Японский эскорт корабль awaji
![]() Аважи в 1944 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Остров Аваджи |
Строитель | Хитачи , Сакураджима |
Заложено | 1 июня 1943 года |
Запущен | 30 октября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 25 января 1944 года |
Идентификация | Вымпечник номер : 324 |
Судьба | Потол USS Guitarro , 2 июня 1944 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mikura Class Эскорт -корабль |
Смещение | 940 длинных тонн (955 т) стандарт |
Длина | 77,7 м (255 футов) |
Луч | 9,1 м (29 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,05 м (10 футов) |
Движитель | 2 стержня, шерновые дизельные двигатели, 4400 л.с. (3281 кВт) |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) при 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 150 |
Вооружение |
|
Аважи был Имперского Микуры эскортным кораблем Японского флота .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Она была заложена 1 июня 1943 года и была запущена 30 октября 1943 года корпорацией Hitachi Zosen Sakurajima Shipyard. Она была заказана 25 января 1944 года.
24 марта Аваджи , 19-й подводной гончик и специальное оружие Пекин Мару покинули Каосюн, чтобы сопровождать флот TASA-31 (16 кораблей). Она прибыла во Вьетнам 1 апреля, но отделилась от флота TASA-31 из-за неудачи ее основного двигателя. [ 1 ] В ночь на 4 апреля Аважи покинул Санджак на одном корабле и переехал в Сингапур . [ 2 ] Она прибывает в Сингапур днем 7 -го числа. [ 2 ] С 8 по 27 -е она занималась ремонтом главной машины на 101 -м флоте инженерного отделения в Сингапуре. [ 3 ] Она покидает Сингапур в 10 часов утра 27 -го числа, чтобы присоединиться к флоту SIMI 01. [ 2 ] Она присоединилась к флоту SIMI 01 28 -го и прибыла в Мири, Борнео утром 30 -го числа. [ 2 ] 4 мая она сопровождала флот Mi-02 (17 участвующих судов) и покинула Мири . Около 8 часов утра 6 мая Нисшин Мару затонул после торпедной атаки USS Crevalle . [ 4 ] [ 5 ] Флот Mi-02 прибывает в Манилу 10 мая и покинет 13 мая. Они достигли побережья острова Муцуре в Китакюшу 23-го через Каосюнг. Awaji переезжает в Сасебо , а со следующего 24 -го она будет участвовать в установке рекордера детектора в военно -морском арсенале Sasebo .
В конце мая Аваджи должен был сопровождать флот HI-65 в Сингапур. 7-е командование конвоя ( командир генерал-майора Митсухару Мацуяма , начальник штаба полковник Угаки ) взял на себя командование конвоем HI-65, а генерал-майор Мацуяма поднял флаг на борту Каши . 10 кораблей, в том числе Шиншу Мару , сопровождали, самолеты класса Тайо Кэрри Р. Кайо и эскортные суда ( Аваджи , Чибури , № 19 Кайбокан, подводная преследование № 60 и Цубаме ). [ 6 ] 29 мая флот HI-65 ушел из Моджи. После солнца 1 июня флот HI-65 плыл у восточного побережья Тайваня, так как видимость ухудшилась из-за дождя. После 2:00 утра 2 июня USS Guitarro выстрелил в 6 торпед в танкере, а Аваджи , который обнаружил торпеду, сообщил об открытии торпеды флагмана флота ( Kashii ). [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, заряда глубины на борту Аваджи взорвалась под водой, в результате чего флот HI-65 испортился и рассеивался. [ 9 ] В дополнение к 76 членам экипажа, включая майора Козо Ники, были убиты, 5 были спасены Кайбоканом № 19, а некоторые были спасены Чишином , но некоторые умерли позже.
10 июля Аваджи был удален из имперского Кайбокана. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ # S19.04 1-й Морской Корпус сопровождения (1) с.13-15 [(4) Действие Корпуса подземного мира (№ 1)] (апрель 1945 г.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый #S19.04 1-й морской охранник (1) с.13-15 [(iv) Операция судостроительных сил (Китани)] (19 апреля, Showa)
- ^ # S19.04 1 -й Морской Корпус сопровождения (1) с.5 [(re) Реконструкция док -ремонт. Реализация Noteme Action Sezarishi Ship / awaji]
- ^ # S19.04 1 -й Морской Корпус сопровождения (2) С.29 [Приложение 4 -й статус эскорта Funedan (прямой маршрут в Марай), май 1945 г., 1 -й морской эскортный корпус]
- ^ # S19.02 № 38 Патрульная лодка (2) с.5 (Сводка прогресса, 13 мая)
- ^ # S19.04 1 -й Морской Корпус сопровождения (2) с.27 [Приложение 2 -й статус эскорта флота (прямой маршрут к Марай), май 1945 г., 1 -й морской корпус сопровождения], № 7 -й Дневник флота эскорта (1)) с.37 [5 Полем Организация конвоя (HI 65)]
- ^ Кайбокан никто 1982, с. 204
- ^ #Komamiya (1987) с.183.
- ^ Kaibokan Fierce Battle Report 2017, с. 156
- ^ #Internal Постановление, июль 1945 г., с.11-12