Военный корабль США Нойендорф
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Нойендорф |
Тезка | Уильям Фредерик Нойендорф |
Заказал | 1942 |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь |
Заложен | 15 февраля 1943 г. |
Запущен | 1 июня 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 мая 1946 г. |
пораженный | 1 июля 1967 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Затоплен как цель, 30 ноября 1967 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Neuendorf (DE-200) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был потоплен как цель в 1967 году.
История
[ редактировать ]Тезка
[ редактировать ]Военный корабль США « Нойендорф» был назван в честь моряка первого класса Уильяма Фредерика Нойендорфа (1916–1941), погибшего в бою на борту линкора « Невада» , будучи капитаном зенитного орудия № 6, подал пример лидерства, мастерства и храбрости. это отмечают все, кто наблюдал это во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Посмертно он был удостоен похвалы «за выдающуюся преданность долгу и исключительные смелость и пренебрежение собственной безопасностью [,]» и был самым младшим моряком, специально упомянутым за выдающееся поведение в отчете военного корабля США « Невада» после нападения на Перл-Харбор.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Нойендорф был заложен на военно-морской верфи Чарльстона 15 февраля 1943 года. Корабль был спущен на воду 1 июня 1943 года при финансовой поддержке г-жи Эдны Роуз Мортон, сестры В. Ф. Нойендорфа-младшего, SN1. Эсминец эскорта вступил в строй 18 октября 1943 года.
После обкатки у Бермудских островов и готовности на военно-морской верфи в Чарльстоне Нойендорф , подразделение 37-й кортдивизии , проследовала в Новый Орлеан , где присоединилась к транспорту с войсками, направлявшемуся в Панаму . Пройдя канал , эскорт эсминца направился на запад и прибыл в Нумеа 28 января 1944 года. В течение марта он сопровождал суда снабжения и транспорта на Соломоновых островах и Новых Гебридах , а также охранял нефтяные суда, когда они встречались с кораблями, действующими против Трука и Палауса .
Затем он был назначен в состав 7-го флота и прибыл на службу в Милн-Бей , Новая Гвинея , 7 апреля. Оттуда она совершила эскортный переход в Лаэ, а затем возглавила эшелоны с припасами к недавно захваченным пляжам в Холландии , Аитапе и заливе Танахмера . К 18 мая он стоял у острова Вакде с эшелоном LST , который быстро разгрузился и в тот же день отплыл в Голландию. Задания по сопровождению в Аитапе, Голландию и Вакде продолжались до июня, когда Саидор , Манус и Биак к ее пунктам назначения были добавлены . С 25 июня по 7 июля она осуществляла противолодочное патрулирование у последнего, затем у Аитапе и в конце месяца возобновила работу по сопровождению.
В середине августа он вернулся в Первис-Бей, чтобы возобновить работу по сопровождению на Соломоновых островах до 13 октября, когда он отплыл в Манус и совершил еще один тур с 7-м флотом. Сопровождая группу снабжения боеприпасами на Коссол-Роудс и группу нефтяников в Голландию, она обстреляла береговые объекты противника в районе залива Маффин , а затем покинула Вакде, чтобы охранять эшелон LST в Лейте , прибыв туда 15 ноября. В тот же день снова отправившись в путь в Голландию, она прошла интенсивную подготовку в рамках подготовки к предстоящему наступлению на Лусон .
2 января 1945 года она направилась на Филиппины с небольшой группой нефтяников. Встретившись с группой траления Лингайена, силы направились через пролив Суригао в залив Лейте . Вражеские самолеты преследовали силы, направлявшиеся на север, в сторону Миндоро , где нефтяники бросили якорь в заливе Мангарин под охраной Нойендорфа и однотипного корабля Мэннинга (DE-199) . С 5 января по 21 февраля Нойендорф проводил патрулирование противолодочной обороны и HUK, обслуживал радиолокационный пикет и сопровождал танкеры во время дозаправки.
22-го числа эсминец сопровождения вернулся в Лейте для участия в тендере, после чего возобновил работу по сопровождению между Новой Гвинеей и Филиппинами. 15 апреля он был назначен флагманом командующего местными военно-морскими силами обороны в Илоило , Панай . Там в течение следующих четырех месяцев она вернулась в Лейте после прекращения боевых действий, совершила конвой до Окинавы и 1 октября покинула Филиппины и направилась домой.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Прибыв в Сан-Диего 23 октября, «Нойендорф» прошел капитальный ремонт и дезактивацию, а 14 мая 1946 года был выведен из эксплуатации и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота. Он оставался частью этого флота до тех пор, пока не получил разрешение на использование в качестве цели и не был исключен из Списка ВМФ 1 июля 1967 года. Он был потоплен 30 ноября 1967 года.
Награды
[ редактировать ]Нойендорф заработал три боевые звезды во время Второй мировой войны . Лента боевых действий , медаль американской кампании, медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании с 3 звездами, медаль победы во Второй мировой войне, лента освобождения Филиппин
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Нойендорф в NavSource Naval History