Jump to content

HMS Спрагге (K572)

История
Соединенные Штаты
Имя безымянный (DE-563)
Строитель Верфь Bethlehem-Hingham , Хингем , Массачусетс
Заложен 15 сентября 1943 г. [ 1 ]
Запущен 16 октября 1943 г. [ 1 ]
Завершенный 14 января 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию никогда
Судьба Передан Соединенному Королевству 14 января 1944 г. [ 1 ]
Приобретенный Возвращен Соединенным Королевством 28 февраля 1946 г. [ 1 ]
Судьба Продан на слом 18 ноября 1947 г. [ 1 ]
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Спрагге (K572)
Тезка Адмирал сэр Эдвард Спрэгг (1620–1673), английский морской офицер, участвовавший в англо-голландских войнах. [ 4 ]
Приобретенный 14 января 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 14 января 1944 г. [ 3 ]
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1946 г. [ 2 ]
Идентификация Вымпел номер К572
Почести и
награды
Боевые награды за Нормандию 1944 г. и Ла-Манш 1944-1945 гг. [ 2 ]
Судьба Вернулся в США 28 февраля 1946 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Смещение 1400 длинных тонн (1422 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36,75 футов (11,2 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение
  • Два Foster-Wheeler Express типа «D» водотрубных котла
  • Паровые турбины и генераторы GE мощностью 13 500 л.с. (10 070 кВт) (9 200 кВт)
  • Электродвигатели мощностью 12 000 л.с. (8 900 кВт)
  • Два вала
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 5500 морских миль (10200 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнение 186
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Четвертым HMS Spragge (K572) и третьим кораблем с таким названием, поступившим на вооружение, был британский капитанского класса фрегат Королевского флота, находившийся в эксплуатации во время Второй мировой войны . Первоначально построенный как ВМС США «Бакли» типа эскортный эсминец , он служил в Королевском флоте с 1944 по 1946 год.

Строительство и передача

[ редактировать ]

Корабль был заложен как безымянный эскортный эсминец ВМС США DE-563 на верфи Bethlehem-Hingham Shipyard , Inc. в Хингеме , штат Массачусетс , 15 сентября 1943 года и спущен на воду 16 октября 1943 года. [ 1 ] После завершения строительства 14 января 1944 года она была передана Соединенному Королевству. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Введен в строй Королевского флота как фрегат HMS Spragge (K572) 14 января 1944 года одновременно с его передачей. [ 3 ] Корабль приступил к приемочным испытаниям , за которыми последовала проверка , с участием экипажа Королевского военно-морского флота Канады . После завершения вымогательства она проследовала в Сент-Джонс в Доминионе Ньюфаундленд , где присоединилась к конвою для своего трансатлантического перехода в Соединенное Королевство. Она прибыла в Дерри , также известный как Лондондерри, в Северной Ирландии в феврале 1944 года, а 28 февраля 1944 года ее команда Королевского флота прибыла на борт в Лисахалли , заменив канадский персонал. В марте 1944 года он поступил на верфь для модификации для службы в Королевском флоте. [ 2 ]

После завершения модификаций Спрэгг в апреле 1944 года отправилась в Тобермори на острове Малл в Шотландии для тренировок со своей новой командой. Во время этого с ней произошла трагедия, когда передний вельбот корабля удался в не , пока он был на ходу, и корабль сбросил море . Хотя офицер и старший рядовой прыгнули в воду, чтобы спасти мужчину, его тело не было обнаружено. [ 2 ]

