Jump to content

Азио Минный заградитель класса

Минный заградитель Лепанто в Иокогаме 18 апреля 1938 года.
Обзор класса
Имя Азио Минный заградитель класса
Строители Военно-морская верфь Триестино
Операторы
Планируется 6
Завершенный 6
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип минный заградитель
Смещение
  • 708 – 718 тонн (нормальный)
  • 954 тонны (полная загрузка)
Длина 62,5 м (205 футов)
Луч 8,7 м (29 футов)
Высота 4,8 м (16 футов)
Черновик 2,6 м (8,5 футов) – 2,9 м (9,5 футов)
Установленная мощность 1500 л.с. (1100 кВт)
Движение
  • 2 × трубчатых котла Thornycroft
  • 2 вертикальные поршневые машины тройного расширения
  • 2 × вала
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Диапазон 4000 морских миль (7400 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 5 офицеров и 66 рядовых
Вооружение

Минный Azio заградитель класса представлял собой класс из шести минных заградителей, задуманных в 1920 году и построенных между 1924 и 1927 годами в Италии для Regia Marina . Корабли были задуманы для колониальных целей и в этой роли они провели почти всю итальянскую карьеру. Некоторые единицы были проданы Боливарианскому флоту Венесуэлы , где они служили до вывода из эксплуатации и сдачи на слом в начале 1950-х годов.

Эти агрегаты имели стандартное водоизмещение 615 т, при нормальной нагрузке — от 708 до 718 т, при полной — 954 т (по другим данным — 850 т). Их длина по ватерлинии составляла 58,79 метра (192,9 фута), общая длина около 62,5 метра (205 футов), ширина 8,7 метра (29 футов), осадка от 2,6 метра (8,5 фута) до 2,9 метра (9,5 фута). ). Пар вырабатывался двумя трубчатыми котлами Thornycroft, которые приводились в движение двумя вертикальными паровыми двигателями поршневого типа тройного расширения мощностью 1500 лошадиных сил на валу (1100 кВт); у них было 2 винта и максимальная скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), что давало дальность полета 4000 морских миль (7400 км) при скорости 10 узлов. В их составе было 5 офицеров и 66 рядовых. [ 1 ]

Корабли строились в Монфальконе , недалеко от Триеста , на верфи Cantiere Navale Triestino (CNT Shipyard) и в Анконе , на центральном итальянском побережье, на верфи Cantiere Navale Riuniti (CNR, Анкона). [ 2 ] [ 3 ] Корабли CNT ( «Дарданелли» , «Мильясо» и «Остия» ) работали на нефти, а корабли CNR ( «Азио» , «Леньяно» и «Остия» ) — на угле.

  • Азия
  • Лепанто
  • Леньяно
  • Остия
  • Дарданеллы
  • Милаццо

Большинство кораблей этого класса провели свою итальянскую карьеру на колониальной службе, а Лепанто был отправлен в Китай. В 1937 году Милаццо и Дарданелли были переоборудованы для сжигания нефти и проданы ВМС Венесуэлы в обмен на большое количество нафты для котлов. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально Azio был направлен в Ливию, а затем в состав флотилии Красного моря, базировавшейся в порту Массауа, Эритрея , где он проводил гидрографические исследования с 1930 по 1933 год. В 1939 году Azio входил в состав военно-морских сил, поддерживавших итальянское вторжение в Албанию . [ 6 ] После вступления Италии во Вторую мировую войну в 1940 году подразделение, действовавшее из Полы , заложило 21 минное поле, предназначенное для сдерживания подводных лодок противника в Адриатике. [ 7 ] Азио выполнял задачи по тралению, сопровождению и военно-морскому патрулированию. Беспроводные ресурсы «Азио » позволяли при необходимости преобразовать его во вспомогательный корабль управления и контроля . [ 7 ] [ 6 ] 31 июля 1941 года во время патрулирования Эгейского моря « Азио » захватил британский парусник, участвовавший в подпольных операциях по поддержке греческих партизан на Пелопоннесе . [ 8 ] Во время Кассабилеского перемирия 8 сентября 1943 года Азио входил в состав военно-морских сил Додеканеса и стал целью нескольких авиаударов Люфтваффе , которые вынудили его искать укрытие в турецких водах. Итальянский минный заградитель провел остаток войны в Турции в интернировании. После возвращения в Италию Азио снова был назначен на гидрографические функции, пока не был выведен из эксплуатации в 1957 году. [ 7 ]

Окицу сопровождает конвой «ШиСэ 603» в Восточно-Китайском море, 18 июня 1945 года.

