Jump to content

Военный корабль США « Лещ»

Здесь изображен «Лещ» (SS-243) 1 января 1962 года у побережья Гавайев в конфигурации подводной лодки-охотника (SSK). Фарватер . был упрощен, все орудия сняты Кроме того, на ее новой носовой части был установлен увеличенный купол гидролокатора , затупленный для улучшения характеристик во время погружения.
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 5 февраля 1943 г. [ 1 ]
Запущен 17 октября 1943 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Рефорд Дж. Чаппл
Введен в эксплуатацию 24 января 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 31 января 1946 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 5 июня 1951 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 10 сентября 1952 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 20 июня 1953 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 28 июня 1969 г. [ 1 ]
пораженный 28 июня 1969 г. [ 1 ]
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии , 7 ноября 1969 года. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 2 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) на поверхности [ 2 ]
  • 2424 длинных тонны (2463 т) под водой [ 2 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик максимум 17 футов (5,2 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (39 км/ч) на поверхности [ 3 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (4 км/ч) под водой [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 3 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 3 ]
Вооружение

USS Bream (SS/SSK/AGSS-243) , Gato класса подводная лодка , была первым кораблем ВМС США , названным в честь леща . Она служила во время Второй мировой войны , и ее военные операции продолжались с 1 июня 1944 года по 15 июня 1945 года. За этот период она завершила шесть военных патрулей, действовавших в Яванском море , море Целебес , море Сулу , Южно-Китайском море и Сиамском заливе . Она потопила два японских торговых судна общим водоизмещением 6934 тонны . Кроме того, «Лещ» совместно с подводными лодками USS Ray (SS-271) и USS Guitarro (SS-363) уничтожил грузопассажирское судно водоизмещением 6806 регистровых тонн . 23 октября 1944 года, патрулируя западный Лусон , «Лещ» совершил дерзкую надводную атаку на японские военно-морские силы, повредив тяжелый крейсер «Аоба» .

После Второй мировой войны «Лещ» действовал на Тихоокеанском флоте США в 1950-х и 1960-х годах и участвовал в войне во Вьетнаме .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Лещ» был заложен 5 февраля 1943 года компанией Electric Boat Co., Гротон , Коннектикут . Он был спущен на воду 17 октября 1943 года (при поддержке г-жи Рефорд Дж. Чаппл, жены будущего командира) и вступил в строй 24 января 1944 года под командира Рефорда «Мун» Чаппла командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Январь – май 1944 г.

[ редактировать ]

После тренировки в районе Нью-Лондона , штат Коннектикут, Лещ отправился в Тихий океан 10 марта 1944 года и достиг зоны Панамского канала марта 1944 года 20 . продолжая путь в Брисбен , Австралия , куда она прибыла 8 мая 1944 года.

10 мая 1944 года Лещ покинул Австралию и направился в Новую Гвинею . Во время путешествия корабль Allied Liberty принял ее за японскую подводную лодку и открыл по ней стрельбу на расстоянии 12 000 ярдов (11 000 м) в Коралловом море . 18 ° 31' ю.ш., 153 ° 13' в.д.  /  18,517 ° ю.ш., 153,217 ° в.д.  / -18,517; 153.217 , сделав пять или шесть выстрелов. [ 7 ] Лещ не пострадал и не пострадал. [ 7 ]

«Лещ» достиг залива Милн , Новая Гвинея, 14 мая 1944 года и прошел рейсовой ремонт вместе с тендером подводных лодок USS Euryale (AS-22) . По завершении этой работы «Лещ» проследовал в гавань Зееадлер на островах Адмиралтейства . Она достигла гавани Зееадлер 29 мая 1944 года и начала подготовку к своему первому военному патрулю.

Первый военный патруль

[ редактировать ]

1 июня 1944 года «Лещ» отправился в свой первый военный патруль, получив участок патрулирования в районе острова Хальмахера . Она установила несколько контактов с японскими судами в проливе Моротаи , но условия не позволили ей предпринять какие-либо наступательные действия. Однако ей повезло 8 июня 1944 года, когда она заметила японский конвой , выбрала транспорт в качестве цели и выпустила шесть торпед . Члены экипажа « Леща » услышали один громкий взрыв, прежде чем она ушла на глубину. Рядом взорвалось несколько глубинных бомб , но она осталась невредимой. Послевоенное исследование японских записей не подтвердило факт убийства.

