Список кораблей и военных кораблей ВМС Японии во Второй мировой войне
Этот список кораблей и военных кораблей японского военно-морского флота во Второй мировой войне представляет собой список морских судов Императорского флота Японии времен Второй мировой войны . В него входят подводные лодки , линкоры , нефтяники , минные заградители и другие типы японских морских военных кораблей, а также военно-морские корабли, использовавшиеся в военное время.
Авианосцы
[ редактировать ]Тяжелые/флотовые авианосцы
[ редактировать ]Авианосец (11) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли (лет в эксплуатации) | Смещение | Примечание |
Акаги -класс | Авианосец | Акаги (1927–1942) | 36 500 тонн | Переоборудован из линейного крейсера типа «Амаги» . Потоплен в Мидуэе 5 июня 1942 г. | |
Кага -класс | Авианосец | Кага (1928–1942) | 38 200 тонн | Переоборудован из линкора типа «Тоса» . Потоплен в Мидуэе 4 июня 1942 г. | |
Сорю -класс | Авианосец | Сорю (1937–1942) Хирю (1939–1942) |
16 200 тонн | Хирю часто считают отдельным классом. Потоплен в Мидуэе 5 июня 1942 г.
Сорю принимал участие в нападении на Перл-Харбор, битве при острове Уэйк и поддержал завоевание Голландской Ост-Индии. Потоплен в Мидуэе 4 июня 1942 года. | |
Сёкаку -класс | Авианосец | Сёкаку (1941–1944) Дзуйкаку (1941–1944) |
25 675 тонн | За исключением битвы за Мидуэй, Сёкаку и Дзуйкаку участвовали во всех крупных военно-морских действиях Тихоокеанской войны, включая нападение на Перл-Харбор, рейд в Индийском океане, битву в Коралловом море и кампанию на Гуадалканале. Оба авианосца были потоплены во время Тихоокеанской кампании 1944 года. | |
Унрю -класс | Авианосец | Унрю (1944–1944) Яйца (1944–1945) Кацураги (1944–1945) |
17 480 тонн | Проект этих кораблей был основан на авианосце « Хирю» . IJN планировал построить 16 кораблей, однако только 3 были завершены, а 2 почти завершены (один из которых был затоплен как цель, затем спасен и позже сдан на слом), прежде чем от проекта отказались в пользу . строительства Синано «Унрю» был потоплен авианосцем «Редфиш» , «Амаги» перевернулся после воздушных атак, а «Кацураги» был единственным тяжелым авианосцем, пережившим войну. | |
Тайхо Класс | Авианосец | Тайхо (1944–1944) | 30 250 тонн | Немного отходя от традиционной конструкции японского авианосца, Taiho представлял собой тяжелобронированный авианосец, способный выдерживать многочисленные бомбовые и торпедные удары. Однако из-за конструктивных ошибок и плохого контроля повреждений его удалось потопить одной торпедой с авианосца Альбакор 19 июня 1944 года. | |
Синано -класс | Авианосец | Синано (1944–1944) | 65 800 тонн | Первоначально заложенный как третий линкор класса «Ямато» , «Синано» был переоборудован в авианосец из-за поражения японцев у Мидуэя. Потоплен 29 ноября 1944 года торпедами военного корабля США «Арчерфиш» . |
Легкие авианосцы
[ редактировать ]Легкий авианосец (9) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Хосё -класс | Легкий авианосец | Хосё (1922–1945) | 7 470 тонн | Первый в мире специально построенный авианосец. Списан в 1946 году. | |
Рюдзё -класс | Легкий авианосец | Рюдзё (1931–1942) | 8000 тонн | Потоплен в 1942 году. | |
Хиё -класс | Легкий авианосец | Хиё (1942–1944) Дзюнъё (1942–1946) |
24 150 тонн | Переоборудован из океанского лайнера в 1939 году. «Хийо» затонул, а «Дзюнъё» сдан на слом в 1946–1947 годах. | |
Дзуйхо -класс | Легкий авианосец | Дзуйхо (1940–1944) Сёхо (1939–1942) |
11 443 тонны | Оба затонули во время Второй мировой войны. | |
Титосэ -класс | Легкий авианосец | Титосэ (1938/1944–1944) Тиёда (1938/1944–1944) |
11 200 тонн | Оба корабля до переоборудования в 1943 году были тендерами на гидросамолеты. Оба корабля затонули в 1944 году. | |
Рюхо -класс | Легкий авианосец | Рюхо (1934/1942–1945) | 16 700 тонн | Переоборудован из тендера подводных лодок «Тайгей» в 1941–1942 гг. Введен в эксплуатацию как Рюхо в 1942 году. Списан в 1946 году. |
Эскорт перевозчики
[ редактировать ]Эскорт-перевозчик (10) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Тайё -класс | Эскорт-перевозчик | Тайё (1941–44) Тюё (1942–43) Унъё (1942–44) |
17 830 тонн | Все утонуло. | |
Кайё -класс | Эскорт-перевозчик | Кайё (1943–1945) | 13 600 тонн. Переоборудован из океанского лайнера Аргентина Мару. | Списан в 1946 году. | |
Синъё Класс | Эскорт-перевозчик | Синъё (1943–1944) | 17 500 тонн | Переоборудован из немецкого лайнера SS Scharnhorst, 1942 г.
