Военный корабль США « Кефарт»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Кефарт» |
Тезка | Уильям П. Кефарт |
Заказал | 1942 |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь |
Запущен | 6 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1946 г. |
пораженный | 1 мая 1967 г. |
Судьба | Передан Южной Корее 16 мая 1967 г. |
![]() | |
Имя | Кёнбук |
Приобретенный | 16 мая 1967 г. |
Введен в эксплуатацию | 1967 |
пораженный | 30 апреля 1985 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1400 длинных тонн (1400 т) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение |
|
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Дополнить | 186 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Kephart (DE-207/APD-61) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. Проведя 20 лет в резерве, он был переведен в ВМС Республики Корея и прослужил еще 18 лет. как Кён Пук (PF-82), пока ее не ударили в 1985 году.
Тезка
[ редактировать ]
Уильям Перри Кефарт родился 9 сентября 1915 года в Мейерсдейле, штат Пенсильвания . Он был зачислен в резерв ВМС США 15 августа 1937 года и через 3 месяца был назначен курсантом авиации. После летной подготовки на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида . Он был назначен прапорщиком 1 декабря 1938 года.
Кепхарт служил в авиагруппах на авианосцах USS Saratoga и USS Wasp , а в мае 1940 года вернулся в Пенсаколу в качестве летного инструктора. Шесть месяцев спустя он снова присоединился к 71-й разведывательной эскадрилье (VS-71) на борту «Осы» . Повышен до лейтенанта (jg) 15 июня 1942 г. и лейтенанта (временно) 1 октября.
Его эскадрилья выполняла разведывательную миссию 15 сентября, когда «Оса» была сбита. Обнаружив, что он горит по возвращении, он и остальная часть его эскадрильи приземлились на военный корабль США « Хорнет» . Кефарт и шесть других пилотов были отправлены на Гуадалканал 4 октября. Ранним утром 14 октября блиндаж, в котором он укрывался, получил прямое попадание во время сильной японской морской бомбардировки, в результате чего он погиб вместе со своим командиром эскадрильи, старшим офицером и недавно прибывшим летным офицером эскадрильи морской пехоты.
История
[ редактировать ]Kephart был спущен на воду 6 сентября 1943 года на военно-морской верфи Чарльстона при поддержке г-жи А. П. Кефарта, матери лейтенанта Кефарта, и введен в эксплуатацию 7 января 1944 года.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После вытеснения у Бермудских островов Кепхарт 23 покинул Нью-Йорк марта для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в Атлантике . В течение следующих трёх месяцев она совершила три рейса из Нью-Йорка в Гибралтар и Бизерту , Тунис . Вернувшись в Нью-Йорк 30 июня для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт , он был реклассифицирован как APD-61 5 июля .
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Кефарт покинул Нью-Йорк 30 сентября и 10 ноября присоединился к 7-му флоту в Голландии , Новая Гвинея . В составе TransDiv 103 она отправилась в составе конвоя 17 ноября и прибыла в залив Лейте 24 на Филиппинах ноября. После перехода к Палаусу он погрузил войска 77-й пехотной дивизии в Лейте и 6 декабря отправился в составе оперативной группы 78.3 для морского десанта в заливе Ормок . Во время десантной операции 7 декабря Кефарта орудия сбили два японских в ходе ожесточенного налета самолета. Вернувшись в Лейте 8 декабря, она погрузила на борт солдат 19-го пехотного полка ; 12 декабря она отплыла в Миндоро высадила десант в Сан-Хосе и 15 декабря , снова подвергнувшись сильной воздушной атаке противника. Вернувшись в Лейте 17 декабря, он 20 декабря продолжил путь в Голландию для подготовки к противолодочным и десантным операциям.

Неся с собой бойцов 158-й полковой боевой группы , Кефарт покинул Ноемфур, острова Схоутен , 4 января 1945 года, чтобы вновь присоединиться к борьбе за освобождение Филиппин. Направляясь на Лусон , она прибыла в Сан-Фабьен , залив Лингаен , 11 января и высадила подкрепление, несмотря на постоянные преследования со стороны вражеских самолетов, выходящих невредимыми после сильной воздушной атаки. Вернувшись в Лейте 15 января для трехмесячного противолодочного патрулирования, Кепхарт принял участие в разрозненных десантных операциях на Филиппинах: на острове Гранде , Субик-Бей (30 января); Пуэрто-Принсеса , Палаван (28 февраля); Замбоанга , Минданао (10 марта); Себу-Сити , Себу (26 марта); и Котабато , Минданао (17 апреля).
Кепхарт покинул залив Лейте 4 мая для сопровождения и штурмовых операций в Голландской Ост-Индии и прибыл в Моротаи 7 мая. После сопровождения конвоя на Минданао (18–20 мая) она вернулась в Моротаи 21 мая и погрузила войска австралийской армии для высадки морского десанта в заливе Бруней , Северное Борнео . Отправившись 4 июня, он высадил десант 10 июня на фоне ослабления сопротивления противника; затем она патрулировала Южно-Китайское море , охотясь за подводными лодками, а затем 19 июня вернулась в Моротай. 26 июня он отплыл с австралийскими солдатами к восточному побережью Борнео и прибыл 1 июля для участия в последней крупной десантной операции войны — десантной операции в Баликпапане , Борнео.
Продолжая сопровождение и противолодочную службу, Кефарт покинул Моротаи 16 июля и через два дня достиг залива Лейте. 4 августа он начал подготовку десанта в заливах Албай и Лагоной на Лусоне в рамках подготовки к возможному вторжению в Японию. После окончания боевых действий 15 августа он отплыл из залива Лейте на Окинаву, чтобы погрузить оккупационные войска в Корею . Она достигла Джинсена , Корея, 8 сентября; а затем курсировал между Филиппинами и Кореей. 29 октября она отправилась из Джинсена через Сасебо , Япония, и Окинаву в Циндао , Китай, и прибыла туда 14 ноября, чтобы поддержать китайских националистов усилия по отражению коммунистической агрессии на материковой части Китая.
Резервный флот
[ редактировать ]Вернувшись на Окинаву 22 ноября, Кепхарт погрузил на борт 147 ветеранов, отправившихся домой, и 26 ноября отбыл в Соединенные Штаты. Пройдя через Перл-Харбор , она достигла Сан-Диего , Калифорния, 16 декабря. Через два дня после выгрузки пассажиров он отплыл на восточное побережье и прибыл в Нью-Йорк в первый день Нового 1946 года. После капитального ремонта он отправился 8 февраля в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и прибыл туда 11 февраля. Kephart был выведен из эксплуатации 21 июня и вошел в состав Атлантического резервного флота в Ориндже, штат Техас . Он был исключен из списка ВМФ 1 мая 1967 года и передан в рамках Программы военной помощи Республике Корея 16 мая 1967 года.
Кепхарт получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Трансфер в Южную Корею
[ редактировать ]Kephart был переименован в Kyong Puk (PF-82) ВМС Республики Корея . В 1972 году он был переименован в APD-85 , в 1980 году переименован в APD-826 , переименован в DE-826 в 1982 году . 15 ноября 1974 года Kyong Puk был полностью куплен Республикой Корея.
Кён Пук был поражен 30 апреля 1985 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эскортные эсминцы класса Бакли
- Высокоскоростные транспорты класса Чарльза Лоуренса
- Фрегаты и эскортные эсминцы времен Второй мировой войны США
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Республики Корея.
- Корабли построены в Чарльстоне, Южная Каролина.
- корабли 1943 года