13 июня 1944 года, когда «Лещ» следил за другим японским конвоем, обстрел глубинными бомбами вынудил ее прекратить преследование, прежде чем она смогла занять позицию для атаки. Ее удача снова улучшилась 16 июня 1944 года, когда она в следующий раз столкнулась с японским конвоем. Она выпустила торпеды по двум транспортникам, и вскоре после этого по всей подводной лодке разнесся грохот распада, когда водоизмещением 5704 тонны японское грузовое судно «Юки Мару» распалось и пошло на дно. Через несколько дней после нападения повреждение прокладки люка в « Леща » боевой рубке , когда он находился под водой, привело к тому, что вода хлынула в ее насосное отделение и отключила всю электроэнергию в помещении. Это вынудило «Леща» направиться в гавань Зееадлер, куда она прибыла 29 июня 1944 года. Вскоре после этого начались работы по устранению повреждений.

Второй военный патруль

[ редактировать ]

После ремонта, переоборудования и обучения «Лещ» начал свое второе военное патрулирование 21 июля 1944 года, отправившись в район патрулирования в водах у южных Филиппинских островов . 29 июля 1944 года она почти достигла входа в залив Давао , когда в ее маневренной рубке вспыхнуло пламя. сосредоточенный над левого борта главным двигателем Огонь, , воспламенил пробку и изоляцию вспомогательного кабеля в верхней части. Через пятнадцать минут после возникновения возгорание удалось потушить. Повреждения были недостаточно серьезными, чтобы заставить Леща прекратить патрулирование, и она направилась к побережью Минданао .

7 августа 1944 года «Лещ» двинулся в район залива Давао, пытаясь перехватить движение, идущее с островов Палау . Она столкнулась с японскими кораблями, но не израсходовала торпеды. Утром 26 августа 1944 года, удаляясь в сторону Фримантла , Австралия, Брим заметил японский самолет. Самолет сбросил бомбу , которая взорвалась рядом с ней, когда она ныряла, подняла корму примерно на 20 футов (6,1 м) и сильно встряхнула ее. Вторая бомба также взорвалась неподалеку и причинила значительный ущерб. Тем не менее, 6 сентября 1944 года «Лещ» благополучно прибыл в Брисбен.

Третий военный патруль

[ редактировать ]

«Лещ» прошел ремонт на Euryale перед тем, как начать свое третье военное патрулирование, отправившись в Дарвин , Австралия, 2 октября 1944 года. 9 октября он остановился в Дарвине для мелкого ремонта и дозаправки, прежде чем продолжить путь в район своего патрулирования у Филиппинских островов между северный конец Палаванского прохода и Манилы . 16 октября 1944 года она заметила двухмачтовую баржу с эскортом, но решила пропустить их, чтобы не предупреждать о своем присутствии более ценные цели.

23 октября 1944 года Императорского флота Японии три крупных корабля — два лёгких крейсера и один тяжёлый крейсер появились «Леща » в поле зрения радара . Один из японских военных кораблей приблизился на расстояние 800 ярдов (730 м) к «Леща левому кварталу », прежде чем «Лещ» выпустил шесть торпед. Вскоре после этого экипаж « Леща » услышал три громких взрыва и решил, что потопил японский крейсер . Изучение японских записей после войны показало, что «Лещ» достаточно серьезно повредил японский тяжелый крейсер «Аоба» , что помешало ему участвовать в заливе Лейте битве при 23–26 октября 1944 года. «Лещ» выдерживал периодические глубинные атаки в течение следующих пяти часов, но повреждений не понес.

24 октября 1944 года «Лещ» подобрал шестерых выживших с японского корабля, затонувшего несколькими днями ранее подводной лодкой USS Bluegill (SS-242) . 25 октября он занял позицию для попытки перехватить японский флот, отступающий из филиппинских вод после поражения Японии в битве при заливе Лейте. 30 октября 1944 года он заметил японский конвой, выпустил шесть торпед по большому транспорту и ушел вглубь, чтобы избежать глубинных бомб. Ее торпеды повредили транспорт, но он смог продолжить движение своим ходом.

4 ноября 1944 года «Лещ» выпустил четыре торпеды по другому японскому транспорту, но все промахнулись. Выдержав в общей сложности восемь глубинных бомб, она ускользнула от преследователей и возобновила патрулирование. 6 ноября он наткнулся на два японских крейсера и начал приближаться к атаке на головной корабль. После осторожного маневрирования, чтобы избежать сопровождения крейсера, он выпустил четыре торпеды. Некоторые члены экипажа «Леща» сообщили о трех взрывах, но, судя по всему, ни один японский корабль не пострадал. Затем Брим взяла курс на Фримантл, куда она прибыла 22 ноября 1944 года.