Потоплен в 1944 году авианосцем USS Spadefish . | |
Акицу Мару -класс | Эскорт-перевозчик | Акицу Мару (1942–1944) Нигицу Мару (1942–1944) |
11 800 тонн | Управляется Императорской японской армией. Первые в мире десантные корабли. | |
Симанэ Мару -класс | Эскорт-перевозчик | Симанэ Мару (1945–1945) | 11 989 тонн | ||
Ямашио Мару -класс | Эскорт-перевозчик | Ямасио Мару (1945–1945) | 16 119 тонн | ||
Кумано Мару -класс | Эскорт-перевозчик | Как Мару (1945–1945) | 8 258 тонн | Управляется Императорской японской армией. |
Тендеры на гидросамолеты
[ редактировать ]Тендер на гидросамолет (9) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Ниссин -класс | Тендер на гидросамолет | Ниссин (1942–1943) | 11 499 тонн | Также миниатюрный подводный авианосец и минный заградитель. | |
Камикава Мару -класс | Тендер на гидросамолет | Камикава Мару (1937–1943) Киёкава Мару (1941–1946) Кимикава Мару (1937–1944) Куникава Мару (1937–1945) |
6862 тонны | Хирокава Мару того же класса был переоборудован во вспомогательный (зенитный) крейсер вместо тендера на гидросамолет после поступления на службу в ВМФ. | |
Акицусима -класс | Тендер на гидросамолет | Акицусима (1942–1944) | 4725 тонн | ||
Камои -класс | Тендер на гидросамолет | Камои (1922–1947) | 17 273 тонны | ||
Рекомендуемый класс | Тендер на гидросамолет | Рекомендуется (1934–1947). | 15 647 тонн | Из семи нефтяников этого класса «Ноторо» был переоборудован в тендер на гидросамолет, а «Сиретоко» — в корабль с боеприпасами. | |
Мидзухо -класс | Тендер на гидросамолет | Мидзухо (1939–1942) | 10 930 тонн | Также сверхмалый подводный авианосец. |
Бронированные суда
[ редактировать ]Линейные крейсеры
[ редактировать ]Быстрый линкор (4) — бывшие линейные крейсеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли в классе | Смещение | Основная батарея | Примечание |
Конго -класс | Быстрый линкор | Конго (1913–1944) Хиеи (1914–1942) Киришима (1915–1942) Аарон (1915–1945) |
32 156 тонн | 8 × 14 дюймов | Заложены и приняты в эксплуатацию как линейные крейсеры в начале 20-го века, переоборудованы в линкоры в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором в конце 20-х годов и в быстрые линкоры в 1935 году, что позволило им сопровождать растущие авианосные силы. Все четыре были потоплены во время войны. |
Линкоры
[ редактировать ]Линкор (8) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Фусо -класс | Линкор | Фусо (1915–1944) Ямасиро (1917–1944) |
29 330 тонн | В 1943 году планировалось переоборудовать эти корабли в авиационные линкоры. План был отменен, и вместо них были переоборудованы два линкора класса «Исэ» . | |
Исэ -класс | Линкор | Исэ (1917–1945) Хьюга (1918–1945) |
27 384 тонны | В 1943 году переоборудован в авиационный линкор. | |
Нагато -класс | Линкор | Нагато (1920–1945) Муцу (1921–1943) |
32 720 тонн | Оба корабля претерпели значительную модернизацию в 1934–1936 годах, в ходе которой надстройка была перестроена в более привычный стиль мачт-пагоды . | |
Ямато -класс | Линкор | Ямато (1941–1945) Мусаси (1942–1944) |
69 988 тонн | Планируется 5, 1 переоборудован в авианосец, 2 отменены. «Ямато» был потоплен во время пути в один конец на Окинаву во время операции «Тен-Го» . Она никогда не участвовала в боевых действиях и по пути была потоплена самолетом. |