Лепанто широко использовался в Китае, и когда Вторая мировая война разразилась , он все еще оставался там невредимым, поскольку Италия была союзницей Японии. После капитуляции Италии союзникам 8 сентября 1943 года «Лепанто» был затоплен экипажем, но поднят японцами. Она была переименована в Окицу (яп. 興津) и использовалась для сопровождения до конца конфликта. Затем он был захвачен ВМС Китайской Республики и переименован в Сянь Нин (咸寧). В июле 1950 года Сянь Нин захватил британское торговое судно. Пораженный в 1956 году, корабль был сдан на слом в том же году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Остии было поручено поддерживать итальянскую флотилию Красного моря, базирующуюся в порту Массауа, Эритрея. После объявления войны Италией 10 июня 1940 года флотилия была изолирована от Италии, и дальнейшее снабжение и подкрепление стало очень затруднено. В конечном итоге Остия была затоплена в гавани Массауа в результате атак британской авиации перед капитуляцией порта в апреле 1941 года, все еще имея на борту полный груз мин. [ 12 ]

Дарданелли был переименован в генерала Сублетта , а Милаццо стал генералом Урданетой . Оба были переклассифицированы в канонерские лодки. [ 13 ] Эти подразделения были единственными относительно новыми кораблями ВМС Венесуэлы. [ нужна ссылка ] и провели свою карьеру в Венесуэле, патрулируя территориальные воды до их вывода из эксплуатации в конце 1940-х или начале 1950-х годов. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и слом. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ (на итальянском языке) Подвиг подводной лодки «Перла» . Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Верфь Анконы [ циклическая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б (на итальянском языке) Museo della Cantieristica . Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  4. ^ (на итальянском языке) Naviearmatori
  5. ^ (на итальянском языке) Моряк из Тигуллио в Китае («Моряк Тигуллио в Китае»), www.marenostrumrapallo.it
  6. ^ Перейти обратно: а б «Военные корабли | Минный заградитель RN Azio 1927 года, гидрографическое судно, школа Гаравента» . www.agenziabozzo.it . Проверено 26 марта 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Королевский корабль Азио – Голос моряка» (на итальянском языке). 26 декабря 2021 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ Чернуски, Энрико (1 ноября 2022 г.). С артиллерийским огнем - Том II: Средиземноморье, центр мира, июль 1941 г. - май 1945 г. (PDF) (на итальянском языке). Морской журнал. п. 20.
  9. ^ (на итальянском языке) Associazione Navimodellisti Bolognesi
  10. ^ (на русском языке) Лепанто в Navyworld
  11. ^ name="warshipww2"> Итальянский Лепанто / Японский Окицу ( Окицу ) на сайте Warships 1900-1950. [узурпировал]
  12. ^ Флотилия Красного моря
  13. ^ Перейти обратно: а б (на русском языке) Категория ВМС Венесуэлы на Proflot.com. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  14. ^ ARV General Soublette в Navyworld
  15. Минный заградитель Дарданелли (1924) на Battleships.ru. Архивировано 3 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
  16. ^ Военные корабли 1900-1950 гг. [узурпировал]
  17. ^ В Остии (1926) в Океании
  • Гардинер, Роберт, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон, Великобритания: Морская пресса Конвея. ISBN  0-85177-146-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1095f099ebe46f5fafcfcdf0b1d201a__1715892780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/1a/e1095f099ebe46f5fafcfcdf0b1d201a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Azio-class minelayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)