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

После ремонта и обучения « Лещ» 19 декабря 1944 года начал свое четвертое военное патрулирование он вошел в залив Эксмут на побережье Западной Австралии . 22 декабря 1944 года и в тот же день дозаправился там. Она продолжила путь через пролив Ломбок в северном направлении, вошла в Яванское море , 31 декабря заметила парусник и решила атаковать его из своей 4-дюймовой (102-мм) пушки. В ходе боя приблизился японский самолет, вынудив «Леща» прекратить огонь и нырнуть.

9 января 1945 года «Лещ» начал патрулирование западных подходов к Балабакскому проливу . После четырех дней без происшествий она двинулась к северной оконечности пролива , но снова не установила никаких контактов и поэтому перебралась в Мири на побережье Борнео для разведывательной работы. 24 января она заметила большое японское судно, но контакт оказался госпитальным судном . Лещ пересек пролив Ломбок в южном направлении 4 февраля 1945 года, остановился в Онслоу , Австралия, для дозаправки 6 февраля и, наконец, прибыл во Фримантл 10 февраля 1945 года.

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

«Лещ» покинул Австралию 7 марта 1945 года для своего пятого военного патруля, 10 марта сделал остановку для дозаправки в заливе Эксмут и проследовал через пролив Ломбок в северном направлении к судоходным путям между Баликпапаном на Борнео и Сурабаей на Яве . 13 марта 1945 года она перехватила два японских «морских грузовика» (американский термин, обозначающий небольшие грузовые суда) и потопила их из своей 4-дюймовой (102-мм) пушки. 14 марта она наткнулась на японский конвой из трех небольших грузовых судов и эскорта. Она выпустила три носовых ствола по ведущему грузовому кораблю, но все они прозвучали . Затем она выпустила еще одну торпеду, и она, похоже, попала в корабль, который взорвался с мощным взрывом. Однако послевоенная отчетность не подтвердила убийство.

15 марта 1945 года «Лещ» заметил японский эскортный эсминец и начал подготовку к атаке. Однако эсминец обнаружил «Леща» и начал глубинную атаку. Несколько глубинных бомб взорвались рядом с бортом и повалили «Леща» на дно на глубине 100 футов (30 м). Лещ оставался на дне океана , погрязший в грязи, в течение пяти часов и подвергался неоднократным обстрелам глубинными бомбами. Во время одной атаки люк ее боевой рубки был поднят, что вынудило экипаж покинуть боевую рубку и обезопасить ее, закрыв нижний люк. Когда той же ночью эсминец прекратил погоню, Лещ всплыл на поверхность и начал оценивать степень повреждений. Ущерб оказался обширным, и она потратила несколько дней на временный ремонт.

Позже «Лещ» два корабля обнаружил на радаре , которые оказались японскими грузовыми кораблями. Она выпустила четыре торпеды из носовых аппаратов, но все четыре тут же затонули. Судя по всему, трубы были повреждены при столкновении с японским эскортным эсминцем. Затем «Лещ» взял курс через пролив Ломбок в Австралию и достиг Фримантла 22 марта 1945 года. Он прошел ремонт, в ходе которого были заменены оба ее перископа , вал правого борта гребной и оба винта , а также были повреждены торпедные аппараты. было исправлено.

Шестой военный патруль

[ редактировать ]

20 апреля 1945 года «Лещ» отправился в свой шестой военный патруль. 25 апреля 1945 года она прошла через пролив Ломбок в северном направлении и рано утром 26 апреля заметила нечто, похожее на американскую подводную лодку. Подводная лодка быстро развернулась и направилась к «Лещу» , который нырнул и занял свои боевые посты . Несколько глубинных бомб, сброшенных японским эскортным судном, потрясли «Леща» , но ему удалось благополучно покинуть территорию. Несколько часов спустя она встретила два небольших японских патрульных катера , но они были слишком малы, чтобы заслужить торпедную атаку.

29 апреля 1945 года, патрулируя южный Борнео, Лещ напал на след японского нефтяника . Преследуя масленку в течение нескольких часов, она выпустила по ней четыре торпеды. Попала первая торпеда, и масленка распалась в огненной массе. «Лещ» продолжал свое патрулирование без происшествий, пока 14 мая 1945 года не зашел в порт Субик-Бей на Лусоне на Филиппинах для ремонта и заправки. 16 мая она снова вышла в море и направилась на службу спасателя у южной оконечности Формозы . За время пребывания на станции она спасла пять сбитых американских авиаторов. 31 мая 1945 года она направилась на Сайпан на Марианских островах , куда прибыла 5 июня 1945 года.

