Jump to content

Военный корабль США Медуза (AR-1)

Военный корабль США « Медуза» в Перл-Харборе в феврале 1942 года, окруженный поплавками, поддерживающими противоторпедную сеть .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Медуза
Тезка USS Medusa , — монитор спущенный на воду в 1869 году. [ 2 ]
Строитель Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон [ 2 ]
Заложен 2 января 1920 г.
Запущен 16 апреля 1923 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 18 ноября 1946 г. [ 1 ]
пораженный 10 июня 1947 г. [ 1 ]
Почести и
награды
Одна боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Продан на слом 24 августа 1950 г. [ 1 ]
Примечания Обозначен AR-1 17 июля 1920 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Ремонтный корабль
Смещение 10 620 тонн (стандарт 8 125 тонн) [ 1 ]
Длина 483 футов 10 дюймов (147,47 м)
Луч 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
Черновик 19 футов 11 дюймов (6,07 м)
Установленная мощность 7000 л.с.
Движение паровые турбины
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить 499 [ 1 ]
Вооружение
Броня никто
Примечания Первый специализированный ремонтный корабль ВМС США. [ 2 ]

USS Medusa (AR-1) был ВМС США первым специально построенным ремонтным кораблем . Служила в ВМС США с 1924 по 1946 год.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Разрешенный как часть военно-морских программ 1916 и 1918 годов, «Медуза» была заложена на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон , 2 января 1920 года. Она была спущена на воду 16 апреля 1923 года при поддержке г-жи Бернс По и введена в эксплуатацию на 18 сентября 1924 г. [ 2 ]

«Медуза» была первым кораблем ВМС США, спроектированным как ремонтный корабль для капитального ремонта, выходящего за рамки собственных возможностей боевого корабля, но который необходимо выполнять без посещения верфи. До ввода в эксплуатацию «Медузы» для этой цели были переоборудованы ремонтные корабли ВМС США. ВМС США начали увеличиваться в размерах Поскольку в годы Первой мировой войны , возникло мнение, что такие преобразования окажутся недостаточными для нужд ВМФ. [ 2 ]

проектировало Военно-морское ведомство « Медузу» с прицелом на то, чтобы, по крайней мере, равняться по ремонтным мощностям ремонтному кораблю «Вестал» , переоборудованному из угольного угольщика . «Медуза» задумывалась в первую очередь как тендер для дивизий линкоров , поэтому ей была предоставлена ​​скорость и дальность действия, которые позволили бы ей работать с новейшими линкорами -дредноутами ВМС США . Первоначально обозначенный как «Ремонтный корабль № 1», он был переименован в AR-1, когда 17 июля 1920 года ВМФ присвоил буквенно-цифровые номера всем своим кораблям. [ 2 ]

Механический цех «Медузы» во время ее ввода в эксплуатацию в 1924 году.

«Медуза» введена в эксплуатацию как очень современное ремонтное судно по стандартам 1924 года, способное выполнять кузнечные работы, котлов ремонт столярные , и медные работы , электромонтажные работы, литейные работы, работы с трубами, гальванопокрытие, работу с листовым металлом , сварку и ремонт оптических и механических устройств. оборудование. Оборудование ее механического цеха включало токарные станки , радиальные сверла , фрезерные станки , долбежные станки, расточные станки, оборудование для ремонта оптики, печи для обжига арматуры и машины для намотки катушек . Чтобы удовлетворить дополнительные потребности флота, на нем имелся киномагазин , большая прачечная и пекарня , а также большие холодильные установки. Она также направила двух офицеров и 20 рядовых из 2-й авиационной наблюдательной эскадрильи (ВО-2) для ремонта гидросамолетов на базе линкоров и крейсеров . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Медуза провела свою военно-морскую карьеру в Тихоокеанском флоте США . После ввода в строй в 1924 году он был доставлен на базу подводных лодок Сан-Педро , Сан-Педро , Калифорния , и после ввода в эксплуатацию был назначен во ю поездную эскадрилью 2 - базовых сил . Она выполняла свои обязанности за пределами Сан-Педро до Второй мировой войны .

Медуза впервые продемонстрировала свою способность идти в ногу с флотом и поддерживать его в 1925 году. Она покинула Гонолулу , Гавайи , 1 июля 1925 года с боевым флотом и сопровождала его в путешествии через Тихий океан в Австралию и Новую Зеландию , а затем обратно в Сан-Франциско. Педро, куда она прибыла с флотом 26 сентября 1925 года. [ 2 ]

В конце 1920-х годов «Медуза» вышла за рамки своих обычных обязанностей по ремонту и стала выполнять роль транспорта . 11 мая 1927 года он покинул Сан-Педро, перевозя семь офицеров и 78 рядовых из США морской пехоты 4-й эскадрильи наблюдения и шесть самолетов Boeing O2B-1 в Никарагуа . В июле 1928 года он снова переправил морских пехотинцев в Никарагуа, на этот раз вместе со складским судном Bridge . [ 2 ]