Тяжелые крейсера
[ редактировать ]Тяжелый крейсер (18) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Фурутака -класс | Тяжелый крейсер | Фурутака (1926–1942) Как (1926–1942) |
7100 тонн | ||
Аоба -класс | Тяжелый крейсер | Аоба (1927–1945) Кинугаса (1927–1942) |
7100 тонн | Вариант Фурутака класса | |
Мёко -класс | Тяжелый крейсер | Мёко (1929–1945) Начи (1928–1944) Хагуро (1929–1945) Асигара (1929–1945) |
11 633 тонны | ||
Такао -класс | Тяжелый крейсер | Такао Атаго Майя Чокай |
11 633 тонны | Вариант Мёко класса | |
Могами -класс | Тяжелый крейсер | Могами Микума Сузуя Кумано |
8500 тонн | Сузуя и Кумано считались подклассом. IJN считал Могами авиационным крейсером (1943 г.). | |
тона Класс | Тяжелый крейсер | Тон Чикума |
11 213 тонн | Считается авиационными крейсерами IJN. |
Легкие крейсеры
[ редактировать ]Легкий крейсер (26) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Тенрю -класс | Легкий крейсер | Тенрю Тацута |
3948 тонн | ||
И -класс | Легкий крейсер | И тебе того же Это верно Китаками Ой поцелуй |
5500 тонн | Китаками и Ои позже были преобразованы в торпедный крейсер в рамках недолговечной программы Императорского флота Японии. Кисо также планировалось переоборудовать, но никаких модификаций не произошло. | |
Нагара -класс | Легкий крейсер | Страна Исузу Yura Натори Китай Также |
5570 тонн | ||
Юбари -класс | Легкий крейсер | Юбари | 2 890 т тонн | Экспериментальный легкий крейсер. | |
Сендай -класс | Легкий крейсер | Сендай Дзинцу На |
5195 тонн | запланировано 8; 5 отменено. | |
Катори -класс | Легкий крейсер | Катори Касима Касии |
5890 тонн | запланировано 4; 1 отменен.
Первоначально служил учебным кораблем . | |
Завещание -класс | Легкий крейсер | Завет Носиро Яхаги Вставка |
6652 тонны | ||
Ойодо -класс | Легкий крейсер | Ойодо | 8 164 тонны | 2 запланировано; 1 отменен. | |
Ясосима -класс | Легкий крейсер | Ясосима Иошима |
2448 тонн | Служил в составе ВМС Китайской Республики под названием «Пин Хай», пока в 1938 году не был захвачен и снова спущен на воду компанией IJN, а годом ранее был потоплен. |
Разрушители
[ редактировать ]Разрушители
[ редактировать ]Разрушитель (169) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Моми -класс | Разрушитель | Моми | Наши | Цуга | Кику | Сусуки | | | Хасу Сумире | 850 тонн | Запланировано 28 судов, завершено 21. 7 перезаказан как новый класс Вакатаке. Отведен в основном второстепенные роли. | |
Минекадзе -класс | Разрушитель | Минекадзе | Окадзэ | Надакадзе | Хакадзе | Юкадзе | Нокадзе | | 1345 тонн | ||
Они хотели -класс | Разрушитель | Вакатаке | Санаэ | Асагао | | 900 тонн | Запланировано 23 судна, построено 8. Отведен в основном второстепенные роли. | |
Камикадзе -класс | Разрушитель | Камикадзе | | Харукадзе Хатакадзе | | 1400 тонн | ||
Муцуки -класс | Разрушитель | Муцуки Кисараги Яёи Узуки Сацуки Миназуки Фумизуки Нагацуки Кикузуки Микадзуки Мочизуки Юзуки |
1315 тонн | ||
Фубуки -класс | Разрушитель | Фубуки Шираюки Хацуюки Миюки Муракумо Шинономе Ты готов Сиракумо Isonami уран |
1750 тонн | ||
Аянами -класс | Разрушитель | Аянами Шикинами Асагири Югири Амагири Сагири Оборо Акебоно Сазанами Ушио |
1750 тонн | Также известен как тип II Фубуки. | |