Конец войны

[ редактировать ]
Лещ (SS-243) возвращается на базу с поднятыми перископами и развевающимися боевыми флагами, июнь 1945 года.
(из книги «Военные корабли США времен Второй мировой войны »).

Bream покинул Сайпан 6 июня 1945 года и после двухдневной остановки в Перл-Харборе , Гавайи , прибыл в Сан-Франциско , Калифорния , 24 июня 1945 года. По прибытии он начал капитальный ремонт на Bethlehem Steel Company верфи в Сан-Франциско. . Пока работа шла, война на Тихом океане закончилась 15 августа 1945 года (14 августа по другую сторону международной линии перемены дат в Сан-Франциско). «Лещ» Позже был переведен на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния. Там он был выведен из состава флота 31 января 1946 года и поставлен на прикол на Тихоокеанском резервном флоте .

1950-е годы

[ редактировать ]

В рамках программы расширения флота ВМФ в ответ на начало Корейской войны в июне 1950 года «Лещ» был повторно введен в строй 5 июня 1951 года и передан в состав эскадрильи 3-й подводных лодок Тихоокеанского флота США . С июня 1951 по август 1952 года она занималась подготовкой экипажей подводных лодок и обслуживала Школу гидролокаторов флота в Сан-Диего , Калифорния.

10 сентября 1952 года «Лещ» был выведен из эксплуатации для переоборудования в противолодочную подводную лодку «охотник-убийца » на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско. Переоборудование включало установку шноркеля , который позволял ей вдыхать воздух и управлять дизельными двигателями в подводном положении, оптимизацию боевой рубки, улучшение обитаемости жилых помещений экипажа и установку специального оборудования для прослушивания гидролокаторов. 18 февраля 1953 года переименован в ССК -243. Введён в строй 20 июня 1953 года.

Лещ возобновил работу в Школе гидролокаторов флота в Сан-Диего. Она также принимала участие в многочисленных операциях и учениях Тихоокеанского флота, вела подготовку экипажей подводных лодок. В сентябре 1954 года она отправилась в тренировочный круиз на Аляску в холодную погоду и сделала остановку в Перл-Харборе, а затем вернулась в Сан-Диего 15 ноября 1954 года. Она продолжала местные операции вдоль побережья Калифорнии до мая 1955 года, когда она совершила еще одно путешествие в Перл. Гавань. Во время своего пребывания на Гавайях с 7 по 24 мая 1955 года она участвовала в масштабной противолодочной операции. Он вернулся в Сан-Диего в конце мая 1955 года и возобновил нормальную работу до конца сентября 1955 года. 22 сентября 1955 года он прибыл на военно-морскую верфь Хантерс-Пойт для капитального ремонта.

В феврале 1956 года приписки «Леща » портом стал Перл-Харбор, и он был направлен в 7-ю эскадрилью подводных лодок 72-й дивизии подводных лодок . 6 марта 1956 года он покинул Перл-Харбор для длительного круиза по западной части Тихого океана. Она достигла Йокосуки , Япония , 11 июня 1956 года и действовала в этом районе в течение следующих двух месяцев. В начале августа 1956 года он совершил короткий круиз в Чинхэ , Южная Корея , и вернулся в Йокосуку через Иокогаму , Япония. В начале октября 1956 года он совершил ответный визит в Чинхэ и зашел в Гонконг для отпуска на берег в течение первой недели ноября 1956 года. Он отправился обратно на Гавайи 2 декабря 1956 года и прибыл в Перл-Харбор 9 декабря.

С января по май 1957 года «Лещ» проводила локальные операции на Гавайских островах со своей базы в Перл-Харборе. Она отправилась в Сан-Франциско 4 июня 1957 года и прибыла туда 13 июня. После недельного визита «Лещ» вернулась на Гавайи и оставалась в Перл-Харборе до середины июля 1957 года, когда она отправилась в круиз на Аляску, откуда вернулась только в начале сентября 1957 года. Она покинула Перл-Харбор 31 октября 1957 года, направляясь в Дальний Восток. Восток . После заходов в порты Паго-Паго в Американском Самоа и Окленде в Новой Зеландии 25 декабря 1957 года он достиг Иокогамы. Он покинул Иокогаму 7 января 1958 года, направляясь в Субик-Бей на Лусоне на Филиппинах. Среди ее более поздних портов захода были Йокосука, Япония и Гонконг. Еще через три месяца оказания услуг по поддержке Седьмого флота США кораблей «Лещ» вернулся в Перл-Харбор в начале апреля 1958 года.

