л.с. (10 070 кВт) (9 200 кВт)
  • Электродвигатели мощностью 12 000 л.с. (8 900 кВт)
  • Два вала
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 5500 морских миль (10200 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 186
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Примечания Вымпел номер К353

Второй HMS Essington (K353) и первый корабль с таким названием, вступивший в строй, был британским класса капитан фрегатом Королевского флота, находившимся в эксплуатации во время Второй мировой войны . Первоначально построенный как ВМС США «Бакли» типа эскортный эсминец , он служил в Королевском флоте с 1943 по 1945 год.

Строительство и передача

[ редактировать ]

Корабль был заложен в качестве эскортного эсминца ВМС США, получившего обозначение DE-67, на верфи Bethlehem-Hingham Shipyard , Inc. в Хингеме , штат Массачусетс , 15 марта 1943 года и спущен на воду 19 июня 1943 года. По завершении строительства он был передан Соединенному Королевству. 7 сентября 1943 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Введенный в строй Королевского флота как фрегат HMS Essington (K353) 7 сентября 1943 года одновременно с его передачей, корабль начал приемочные испытания в заливе Каско в штате Мэн . После прохождения испытаний в октябре 1943 года он отправился на Бермудские острова для проверки и дополнительной подготовки экипажа. Как только это было завершено, в начале ноября 1943 года она проследовала с Бермудских островов в Сент-Джонс в Доминионе Ньюфаундленд , где ей было поручено сопровождать конвой, направлявшийся в Соединенное Королевство, который покинул Сент-Джонс 8 ноября 1943 года. Во время трансатлантического перехода она была отделена и переназначена на сопровождение конвоя MKS 30 / SL 139 , подвергшегося тогда нападению на Севере. Атлантический океан немецкими , подводными лодками Шилл волчьей стаи против которых она вела бой к 21 ноября 1943 года. [ 3 ]

После отделения от эскорта « Эссингтон» проследовала в Белфаст , Северная Ирландия , где в декабре 1943 года вошла на верфь для прохождения модификаций для службы в Королевском флоте. Эти изменения были завершены 25 декабря 1943 года, и она была назначена в 3-ю группу сопровождения вместе со своими родственными кораблями HMS Blackwood (K313) , HMS Cooke (K471) , HMS Domett (K473) и HMS Duckworth (K351) , базирующимися в Белфасте. . [ 3 ]

Вскоре после вступления в свои новые обязанности «Эссингтон» была назначена на специальную службу и в начале января 1944 года покинула Белфаст вместе с другими кораблями своей группы сопровождения, направляясь в Скапа-Флоу на Оркнейских островах . Он покинул Скапа-Флоу 5 января 1944 года в составе эскорта военно-морских сил, приписанных к Британскому Восточному флоту в Коломбо , Цейлон , в составе линкоров HMS Valiant и HMS Queen Elizabeth , линейного крейсера HMS Renown и самолета. авианосцы HMS Illustrious и HMS Unicorn (I72) . Корабли прибыли в Гибралтар 7 января 1944 года после трудного перехода, затем проследовали через Средиземное море к Суэцкому каналу и прибыли в Суэц , Египет , 12 января 1944 года. Там Эссингтон и другие корабли 3-й группы сопровождения были отделены от эскорт. [ 3 ]

14 января 1944 года «Эссингтон» и другие корабли 3-й эскортной группы начали свой обратный переход в Соединенное Королевство в качестве сопровождения линкора HMS Ramillies , который направлялся с Восточного флота для подготовки к своему новому заданию по поддержке союзников. вторжение в Нормандию планировалось на июнь 1944 года. Корабли пересекли Средиземное море, зашли в Гибралтар 20 января 1944 года, а затем проследовали в Соединенное Королевство: Эссингтон предпринял неудачную атаку во время путешествия по контакту подводной лодки на западных подходах 26 января 1944 года. [ 3 ]

В феврале 1944 года 3-я группа сопровождения вернулась в Белфаст, чтобы возобновить свои обычные обязанности по защите конвоев в Северной Атлантике. Эссингтон был развернут с группой для противолодочного патрулирования на северо-западных подходах 21 февраля 1944 года, вернулся в Белфаст 26 февраля 1944 года и провел еще одну патрульную операцию на северо-западных подходах с 9 марта по 5 апреля 1944 года, когда Эссингтон начал период технического обслуживания. После завершения ремонта в апреле он был направлен для противолодочных действий на юго-западных подходах и в Ла-Манше , которые продолжались до мая 1944 года, зашел на верфь Девонпорта для пополнения запасов и вернулся в Белфаст 15 мая 1944 года. [ 3 ]