Акацуки -класс | Разрушитель | Акацуки Хибики Икадзути Иназума |
1750 тонн | Также известен как тип III Фубуки. | |
Хацухару -класс | Разрушитель | Хацухару Ноши Вакаба Хацусимо Ариаке Югуре |
1530 тонн | ||
Shiratsuyu -class | Разрушитель | Ширацую Сигурэ Мурасаме Юдачи Харусаме Самидаре Умикадзе Никогда Кавакадзе Сузукадзе |
1685 тонн | ||
Асасио -класс | Разрушитель | Асасио | Мичишио | | Нацугумо | 1685 тонн | ||
Кагеро -класс | Разрушитель | Кагэро | Куросио | Нацусио | Амацукадзе | | Исокадзе | Новаки | 2000 тонн | IJN получил название «Разрушитель Тип-А». | |
Югумо -класс | Разрушитель | Югумо | | Наганами Таманами | Таканами | | Хаянами | Кисинами | 2077 тонн | IJN получил название «Разрушитель Тип-А». | |
Акизуки -класс | Разрушитель | Акизуки | Сузуцуки | | 2700 тонн | ||
Фуюцуки -класс | Разрушитель | Фуюцуки Харуцуки Ёидзуки Нацузуки |
2700 тонн | Акизуки-подкласс. | |
Митицуки -класс | Разрушитель | Ханазуки | 2700 тонн | Запланировано построить 16 судов, но построено только одно. Акизуки-подкласс. | |
Симакадзе -класс | Разрушитель | Симакадзе | 2570 тонн | Это был экспериментальный эсминец с новыми высокотемпературными паровыми турбинами высокого давления и всего 15 торпедными аппаратами. Также IJN называет его Type-C. | |
Мацу -класс | Разрушитель | Мацу | Умэ | Кува | Маки | Каши | Сакура | Цубаки | | 1260 тонн | ||
Татибана -класс | Разрушитель | Тачибана | Каба | Хаги | | Кусуноки | Наши | 1350 тонн | Мацу-подкласс. |
Торпедные катера
[ редактировать ]Торпедный катер (12) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Лодки | Смещение | Примечание |
Чидори -класс | Торпедный катер | Чидори | Манадзуру | | 600 тонн | Запланировано 20 судов, но построено только 4. 16 заменен на Отори -класс . | |
Отори -класс | Торпедный катер | Отори | Хаябуса | Кидзи | | 960 тонн | Запланировано построить 16 судов, но построено только 8. |
Эскорт эсминцев ( Кайбокан )
[ редактировать ]Патрульные катера
[ редактировать ]Патрульный катер | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Лодки | Смещение | Примечание |
№1 Вспомогательный патрульный катер класса | Патрульный катер | ПБа-1 | ПБа-2 | ПБа-3 | ПБа-25 | ПБа-26 | ПБа-31 | ПБа-37 | ПБа-51 | ПБа-84 | ПБа-90 | ПБа-134 | ПБА-135 | ПБа-136 | ПБа-137 | ПБа-138 | ПБА-152 | ПБа-153 | ПБа-163 | ПБа-164 | ПБА-165 | ПБА-166 | ПБа-173 | ПБа-174 | ПБа-175 | ПБа-179 | ПБа-191 | ПБа-192 | 238 тонн | 280 запланировано, 27 завершено |
Охотники за подводными лодками
[ редактировать ]Подводная лодка
[ редактировать ]Подводная лодка (213) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Лодки | Смещение | Примечание |
I-1 -класс | Подводная лодка | И-1 | И-2 | И-3 | И-4 | И-5 | И-6 | И-7 | И-8 | 1970 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Юнсен». | |
И-9 -класс | Подводная лодка | И-9 | И-10 | И-11 | И-12 | И-13 | И-14 | 2434 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа А (Ко). | |
И-15 -класс | Подводная лодка | И-15 | И-17 | И-19 | И-21 | И-23 | И-25 | И-26 | И-27 | И-29 | И-30 | И-31 | И-32 | И-33 | И-34 | И-35 | И-36 | И-37 | И-38 | И-39 | И-40 | И-41 | И-42 | И-43 | И-44 | И-45 | И-54 | И-56 | И-58 | 2184 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа Б (Оцу). | |
