Jump to content

Военный корабль США Лиддл (DE-206)

Военный корабль США Лиддл (DE-206) 3 мая 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Лиддл
Тезка Уильям П. Лиддл
Заказал 1942
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 8 июня 1943 г.
Запущен 9 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 6 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1946 г.
реклассифицирован АПД-60, 5 июля 1944 г.
повторно введен в эксплуатацию 27 октября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 2 февраля 1959 г.
повторно введен в эксплуатацию 29 ноября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 18 марта 1967 г.
пораженный 5 апреля 1967 г.
Почести и
награды
4 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан на металлолом, 25 июня 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1400 длинных тонн (1422 т) легких
  • Стандартная грузоподъемность 1740 длинных тонн (1768 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандарт 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
  • 2 × котла
  • General Electric Турбоэлектрический привод
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 цельных марганцево-бронзовых 3-лопастных гребных винта массой 3600 фунтов (1600 кг), диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м), шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 2 × рули направления
  • 359 тонн мазута
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Liddle (DE-206/APD-60) , Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , находился на вооружении с 1943 по 1946 год. Он был повторно введен в строй с 1950 по 1959 год и с 1961 по 1967 год, прежде чем был продан на металлолом.

Лиддл был назван в честь помощника фармацевта третьего класса Уильяма П. Лиддла (1919–1942), который погиб в бою во время службы в 1-й дивизии морской пехоты во время битвы за Гуадалканал 19 августа 1942 года. Он был посмертно награжден Серебряной наградой. Звезда .

Лиддл был заложен на Чарльстонской военно-морской верфи 8 июня 1943 года; спущен на воду 9 августа 1943 г.; спонсируется г-жой Уильямом Портером Лиддлом, матерью помощника фармацевта третьего класса Уильяма Портера Лиддла-младшего; и вступил в строй 6 декабря 1943 года.

С 11 февраля по 29 июня 1944 года Лиддл сопровождал конвои в трех рейсах туда и обратно через Северную Атлантику из Нью-Йорка в Уэльс , Гибралтар и Тунис . По возвращении в Нью-Йорк ее переоборудовали в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт и переклассифицировали в APD-60 5 июля .

Отправившись из Нью-Йорка 22 сентября, он прибыл в Голландию , Новая Гвинея , 4 ноября для службы в составе 7-го флота . Она покинула Новую Гвинею 17 ноября, чтобы проверить конвой с припасами, направлявшийся в залив Лейте , на Филиппинских островах и прибыла к пляжам 24 ноября. В тот же день она отправилась в путь для сопровождения формирования LST к Палаусу и вернулась в Лейте 29 ноября.

6 декабря Лиддл отправил 141 солдат для фланговой операции в районе залива Лейте. После высадки своих войск в Ормоке 7 декабря без потерь Лиддл подверглась атаке японской авиации . Несмотря на то, что она разбила пятерых нападавших, она была сбита на мосту камикадзе и серьезно повреждена, что потребовало ее возвращения в Сан-Франциско 16 января 1945 года для ремонта. Пока ее переоборудовали, на ее квартердеке вывеска гласила: «Этот корабль потерял 38 офицеров и солдат. Он очень хочет вернуться в строй».

К 22 февраля корабль снова отправился в путь, чтобы присоединиться к своей дивизии для освобождения Филиппин. С 29 марта по 5 июня Лиддл сопровождал конвои и готовился к будущей высадке. Затем она переправила австралийские войска в Нидерландскую Ост-Индию и поддержала высадку в Брунейском заливе 10 июня и в Баликпапане 1 июля.

Затем корабль готовил силы для нападения на территорию Японии , но известие о капитуляции Японии положило конец этой задаче. Лиддл переправил оборудование в Корею через заминированные воды Восточно- Китайского и Желтого морей в сентябре 1945 года, эвакуировал военнопленных из Дайрена, Маньчжурия , 5 октября и стал директором порта в Таку, Китай , 25 октября.