«Медуза» продолжала выполнять свои обязанности по поддержке флота за пределами Сан-Педро до середины августа 1941 года, когда она переехала в Перл-Харбор , Гавайи. Она была там 7 декабря 1941 года, когда авиация Императорского флота Японии авианосная атаковала . Когда ее командир находился на берегу, командование принял на себя офицер по ремонту, лейтенант-коммандер Джон Ф.П. Миллер. «Медуза» обстреляла японскую типа А миниатюрную подводную лодку , которую она заметила в гавани, и прекратила огонь по ней, когда эсминец «Монаган» приблизился, чтобы потопить подводную лодку . Медузы » « Зенитчики заявили , два японских Aichi D3A 1 пикирующих бомбардировщика что во время атаки были сбиты . После нападения она приступила к своей основной работе - ремонтному кораблю; она снабжала насосами поврежденный тендер гидросамолета «Кертисс» для пулеметов , боеприпасы севшему на мель линкору «Невада» , винтовки войскам армии США в казармах Шофилд , а также еду, напитки и топливо для кораблей, которые ее посещали, и помогала в усилиях по Спасатели застряли в корпусе перевернувшегося учебного корабля ПВО «Юта» . [ 3 ]

1 марта 1942 года базовые силы были переименованы в Военные силы Тихоокеанского флота . , являющаяся подразделением Военных Сил, Теперь Медуза продолжала помогать в зачистке Перл-Харбора.

4 апреля 1943 года «Медуза» отправилась в район боевых действий. Она прибыла в гавань Гаванны в Эфате на Новых Гебридских островах 20 апреля 1943 года, сменив там ремонтный корабль «Ригель» 24 апреля 1943 года. Она работала в Эфате в течение следующих 11 месяцев, временно дислоцируясь на Эспириту-Санто с 24 июля 1943 года по 4 августа 1943 года для изготовить временный нос для торпедированного легкого крейсера Гонолулу . [ 1 ]

27 марта 1944 года Медуза покинула Эфате для выполнения ряда более коротких заданий. Сначала отправившись в Новую Гвинею , он ремонтировал корабли 7-го флота в Милн-Бэй и Буна-Роудс ; затем она направилась на Гуадалканал , куда прибыла 15 мая 1944 года для службы в 3-м флоте . 1 июня 1944 года он отправился в Сидней , Австралия, для ремонта своего корпуса, поврежденного при посадке на мель на мелководье Буна в мае, а затем продолжил путь к острову Манус на островах Адмиралтейства . После того, как корабль с боеприпасами « Маунт-Худ» распался в результате мощного взрыва в Манусе 10 ноября 1944 года, он предоставил ремонт и медикаменты судну по ремонту двигателей внутреннего сгорания «Минданао» , которое получило серьезные повреждения в результате взрыва. [ 2 ]

В середине января 1945 года «Медуза» покинула Манус и направилась в Голландию , где присоединилась к конвою, направлявшемуся в залив Сан-Педро на Филиппинских островах . Там она обслуживала корабли, занимавшиеся захватом Лусона и других удерживаемых японцами островов на Филиппинах и Рюкю , до 6 июля 1945 года, когда она вернулась в Манус.

Военные действия на Тихом океане закончились 15 августа 1945 года. В конце августа «Медуза» направилась в Манилу . Там она действовала в составе 7-й служебной эскадрильи, пока не вернулась в Соединенные Штаты 14 ноября 1945 года. [ 4 ] 8 декабря 1945 г. [ 5 ] она явилась на остров Терминал для несения службы в связи с стоянкой судов в Сан-Диего . группе бездействующего флота [ 1 ]

Выполнив эту обязанность, она сама начала инактивацию. 23 мая 1946 года сообщалось, что она «изношена и не подлежит экономическому ремонту»; [ 1 ] в июне 1946 года было рекомендовано исключить его из Регистра военно-морских судов и утилизировать. Первоначальная попытка отбуксировать ее из Сан-Диего с помощью спасательного подводного судна «Кейбл» провалилась, но спасательному подводному судну «Курб» удалось отбуксировать «Медузу» в Бремертон, куда она прибыла 2 октября 1946 года. Туда она была выведена из эксплуатации 18 ноября 1946 года, а затем передана для Морскую комиссию США окончательного удаления. корабля покинувшему корабль, лейтенанту - был передан последнему человеку , Флаг коммандеру Уилларду Э. Адамсу, который также находился на «Медузе» во время атаки на Перл-Харбор.

«Медуза» была исключена из списка ВМФ 10 июня 1947 года. После того, как ее разобрали, ее корпус был продан компании Zidell Shipwrecking Company из Портленда , штат Орегон , 24 августа 1950 года. Утилизация была завершена в 1951 году. [ 1 ]

Боевые почести

[ редактировать ]

Медуза получила одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне за нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. [ 6 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Крессман, с. 13
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Крессман, с. 12
  3. ^ Крессман, стр. 12-13.
  4. Крессман говорит, что это произошло 13 ноября 1945 года.
  5. Крессман говорит, что это произошло 9 декабря 1945 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты [ред. 1953 г.] »Часть 4 - Медали за кампанию и службу» . история.военно-морской флот.mil . Командование военно-морской истории и наследия. 1953 год . Проверено 20 декабря 2023 г.
  7. ^ «Руководство по наградам ВМФ и корпуса морской пехоты, Военно-морское ведомство, NAVPERS 15 790 (ред. 1953 г.), (16) Медали за территориальные кампании и звезды операций и боевых действий, Вторая мировая война» . ibiblio.org . Гипервойна. 1953 год . Проверено 20 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02e9dff3ff742085d08208212f437e8__1703094960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/e8/c02e9dff3ff742085d08208212f437e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Medusa (AR-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)