Jump to content

Контр-адмирал (Королевский флот)

Контр-адмирал
Флаг контр-адмирала Королевского флота.
Погон и шнурок на рукавах со знаками различия контр-адмирала.
Страна  Великобритания
Сервисный филиал
Аббревиатура РАДМ/Р Адм
Классифицировать Две звезды
НАТО Код звания ОФ-7
Следующий более высокий ранг вице-адмирал
Следующий более низкий ранг Коммодор
Эквивалентные ранги

Контр-адмирал ( RAdm ) — флагманское звание Королевского флота . Он непосредственно выше коммодора и подчиняется вице-адмиралу . Это звание имеет две звезды и имеет рейтинговый код НАТО OF-7.

Эквивалентное звание в британской армии и королевской морской пехоте генерал-майор ; а в Королевских ВВС вице-маршал авиации .

Это звание зародилось в 17 веке, во времена морских парусных эскадр, каждой морской эскадры назначался адмирал когда командиром . Адмирал будет командовать с центрального корабля и руководить действиями эскадры.

Адмиралу, в свою очередь, будет помогать вице-адмирал, который командовал головными кораблями, которым предстояло принять на себя основную тяжесть морского сражения. В тылу военно-морской эскадры третий адмирал будет командовать оставшимися кораблями, и, поскольку эта часть эскадры считалась находящейся в наименьшей опасности, адмирал, командующий тылом, обычно был самым младшим из адмиралов эскадры. . Это сохранилось до наших дней: звание контр-адмирала является самым младшим из адмиралтейских званий многих военно-морских сил.

До 1864 года Королевский флот был разделен на цветные эскадрильи, которые определяли карьерный путь . адмирала . За это время несколько раз менялись командные флаги контр- [ 1 ]

Звание контр-адмирала Королевского флота следует отличать от должности контр-адмирала Соединенного Королевства , которая представляет собой должность в Адмиралтействе, которую обычно занимает старший (и, возможно, отставной) «полный» адмирал.

Знаки различия званий и личный флаг

[ редактировать ]

Бывшие командные флаги

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перрен, WG (1922). «IV: Флаги командования». Британские флаги, их ранняя история и развитие на море; с учетом происхождения флага как национального устройства . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. стр. 73 –109.
  2. ^ См. UK DCI (Объединенная служба) 125/2001.

Источники

[ редактировать ]
  • Перрин, WG (Уильям Гордон) (1922). «IV: Флаги командования». Британские флаги, их ранняя история и развитие на море; с учетом происхождения флага как национального устройства. Кембридж, Англия: Кембридж: Университетское издательство.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6d7aeec2a7df5aad707b5b874e3602__1707824340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/02/ae6d7aeec2a7df5aad707b5b874e3602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear admiral (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)