Он отправился из Таку в Соединенные Штаты 23 ноября, прибыл в Нью-Йорк в первый день Нового 1946 года и через два дня направился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где 18 июня 1946 года выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота.

Лиддлом в 1950-х годах.

Лиддл вновь введен в строй 27 октября 1950 года во время Корейской войны . Вылетев из Грин-Коув-Спрингс 25 ноября, она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния через два дня , чтобы присоединиться к 22-му транспортному подразделению . С конца апреля 1951 года по июнь корабль участвовал в десантных учениях, в том числе в учениях по конвоированию в Северную Атлантику. Он покинул Норфолк 16 июня для службы в составе 6-го флота в Средиземноморье для разведывательной работы и десантных учений. Она возобновила тренировки по приземлению после возвращения в Литл-Крик 1 октября.

Лиддл отправился в Панамский канал в начале января 1952 года и провел весну и лето, работая в Карибском море . Вернувшись в Литл-Крик 13 ноября, быстрый транспорт ускорил ее напряженный график тренировок. Потребность в Корее в войсках с опытом десантных операций привела корабль в Бостон в январе 1953 года, в следующем месяце — в Карибское море и вернула его в операции в Литл-Крик на оставшуюся часть лета. 28 сентября она отплыла в Средиземное море, чтобы принять участие в операции «Weldfast », которая представляла собой совместные десантные учения Великобритании, Греции , Италии , Турции и США. Покинув Оран , Алжир, 23 января 1954 года, Лиддл вернулась в Литл-Крик 4 февраля, где стала школьным кораблем противолодочной обороны , участвовала в дополнительных десантных учениях и совершала круизы в качестве гардемарина . Корабль покинул Литл-Крик 16 марта 1955 года и прибыл в свой новый порт приписки, Новый Орлеан , 21 марта, чтобы приступить к исполнению обязанностей резервного учебного корабля. Она стала членом 4-й резервной эскадрильи сопровождения. 15 января 1958 г. и выведен из эксплуатации 2 февраля 1959 г.

В августе 1961 года Берлинский кризис привел Лиддла снова к действительной военной службе. Она вновь введена в строй 29 ноября, лейтенант комдр. Ройал Р. Росс. В качестве подразделения Атлантических десантных сил корабль возобновил обучение, которое включало демонстрационную посадку президента Кеннеди у Онслоу-Бич , Северная Каролина, 14 апреля 1962 года.

Во время кубинского ракетного кризиса с 24 октября по 20 ноября 1962 года она патрулировала у Багамских островов , чтобы обеспечить соблюдение требований Америки о выводе российского наступательного оружия с кубинской земли. Затем она вернулась к своим учениям, и в феврале 1963 года действовала в составе 8-й десантной эскадрильи , входящей в состав Карибской эскадрильи готовности . Действуя между Литл-Крик и Карибским морем, Лиддл участвовал в миссии милосердия на Гаити с 13 по 19 октября 1963 года по доставке еды, одежды и медикаментов в прибрежные районы, пострадавшие от урагана «Флора» . С 1964 по 1966 год ее постоянная служба на побережье Атлантического океана и в Карибском море представляла собой постоянные усилия ВМФ по поддержанию высокого уровня подготовки и эффективности в случае чрезвычайной ситуации в стране.

Лиддл выведен из эксплуатации 18 марта 1967 года в Норфолке; ее имя было исключено из списка ВМФ 5 апреля; и ее выставили на утилизацию. В день вывода из эксплуатации ее бывший экипаж немедленно укомплектовал авианосец USS Beverly W. Reid , который в тот же день вновь вошел в строй. Liddle был продан 25 июня 1967 года компании North American Smelting Company.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67688410c28ec36738ba8bd8c0f1c423__1680879660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/23/67688410c28ec36738ba8bd8c0f1c423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Liddle (DE-206) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)