И-16 -класс | Подводная лодка | И-16 | И-18 | И-20 | И-22 | И-24 | И-46 | И-47 | И-48 | И-52 | И-53 | И-55 | 2184 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа C (Hei). | |
И-361 -класс | Подводная лодка | I-361 | I-362 | I-363 | I-364 | I-365 | I-366 | I-367 | I-368 | I-369 | I-370 | I-371 | I-372 | I-373 | 1440 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка Тип Д (Тей). | |
И-51 -класс | Подводная лодка | И-51 | И-152 | И-153 | И-154 | И-155 | И-156 | И-157 | И-158 | И-159 | И-60 | И-63 | И-61 | И-162 | И-164 | И-165 | И-66 | И-67 | И-168 | И-169 | И-70 | I-171 | И-73 | I-174 | I-175 | И-176 | И-177 | I-178 | I-179 | I-180 | И-181 | И-182 | И-183 | И-184 | И-185 | 1575 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Кайдай». | |
И-121 -класс | Подводная лодка | И-121 | И-122 | И-123 | И-124 | 1142 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Кирайсен». | |
И-351 -класс | Подводная лодка | И-351 | 3512 тонн | Запланировано 6. Завершено 1. Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Сэнхо». | |
И-201 -класс | Подводная лодка | I-201 И-202 I-203 |
1503 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Сентака». | |
I-501 -класс | Подводная лодка | I-501 | 1616 тонн | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-181 , передана Японии в мае 1945 года. | |
I-502 -класс | Подводная лодка | I-502 | 1610 тонн | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-862 , передана Японии в мае 1945 года. | |
I-503 -класс | Подводная лодка | I-503 | 1610 тонн | Была подводной лодкой Regia Marina под названием Comandante Cappelini , затем захваченной IJN после капитуляции Италии, а затем переданной Кригсмарине в сентябре 1943 года под названием UIT-24 . После этого снова захвачен IJN в мае 1945 года после капитуляции нацистской Германии. | |
I-504 -класс | Подводная лодка | I-504 | 1763 тонны | Это была подводная лодка Regia Marina под названием Luigi Torelli, затем она была временно интернирована в IJN после капитуляции Италии, а затем передана Кригсмарине в сентябре 1943 года под названием UIT-25 . После этого снова захвачен IJN в мае 1945 года после капитуляции нацистской Германии. | |
И-505 -класс | Подводная лодка | I-505 | 1763 тонны | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-219 , пока не была передана Японии в мае 1945 года. | |
И-506 -класс | Подводная лодка | I-506 | 1610 тонн | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-195 , пока не была передана Японии в мае 1945 года. | |
Ро-11 -класс | Подводная лодка | Ро - 12 | Ро | 14 Ро - - | | 16 18 Ро Ро 21 - | - 23 | Ро | 25 Ро | 27 Ро 29 | - - Ро | 31 Ро | 35 - - - Ро | 37 Ро | 38 | - | 40 - 42 | Ро Ро - 45 Ро - - 47 | Ро - 49 | Ро - | 55 | 720 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа Кайчу. | |
Ро-51 -класс | Подводная лодка | Ро | 52 Ро | 54 | Ро | - - 58 56 Ро | Ро 61 - - - 63 | Ро - 65 | Ро - | 67 | 893 тонны | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа L. | |
Ро-100 -класс | Подводная лодка | Ро | 101 Ро | - Ро Ро | 106 - - Ро | 108 103 111 - - | Ро -113 Ро - 115 | Ро 117 | - | 525 тонн | ||