Завершив свои разработки, Спрагге в мае 1944 года отправилась в Белфаст , Северная Ирландия, чтобы приступить к своим оперативным обязанностям, будучи назначенной на службу в 113-ю эскортную группу, в которой она присоединилась к своему однотипному кораблю HMS Hotham , эскортному эсминцу HMS Hambledon и шлюпам. HMS Hind и HMS Magpie группы флагман . В мае группе было поручено сопровождать союзников десантные силы во время операции «Нептун» — первого штурма предстоящего вторжения в Нормандию , запланированного на июнь 1944 года, а также защищать конвои, доставляющие припасы и подкрепления на плацдарм в дальнейшем. Соответственно, «Спрагг» направился в Милфорд-Хейвен , Уэльс -я эскортная группа присоединилась к 112-й эскортной группе, состоящей из Спрэгга , где 113 однотипных кораблей HMS Waldegrave и HMS Whitaker , эскортного эсминца HMS Blencathra и шлюпов HMS Hart и HMS Whimbrel . задание на сопровождение конвоя EBP2 - пяти военных транспортов с армией США. войска для выгрузки на Юта-Бич , штаб-квартире корабля Mulberry B и три меньших торговых судна . Высадка была отложена на 24 часа до 6 июня 1944 года из-за плохой погоды, но в тот же день конвой вышел из Бристольского пролива под защитой двух групп сопровождения, прошел через Солент 7 июня 1944 года и прибыл к пляжу Юта 8 июня. 1944 год, когда Спрагге присутствовал там, когда войска на пляже в тот день подверглись неожиданному и особенно сильному обстрелу. Спрэгг направился в Плимут 9 июня 1944 года и после этого продолжал сопровождать конвои в поддержку операции «Нептун», пока операция не завершилась 24 июня. После этого она была направлена ​​в командование Плимута для сопровождения конвоев в Ла-Манше до августа 1944 года. [ 2 ]

атаки немецких подводных лодок и катеров S-boat, известных союзникам как « E-boat », моторных торпедных катеров на конвои союзников во Францию ​​и Нидерланды В сентябре 1944 года, когда нарастали , Спрагге был переведен в Портсмутское командование для действий на Обязанности по сопровождению конвоев вместе с родственными кораблями HMS Hargood , HMS Hotham и HMS Waldegrave в Ла-Манше и в Северном море вплоть до северного побережья Нидерланды . Она продолжала выполнять эти обязанности до февраля 1945 года, когда она столкнулась с десантным кораблем во время рейса из Валхерена в Соединенное Королевство, повредив одного рядового и пробив носовую часть , что потребовало от нее нескольких недель ремонта. [ 2 ]

После завершения ремонта «Спрагг» вернулся в строй 1-й флотилии эсминцев в Портсмуте в мае 1945 года. После капитуляции Германии в начале мая 1945 года он был выбран для переоборудования в плавучую электростанцию . В период с июня по август 1945 года, когда перемирие с Японией завершило Вторую мировую войну, она прошла переоборудование для своей новой роли, которая включала демонтаж всего ее вооружения и модификацию ее электрической системы на верфи Портсмута .

Пост-был

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года «Спрагг» был направлен на службу в состав Британского Тихоокеанского флота , и планы по его использованию в качестве плавучей электростанции были отменены. Ее вооружение было переустановлено, а электрическая система снова модифицирована, чтобы восстановить ее способность обеспечивать нормальную мощность для работы корабля. [ 2 ]

В компании с Хотэмом Спрэгг Спрагге отправился из Соединенного Королевства в Сингапур в октябре 1945 года. Хотэм взял на себя обязанности плавучей электростанции для тамошней верфи, но в ноябре 1945 года продолжил путь в Гонконг в одиночку . Базируясь там, она выполняла обязанности британского Тихоокеанского флота – фрегата, который обычно патрулировал морские пути в Восточной Азии и перевозил личный состав и припасы между военными гарнизонами во Французском Индокитае , Китае и Японии – до января 1946 года, когда Королевский флот выбрал ее для возвращения в ВМС США. [ 2 ]

В феврале 1946 года Королевский флот направил Спрагге в Субик-Бей на острове Лусон на Филиппинских островах . Там его вывели из эксплуатации и одновременно вернули ВМС США 28 февраля 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]

Утилизация

[ редактировать ]

18 ноября 1947 года США продали Spragge на слом. [ 1 ]

В 1949 году два мощных паротурбинных генератора были использованы в качестве электрогенераторов для электроэнергетической компании Visayan Electric Company в Себу, Филиппины.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620b7cbbf2f5e7693e8c931d7b039523__1720078500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/23/620b7cbbf2f5e7693e8c931d7b039523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Spragge (K572) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)