Вскоре после прибытия « Лещ» начал капитальный ремонт на военно-морской верфи Перл-Харбора . Ее капитальный ремонт был завершен 13 сентября 1958 года, и она возобновила локальные операции в гавайских водах. Он отплыл в Восточную Азию 6 апреля 1959 года, достиг Йокосуки 18 апреля и оставался там до 28 апреля. Затем она отправилась на Филиппины для проведения операций в Манильском заливе , после чего посетила Гонконг и Бакнер-Бэй на Окинаве . 2 июня 1959 года она вернулась в Йокосуку, которая стала ее базой операций до конца июня. В июле 1959 года она приступила к выполнению специальных операций. Выполняя это задание, в августе 1959 года он вернулся к бортовому номеру SS-243. Он снова ненадолго остановился в Йокосуке, прежде чем 21 сентября 1959 года покинуть японские воды по пути в Перл-Харбор. Она прибыла в Перл-Харбор 2 октября 1959 года.

1960-е годы

[ редактировать ]

Лещ проводил локальные операции в гавайских водах до 26 ноября 1960 года, когда снова отправился в Японию. После остановки в Чичидзиме на островах Бонин 9 декабря 1960 года он прибыл в Йокосуку 11 декабря. Среди ее портов захода во время этого развертывания были Атами , Япония; Бакнер Бэй; Гонконг; Манила и Субик-Бей, Филиппины; и Гуам на Марианских островах . Круиз закончился 24 мая 1961 года, когда «Лещ» прибыл в Перл-Харбор. Он участвовал в местных операциях на Гавайях до 1 сентября 1961 года, когда поступил на военно-морскую верфь Перл-Харбор для капитального ремонта.

«Лещ» покинул верфь 28 января 1962 года и 1 февраля отправился в Сан-Франциско. Она прибыла в Сан-Франциско 10 февраля 1962 года и переехала в Лонг-Бич . Калифорния, несколько дней спустя. Она покинула Калифорнию 19 февраля 1962 года и вернулась в Перл-Харбор. В течение следующих нескольких месяцев она поочередно тренировалась в гавайских водах и содержалась в Перл-Харборе. Она начала еще один круиз в западную часть Тихого океана 8 августа 1962 года и посетила Йокосуку, Япония, и Чинхэ, Южная Корея, осенью и в начале зимы 1962 года. Она также оказывала услуги оперативной группе 70.4, подводной подводной лодке Тихоокеанского флота «Охотник/убийца». " группа. Она также приняла участие в учениях Pilot Light перед заходом в порт Йокосука на рождественские каникулы в декабре 1962 года.

Лещ покинул Йокосуку 1 января 1963 года по пути на Окинаву. Ненадолго остановившись там, она направилась в Гонконг. Она также посетила Гуам перед прибытием в Перл-Харбор 2 февраля 1963 года. Затем она участвовала в местных операциях до 27 августа 1963 года, когда начала специальную операцию. Эта миссия завершилась в Адаке на Алеутских островах 18 октября 1963 года. Она покинула воды Аляски 20 октября и посетила Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , прежде чем зайти в Сиэтл , Вашингтон . Она прибыла в Перл-Харбор 13 ноября 1963 года и провела остаток 1963 года в местных операциях.

1 февраля 1964 года «Лещ» был переклассифицирован во вспомогательную подводную лодку и получил новое обозначение AGSS-243 . Она продолжала действовать из Перл-Харбора до мая 1964 года. 1 июня 1964 года она отправилась в свой новый порт приписки, Сан-Диего, и прибыла туда 11 июня 1964 года. Она была приписана к 3-й эскадрилье подводных лодок и действовала в Сан-Диего. районе примерно на два месяца. 31 августа 1964 года он поступил на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для капитального ремонта, который завершился 26 января 1965 года.

После капитального ремонта « Лещ» отправился в тренировочный круиз, который включал остановки в Порт-Анджелесе , Бангоре и Бремертоне , штат Вашингтон. Он вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 27 февраля 1965 года для установки новой батареи и капитального ремонта дизельного двигателя , прежде чем наконец вернуться в Сан-Диего 11 июля 1965 года и возобновить работу на местах.