Ха-201 -класс | Подводная лодка | Ха-201 | Ха-202 | Ха-203 | Ха-204 | Ха-205 | Ха-207 | Ха-208 | Ха-209 | Ха-210 | Ха-216 | 320 тонн | Никогда не видел боя Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Сентака-Сё». | |
Ро-500 -класс | Подводная лодка | Ро-500 | 1120 тонн | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-511 , передана Японии 16 сентября 1943 года. | |
Ро-501 -класс | Подводная лодка | Ро-501 | 1144 тонны | Была немецкой подводной лодкой Кригсмарине под названием U-1224 , пока не была передана Японии 15 февраля 1944 года. |
Подводный авианосец (3) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Лодки | Смещение | Примечание |
И-400 -класс | Подводный авианосец | I-400 I-401 I-402 |
6560 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — Sentoku type Submarine. |
Транспортная подводная лодка (49) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Лодки | Смещение | Примечание |
Ха-101 -класс | Транспортная подводная лодка | Ха-101 | Ха-102 | Ха-103 | Ха-104 | Ха-105 | Ха-106 | Ха-107 | Ха-108 | Ха-109 | Ха-111 | 370 тонн | Официальное обозначение подводной лодки — подводная лодка типа «Сенью». | |
Yu -class | Транспортная подводная лодка | Yu-1 | Yu-2 | Yu-3 | Yu-4 | Yu-5 | Yu-6 | Yu-7 | Yu-8 | Yu-9 | Yu-10 | Yu-11 | Yu-12 | Yu-13 | Yu-14 | Yu-15 | Yu-16 | Yu-17 | Yu-18 | Yu-19 | Yu-20 | Yu-21 | Yu-22 | Yu-23 | Yu-24 | Yu-1001 | Yu-1002 | Yu-1003 | Yu-1005 | Yu-1006 | Yu-1007 | Yu-1008 | Yu-1009 | Yu-1010 | Yu-2001 | Yu-2002 | Yu-3001 | Yu-3002 | Yu-3003 | 274 тонны | Используется Императорской армией Японии. |
Подводный тендер
[ редактировать ]Тендер подводных лодок (3) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Дзингей -класс | Подводный тендер | Дзингей Чогей |
6240 тонн | ||
Тайгей -класс | Подводный тендер | Дом | 16 700 тонн | Переоборудован в легкий авианосец. |
Канонерские лодки
[ редактировать ]Суда противоминной обороны
[ редактировать ]Вспомогательные суда
[ редактировать ]Корабль с продовольствием
[ редактировать ]Корабль с продовольствием (8) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Мамия -класс | Корабль с продовольствием | Мамия | 15 820 тонн | ||
Эккай -класс | Корабль с продовольствием | Эккай Мару | 2984 тонны | Первоначально принадлежавший Гондурасу , он был схвачен в Шанхае в тот же день, когда страна объявила войну Японии. | |
Укажите -класс | Корабль с продовольствием | Определять | 650 тонн | ||
Кинесаки -класс | Корабль с продовольствием | китайский Хаясаки Ширасаки Арасаки |
910 тонн | ||
Ирак -класс | Корабль с продовольствием | Ирак | 9 570 тонн | ||
Акураки -класс | Корабль с продовольствием | Курасаки | |||
Мурото -класс | Корабль с продовольствием | Мурото | 8 125 тонн | ||
Китаками-Мару -класс | Корабль с продовольствием | Китаками-Мару | 498 тонн |
Ремонтный корабль
[ редактировать ]Ремонтный корабль (2) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Асахи -класс | Ремонтный корабль | Асахи | 15 200 тонн | Переоборудован из линкора до дредноута. | |
Акаши -класс | Ремонтный корабль | Акаши | 9000 тонн |
Исследовательский корабль
[ редактировать ]Исследовательские корабли (1) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сорт | Картина | Тип | Корабли | Смещение | Примечание |
Цукуши -класс | Исследовательский корабль | Цукуши | 1422 тонны | Планируется 2. Отменено 1. |