Jump to content

Военный корабль США Борум

Военный корабль США Борум встал на якорь у Нью-Йорка 26 октября 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Борум
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 28 апреля 1943 г.
Запущен 14 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1946 г.
пораженный 1 августа 1965 г.
Судьба Продан на металлолом, 1966 г.
Общие характеристики
Смещение
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
  • турбоэлектрический привод GE,
  • 12000 л.с. (8900 кВт )
  • два пропеллера
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон 4940 миль (9150 км; 5680 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 зачисленных
Вооружение

USS Borum (DE-790) Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , находившийся на вооружении с 1943 по 1946 год. Наконец, в 1966 году он был продан на металлолом.

Джон Рэндольф Борум родился 8 декабря 1907 года в Норфолке, штат Вирджиния . Он получил степень бакалавра наук в области административной инженерии в Трехгосударственном колледже. Он записался в армию Соединенных Штатов летным кадетом в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, 31 августа 1933 года и получил почетное увольнение в Рэндольф Филд , штат Техас , 9 мая 1934 года. Приняв назначение на должность лейтенанта (младший разряд) , DV ( S), военно-морской резерв, 11 апреля 1942 г. (в звание с 10 марта) явился в Военно-морское училище. (Местная оборона), Бостон , Массачусетс, 16 апреля для инструктажа. Откомандированный 15 мая, он был переведен в Школу вооруженной охраны, расположенную на базе Секции в Литл-Крик, штат Вирджиния, куда он явился на дежурство через три дня. После этого периода обучения Борум, откомандированный 4 июня, отправился в Честер, штат Пенсильвания, на верфь Sun Shipbuilding & Drydock Co., чтобы приступить к исполнению своих обязанностей в качестве офицера, отвечающего за вооруженную охрану, назначенного на танкер Socony-Vacum Oil Brilliant .

После участия в нескольких конвоях вдоль восточного побережья и через Атлантику 9 ноября 1942 года «Бриллиант» отплыл из Нью-Йорка в Белфаст со 112 000 баррелями нефти в качестве груза в составе конвоя SC-109. 18 ноября, когда конвой отходил от Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда, немецкая подводная лодка U-43 торпедировала танкер. Сразу же вспыхнуло пламя, и трое старших офицеров поверили, что корабль обречен. Когда эти офицеры начали покидать корабль, к которому собирался присоединиться младший третий офицер «Бриллианта», Джеймс К. Кэмерон, Борум, направляясь на свою боевую станцию ​​на корме, предложил отключить общую сигнализацию. Позвонив в машинное отделение, их заверили, что внизу все в порядке, и включилась система пожаротушения «Люкс», погасив пламя, которое в какой-то момент лизало фор-стеньгу. В конце концов, ручные огнетушители и вода в дополнение к паровой системе подавили пожар, угрожавший кораблю. С неповрежденными двигателями «Бриллиант» двинулся в путь. Борум и Кэмерон привезли Блестящий заход в гавань Масгрейветона 20 ноября 1942 года после медленного перехода в плохую погоду. На следующий день сопровожденный в Сент-Джонс и снабженный офицером для управления кораблем «Бриллиант» достиг пункта назначения в воскресенье, 22 ноября, с 58 000 баррелей груза все еще нетронутыми. В конце концов, после ремонта в Сент-Джонсе, «Бриллиант» был взят на буксир в Галифакс.

20 января 1943 года во время шторма «Бриллиант» раскололся пополам и затонул, унеся с собой десять человек, в том числе Кэмерон и Борум, которые позже были награждены (посмертно) похвальной грамотой от начальника штаба ВМФ за героический труд по оказанию помощи спасти Бриллианта после торпеды.

Borum был спущен на воду 14 августа 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас ; спонсируется г-жой У. Х. Фергюсон, женой командующего Фергюсона; и вступил в строй 30 ноября 1943 года.

Борум Всю свою службу во время Второй мировой войны провела на Атлантическом флоте США . До марта 1944 года он служил эскортным судном у восточного побережья и в Карибском море , а также учебным судном в Чесапикском заливе . она вылетела из Нью-Йорка 8 марта 1944 года на Британские острова, чтобы подготовиться к предстоящему вторжению в Европу и сопровождать конвои между британскими портами. С 6 по 22 июня 1944 года она контролировала конвои, перевозившие войска и грузы из Великобритании на плацдарм в Нормандии .

Большую часть следующего года Борум помогал блокировать Нормандские острова и защищать суда, направлявшиеся в Шербур и Гавр , Франция. Она помогала британским войскам в оккупации Нормандских островов (11–12 мая 1945 г.). Борум покинул Европу в июне 1945 года и, после непродолжительного пребывания в качестве учебного судна в Чесапикском заливе в июле, он готовился присоединиться к Тихоокеанскому флоту США в качестве высокоскоростного транспорта ( APD-82 ).

После капитуляции Японии ее приказы были отменены, и она вернулась к учебной службе на подводных лодках , действующих в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , а затем выполняла функции охраны самолетов эскортных авианосцев «Кроатан» и «Соломоны» . В январе 1946 года он присоединился к 4-й эскортной дивизии, но 28 марта начал вывод из строя на военно-морской верфи Чарльстона . Он прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 29 апреля и был выведен из строя 15 июня 1946 года.

Борум получила одну боевую звезду за участие во вторжении в Нормандию .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba43a48d264df72902c18b86baff3da5__1696503960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a5/ba43a48d264df72902c18b86baff3da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Borum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)