В июне 1944 года 3-я группа сопровождения была направлена ​​на защиту плацдарма союзников в Нормандии от вмешательства немецких подводных лодок. Эссингтон и остальная часть группы сопровождения были развернуты в Ла-Манше для выполнения этих задач 7 июня 1944 года, на следующий день после первой высадки. 29 июня 1944 года она присоединилась к Куку , Дометту , Дакворту и самолету Королевских ВВС «Либерейтор» из 244-й эскадрильи в атаке глубинными бомбами , в результате которой была потоплена немецкая подводная лодка U-988 в Ла-Манше к западу от Гернси . 49 ° 37'00 "N 003 ° 41'00" W  /  49,61667 ° N 3,68333 ° W  / 49,61667; -3,68333  ( U-988 затонула ) . Блэквуд был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой во время развертывания Ла-Манша, но Эссингтон и остальная часть группы вернулись в Белфаст 6 июля 1944 года. [ 3 ]

11 июля 1944 года 3-я группа сопровождения покинула Белфаст для нового развертывания для защиты плацдарма в Нормандии и возобновила противолодочное патрулирование в Ла-Манше 12 июля 1944 года. Первоначально базировавшаяся в Плимуте , группа была переведена в Девонпорт в августе 1944 года. В августе 1944 года Эссингтон и Дакворт отреагировали на обнаружение немецкой подводной лодки. ВВС в Королевских Самолет «Либерейтор» 53-й эскадрильи Бискайском заливе к западу от Сен-Назера , Франция , и два фрегата нанесли глубинную бомбу по донной цели. Им и «Либерейтору» приписали потопление немецкой подводной лодки U-618 на позиции пропавшей со всеми руками 47 ° 22'00 "N 004 ° 39'00" W  /  47,36667 ° N 4,65000 ° W  / 47,36667; -4,65000  ( U-618 затонула ) . 3-я группа сопровождения вернулась в Белфаст 22 августа 1944 года. [ 2 ] [ 3 ]

Эссингтон вместе с остальной частью 3-й эскортной группы участвовал в противолодочном патрулировании на западных подходах с 1 по 21 сентября 1944 года, а затем вернулся в Белфаст, где временно исполняющий обязанности капитан-лейтенанта Стэнли Лэмпард, RNVR , освободил Ламберта от командования кораблем 29 сентября 1944 года. . [ 3 ]

В октябре 1944 года 3-я группа сопровождения была направлена ​​на отдельную службу на Флоте Метрополии для защиты арктических конвоев, направлявшихся в Советский Союз . Для выполнения этого задания 18 октября 1944 года Эссингтон отправился из Белфаста в Лох-Эве , Шотландия , а с 19 по 27 октября 1944 года защищал конвои JW 61 и JW 61A в северной части Атлантического океана и Баренцева моря , прежде чем прибыл в Полярный на советской территории. Союза 28 октября 1944 г. 30 октября 1944 г. вышла из Полярного в продвижение конвоя RA 61 из Кольского залива для атаки немецких подводных лодок, собравшихся для противодействия Мурманск проходу RA 61, и в начале ноября 1944 года защищал сам RA 61, а затем вернулся в с другими кораблями 3-й группы сопровождения 3 ноября. 1944 г. Группа сопровождения покинула Мурманск 9 ноября 1944 г. и вернулась в Белфаст 16 ноября 1944 г. [ 3 ]

В декабре 1944 года Эссингтон была направлена ​​в составе 3-й группы сопровождения для противолодочного патрулирования в Ирландском море , но ее участие было прервано, когда в ее электрическом щитке вспыхнул пожар , и ей пришлось вернуться в Белфаст для ремонта. В январе 1945 года он вернулся к операциям в Ирландском море, включая специальные операции, направленные на противодействие немецким подводным лодкам, оснащенным трубками , в районе пролива Святого Георгия . После периода технического обслуживания в Белфасте он начал противолодочное патрулирование на юго-западных подходах и в Ла-Манше, продолжая его до мая 1945 года, когда Германия капитулировала . [ 3 ]

В мае 1945 года Королевский флот решил назначить Эссингтон на службу в Британский Тихоокеанский флот , что потребовало от нее получить новое оборудование связи для ее предполагаемых обязанностей. Ее ремонт для установки оборудования начался в июне 1945 года и все еще продолжался, когда перемирие с Японией от 15 августа 1945 года положило конец Второй мировой войне и привело к прекращению ее ремонта и отмене ее перевода в Тихий океан . В том же месяце она вернулась в Белфаст. [ 3 ]

Королевский флот отправил «Эссингтон» в Соединенные Штаты в октябре 1945 года и вернул его вместе с однотипным кораблем HMS Calder (K349) ВМС США 19 октября 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

5 декабря 1945 года ВМС США исключили Essington из своего реестра военно-морских кораблей. 22 декабря 1945 года он был продан на слом. [ 1 ]

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7c6d2fd55959a462baa657d568209b__1706052300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/9b/8a7c6d2fd55959a462baa657d568209b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Essington (K353) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)