Jump to content

Японская канонерская лодка Котака

История
Японская империя
Имя Котака
Тезка общий термин для мелких ястребиных (пример: евразийский перепелятник ) [ 3 ]
Заказал 1929 финансовый год [ 2 ]
Строитель Mitsui Engineering & Shipbuilding , верфь Тама
Расходы 246 561 иен [ 4 ]
Заложен 2 сентября 1929 г. [ 1 ]
Запущен 4 декабря 1929 г. [ 1 ]
Завершенный 11 января 1930 г. [ 1 ]
пораженный 1944
Порт приписки Шанхай
Судьба Потоплен в результате авианалета 31 мая 1944 г.
Общие характеристики
Тип Речная канонерская лодка
Смещение
  • 50 тонн стандарт
  • 60,668 длинных тонн (62 т) в нормальном состоянии [ 6 ] [ 5 ]
Длина
  • 30,500 м (100 футов 0,8 дюйма) над землей [ 6 ]
  • 30 000 м (98 футов 5,1 дюйма) lpp [ 5 ] [ 6 ]
Луч 4900 м (16 футов 0,9 дюйма) макс. [ 7 ] [ 6 ]
Черновик 0,640 м (2 фута 1,2 дюйма) [ 5 ] [ 6 ]
Глубина 1400 м (4 фута 7,1 дюйма) [ 6 ]
Движение 2 дизеля Niigata Iron Works, 540 л.с. [ 5 ]
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Диапазон 1000 миль (1900 км; 1200 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 4 ]
Вооружение 3 × 7,7-мм пулемета Тип 92 [ 5 ] [ 8 ] Тип 92 сокращено до 2. 1942: Количество 7,7-мм пулеметов

Котака ( 小鷹 ) речная канонерская лодка Императорского флота Японии , входила в состав 11-й канонерской лодки «Сентай» , действовавшей на реке Янцзы в Китае в 1930-е годы, а также во время Второй китайско-японской войны . Во время Второй мировой войны судно использовалось как пассажирское судно и судно связи. Судно затонуло 31 мая 1944 года.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Канонерская лодка участвовала в битве при Ухане с июня по сентябрь 1938 года, а также в битве при Маданге и битве при Цзюцзяне в июне 1938 года. С февраля по май 1939 года Котака участвовала в Наньчанской кампании. В 1942 году Котака находился в эксплуатации как пассажирское судно. Судно затонуло 31 мая 1944 года на реке Янцзы, выполняя функции корабля связи. [ 9 ] Официальным обозначением IJN было 60-тонное транспортное судно (эксклюзивный речной моторный корабль специального типа) ( 六十粲 транспортное судно (эксклюзивный речной тип с внутренним огнем), 60 -тонный коцусэн (Учибисики кавайо-Токугата) ) . [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с #Фукуи(1931) , с.212
  2. ^ ДЖАКАР A09050130100
  3. ^ Jump up to: а б Дайдзи Катагири, стр. 489.
  4. ^ Jump up to: а б JACAR A09050130100, с. 20–21
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Специальный выпуск Мару (1981), с. 37
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж #Фукуи(1931) , с.213
  7. ^ JACAR C05021206200, с. 9
  8. ^ JACAR C05021645000, с. 2, с. 7
  9. ^ «Японские канонерские лодки» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 31 мая 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Maru Special, Японские военно-морские корабли № 53, Японские суда обеспечения , «Усио Сёбо» . (Япония), июль 1981 г.
  • Дайдзи Катагири, Название корабля «Хроники Объединенного флота Императорского флота Японии» , Кодзинся (Япония), июнь 1988 г., ISBN   4-7698-0386-9
  • «Японский центр азиатских исторических записей (JACAR)» . , Национальный архив Японии
    • Справочный код: A09050130100, Пояснительный документ о добавлении сметных расходов на 1929 финансовый год в 56-м Сейме.
    • Код ссылки: C05021206200, Запрос, Ответ, Уведомление (6)
    • Справочный код: C05022903500, Военное дело 1, № 88 21 июня 1933 г., Транспортное судно, Котака.
    • Справочный код: C05021645000, № 2026. 15 июня 1931 г. Военно-морской арсенал Сасебо № 10-26, Установка части оборудования для транспортного корабля «Котака».
  • Фукуи, Матасуке; Хирага, Юдзуру; Тадзи, Ясуши (31 октября 1931 г.). «Котака (судно 60 тонн), о подъеме» . Информационный бюллетень Судостроительной Ассоциации . 48 . Судостроительное объединение. Цифровые коллекции NDL PID:10783104 . Проверено 23 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76ce0a60e6f3f5cb80429e2482d5be60__1705987980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/60/76ce0a60e6f3f5cb80429e2482d5be60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese gunboat Kotaka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)