Лещ покинул Калифорнию 12 ноября 1965 года для участия в операциях войны во Вьетнаме в западной части Тихого океана в составе Седьмого флота США. По прибытии в воды Вьетнама она приступила к работе на станции Янки . Она была освобождена 6 января 1966 года и направилась в Таиланд . Она посетила Саттахип и Бангкок и провела совместные операции с Королевским военно-морским флотом Таиланда . 20 января 1966 года она направилась в Гаосюн , Тайвань , и прибыла туда 26 января. Она работала из Гаосюна до 16 февраля 1966 года, а затем отплыла в Йокосуку, где проводила местные операции до 15 марта 1966 года. Затем она вылетела из Японии на Филиппины. После путешествия, во время которого она обслуживала самолеты, она наконец достигла военно-морской базы Сангли-Пойнт на Филиппинах 29 марта 1966 года. Позже она ненадолго зашла в Гонконг для увольнения на берег, прежде чем вернуться в Йокосука 16 апреля 1966 года.

Лещ покинул Японию 24 апреля 1966 года и вернулся в Соединенные Штаты. После короткой остановки в Перл-Харборе в начале мая 1966 года он прибыл в Сан-Диего 15 мая. После отпуска и содержания она выполняла местные операции из Сан-Диего до середины лета 1966 года, когда она ненадолго посетила военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско для установки оборудования связи. Она вернулась в Сан-Диего 6 августа 1966 года, чтобы возобновить работу на местном уровне, которая продолжалась до рождественских каникул в декабре 1966 года.

В течение января и февраля 1967 года «Лещ» участвовал в операциях вдоль побережья Южной Калифорнии . 3 марта 1967 года он отправился в расширенный тренировочный круиз, который включал посещение порта Акапулько , Мексика . Она вернулась в Сан-Диего 25 марта 1967 года и начала подготовку к отправке в западную часть Тихого океана. В апреле 1967 года он вошёл на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт для докования и ремонта. Затем она вернулась в Сан-Диего, чтобы завершить подготовку. 9 июня 1967 года отправился на Дальний Восток. Во время этого круиза она посетила Гонконг; Сонгкхла и Бангкок, Таиланд; Субик-Бей и город Себу на Филиппинах; Килунг и Гаосюн, Тайвань; Чинхэ, Южная Корея; и Сасебо и Йокосука, Япония. Она оказывала услуги ВМС Республики Корея и ВМС Китайской Республики , а также выполняла возложенные на них обязанности в Седьмом флоте США.

Лещ покинул Йокосуку 3 декабря 1967 года и направился прямо в Сан-Диего. Она прибыла туда 19 декабря 1967 года, и у нее начался рождественский отпуск и период содержания. В январе 1968 года она действовала у побережья Южной Калифорнии. 6 февраля 1968 года он направился на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для постановки в сухой док для ремонта. Он вернулся в строй 21 марта 1968 года и снова действовал у побережья Южной Калифорнии. Она покинула Сан-Диего 16 октября 1968 года, чтобы выполнить еще одну командировку на Дальний Восток.

Помимо своих обязанностей в Седьмом флоте США, «Лещ» оказывал услуги ВМС Филиппин и ВМС Китайской Республики. Во время своей службы она посетила Гонконг; Субик-Бей и Манила на Филиппинах; Гаосюн, Тайвань; и Йокосука, Япония. Она покинула Йокосуку 21 февраля 1969 года и направилась в Сан-Диего, куда прибыла 12 марта 1969 года. После отпуска и содержания она снова приступила к местным операциям вдоль побережья Южной Калифорнии.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Подготовка к деактивации «Леща» началась в середине 1969 года. 28 июня 1969 года «Лещ» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд, и ее имя было исключено из списка ВМФ в тот же день . Он был потоплен подводной лодкой USS Sculpin (SSN-590) 7 ноября 1969 года.

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 270–280. ISBN  978-0-313-26202-9 . ОСЛК   24010356 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261
  6. ^ Перейти обратно: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хинман и Кэмпбелл, с. 28.
  8. ^ https://goatlocker.org/resources/nav/1650.pdf «OpNavNote 1650, сентябрь 2002 г., стр. 64 дюйма

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c10c26e91003e1e6ef0ece8fca4e8fd__1720912260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/fd/8c10c26e91003e1e6ef0ece8fca4e8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)