Военный корабль США Хоппинг
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Хоппинг |
Тезка | Холлстед Л. Хоппинг |
Заказал | 1942 |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь , Портсмут, Вирджиния |
Заложен | 15 декабря 1942 г. |
Запущен | 9 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 мая 1947 г. |
реклассифицирован | АПД-51, 7 сентября 1944 г. |
пораженный | 1 сентября 1964 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом, 15 августа 1966 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Hopping (DE-155) — «Бакли» класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. В 1944 году он был переоборудован в «Чарльз Лоуренс» класса высокоскоростной транспортный корабль и переименован в «APD-51». В 1966 году продана на металлолом.
История
[ редактировать ]Военный корабль США «Хоппинг» был назван в честь лейтенанта-коммандера Холлстеда Л. Хоппинга, командира разведывательной шестерки, вставшего на авианосец USS Enterprise , погибшего в бою во время рейда на Маршалловы острова 1 февраля 1942 года. LCDR Хоппинг был первым командиром авиационной эскадрильи ВМС США, погибшим во Второй мировой войне. [1] Он был спущен на воду на верфи Норфолка , в Портсмуте, штат Вирджиния 9 марта 1943 года при финансовой поддержке г-жи Х. Л. Хоппинг, вдовы лейтенант-коммандера Хоппинга; и вступил в строй 21 мая 1943 года.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]Новый эскорт эсминца совершил поход с Бермудских островов и после сопровождения LST конвоя в Норфолк, штат Вирджиния , совершил рейс в Касабланку , куда он прибыл 2 сентября 1943 года. Там Хоппинг сформировал новый конвой и вернулся в Нью-Йорк 25 сентября. Сентябрь.
В последующий год Хоппинг совершил девять конвоев, переправившихся из Нью-Йорка в порты Соединенного Королевства , доставив жизненно важные припасы для войны в Европе . 3 мая 1944 года по пути в Великобританию однотипный корабль USS Donnell был торпедирован и серьезно поврежден, когда корабли сопровождения преследовали подводную лодку . Хоппинг помог отогнать мародера многочисленными атаками глубинными бомбами , а затем взял Доннелла на буксир. Борясь в течение двух дней в сильном волнении, ей удалось вывести свой родственный корабль в зону досягаемости британских спасательных кораблей у берегов Ирландии , которые отбуксировали ее в Дерри .
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Хоппинг вернулся на пограничную базу в Статен-Айленде в октябре – ноябре 1944 года, где был переоборудован в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт . Переклассифицированный APD-51, он прошел тренировочную подготовку в Чесапикском заливе и покинул Норфолк 20 декабря 1944 года, чтобы принять участие в Тихоокеанской войне , которая затем вступила в ее решающую стадию. Новый транспорт проследовал через Панамский канал и Сан-Диего в Перл-Харбор и встал там на якорь 15 января 1945 года. Там он тренировался с подводными демонтажными командами , знаменитыми «водолазами» ВМФ, до 13 февраля, когда он отправился на Филиппины . Хоппинг прибыл в залив Лейте 4 марта, чтобы подготовиться к последней крупной десантной кампании войны на Окинаве .
21 марта Хоппинг отплыл в Керама Ретто на борту UDT-7 и в первые дни кампании выполнил множество задач по разведке и разрушению . Когда корабль не высаживал водолазов на берег, он выступал в качестве корабля прикрытия для более крупных подразделений у Керама-Ретто и, выполняя эту обязанность, помогал забрызгать несколько самолетов в ночь с 28 на 29 марта. Когда морские пехотинцы 1 апреля высадились на самой Окинаве, Хоппинг приступил к проверке и патрулированию, отбивая многочисленные воздушные атаки японцев. Находясь в заливе Бакнер во время разведывательной операции 9 апреля, корабль атаковал замаскированную береговую батарею противника и, заглушив орудие, получил несколько разрушительных попаданий. В результате она направилась в Улити для ремонта и прибыла туда 23 апреля 1945 года.
Однако вскоре Хоппинг вернулся в гущу боев на Окинаве, вернувшись 17 мая, чтобы возобновить работу по прикрытию, пока бушевали воздушные и наземные бои. Он постоянно оставался у Окинавы, пока остров не был захвачен, отбивая бесчисленные массовые атаки отчаявшихся японцев. Корабль отплыл 8 августа с конвоем, направлявшимся в Лейте , и 15 августа, находясь в историческом заливе, узнал о капитуляции Японии .
Первой оккупационной обязанностью корабля была помощь в эвакуации бывших военнопленных из Японии. Она прибыла в Японию 11 сентября и высадила на Гуаме 19 сентября более 100 бывших пленных военно-морских сил и морской пехоты. После дежурства в конвоях и противоминных работ в водах Японии и Филиппин «Хоппинг» отправился в путь из Токийского залива 24 ноября 1945 года с репатриантами, направлявшимися в Соединенные Штаты . Она прибыла в Сан-Диего 11 декабря.
Ввод в эксплуатацию и судьба
[ редактировать ]Хоппинг покинул Сан-Диего 17 декабря и, проведя непродолжительное время в Чарльстоне, Южная Каролина , и Норфолке, прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 27 апреля 1946 года. Он выведен из эксплуатации 5 мая 1947 года; вошел в состав Атлантического резервного флота ; и оставался на стоянке у техасской группы, пока в сентябре 1964 года его не исключили из списка ВМФ и не продали 15 августа 1966 года компании Boston Metals Company , Балтимор, Мэриленд .
Награды
[ редактировать ]Хоппинг получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Hopping в NavSource Naval History