Jump to content

Микура Эскортный корабль класса

Имена в 1944 году
Обзор класса
Имя Микура Класс
Операторы
Предшественник Итуруп Класс
Преемник размера Класс
Построен 1942–1944
В комиссии 1943–1948
Завершенный 8
Потерянный 5
Общие характеристики
Тип Корабль сопровождения
Смещение Стандартная грузоподъемность 940 длинных тонн (955 т)
Длина 77,7 м (255 футов)
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 3,05 м (10 футов)
Движение 2-вальные дизельные двигатели с редуктором, 4400 л.с. (3281 кВт)
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Дополнить 150
Вооружение

Эскортные корабли «Микура» класса ( 御蔵型海防艦 , Микура-гата кайбокан ) класс из восьми эскортных кораблей кайбокан , построенных для Императорского флота Японии во время Второй мировой войны . Пять из восьми кораблей были потоплены во время войны. Во внутренних японских документах этот класс также упоминался как корабль береговой обороны «B-класса» ( 乙型海防艦 , Otsu-gata kaibōkan ) .

Кайбокан «Микура» класса , как и «Чидори» торпедный катер класса , стал следствием Лондонского военно-морского договора 1930 года , который налагал ограничения на общий тоннаж эсминцев, разрешенный Императорскому флоту Японии. Одним из способов обойти договор было использование лазейки в договоре, которая позволяла судам водоизмещением от 600 до 2000 тонн иметь не более четырех орудий калибром более 76 мм, без торпед и с максимальной скоростью не более 20 узлов. . Новый класс кораблей был разработан с учетом этой лазейки и получил устаревшее обозначение кайбокан ( Кай = море, океан, Бо = оборона, Кан = корабль), которое ранее использовалось для обозначения устаревших линкоров, которые были переведены в обязанности по береговой обороне. Первыми из этих судов были «Симушу» класс и «Итурофу» ; однако после начала Тихоокеанской войны конструкция, более способная к противолодочной борьбе стало очевидно, что необходима 1941 года . Программа быстрого дополнения военно-морских вооружений санкционировала восемь таких новых кораблей, получивших обозначение Микура - класс. [ 1 ]

Производство началось в конце 1942 года одновременно с более поздними судами класса Etorofu . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Хотя класс «Микура» был основан на двух предыдущих классах эскортных судов и использовал упрощенную версию корпуса класса «Итурофу», он имел совершенно другой внешний вид: ступенчатый мостик, одиночную дымовую трубу меньшего размера, расположенную дальше в корме, форму кормовой части. рубка и тип главного орудия. [ 1 ]

кораблей составляла 77,7 метра (254 фута 11 дюймов) Общая длина , ширина 9,1 метра (29 футов 10 дюймов) и осадка 3,05 метра (10 футов 0 дюймов). [ 2 ] Их водоизмещение 960 метрических тонн (940 длинных тонн) при стандартной загрузке и 970 метрических тонн (955 длинных тонн) при глубокой загрузке. Корабли имели два дизельных двигателя , каждый из которых приводил в движение один гребной вал , общая мощность которых составляла 4400 лошадиных сил (3300 кВт) при скорости 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час). Корабли имели дальность плавания 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ]

Основная батарея класса «Микура» состояла из трех 120-мм зенитных орудий «Тип 10» — одного в закрытой носовой башне и двух в открытой спаренной кормовой установке. Это были орудия двойного назначения, способные поражать как надводные, так и авиационные цели. Зенитная защита осуществлялась четырьмя 25-миллиметровыми (1,0 дюйма) зенитными орудиями Тип 96 в двух спаренных артиллерийских установках рядом с мостиком. Первоначально класс «Микура» был вооружен 120 глубинными бомбами Тип 95 с двумя пусковыми установками глубинных бомб Тип 94, а также имел гидролокатор Модель 93 и гидрофон Тип 93. [ 1 ]

Позже во время войны на корме была установлена ​​третья пусковая установка глубинных бомб Тип 94, а параваны были сняты. Во время войны на Тихом океане количество зенитных орудий Тип 96 было увеличено за счет добавления тройной установки перед мостом и дополнительных четырех одиночных установок. Также были добавлены радары Тип 22 и Тип 13. . 81-миллиметровый (3,2 дюйма) траншейный миномет Тип 97 Перед мостом также был установлен [ 3 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Все восемь кораблей этого класса прошли обширную боевую службу в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях , где использовались для сопровождения конвоев. Две американские подводные лодки могли быть уничтожены судами класса «Микура» : Чибури приписывают потопление военного корабля США « Гроулер » 8 ноября 1944 года, а Микура — за помощь в уничтожении военного корабля США «Триггер» 28 марта 1945 года. Из восьми кораблей в класса, пять были потеряны в бою (четыре - от подводных лодок ВМС США). Один корабль пережил войну и использовался для репатриации, а другой был передан в качестве репараций ВМС Китайской Республики , под флагом которой он продолжал служить до тех пор, пока не был сдан на слом в 1963 году.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Число Кандзи Имя Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
#320 Микузо Микура Верфи НКК-Цуруми 1 октября 1942 г. 16 июля 1943 г. 31 октября 1943 г. Потоплен авианосцем USS Threadfin 28 марта 1945 года к юго-западу от Сикоку [31-45 с.ш., 131-45 в.д.]
#322 Мияке Мияке Верфи НКК-Цуруми 12 февраля 1943 г. 30 августа 1943 г. 30 ноября 1943 г. Списан 2 июля 1948 г.
#324 Авадзи Авадзи Верфи Хитачи-Сакурадзима 1 июня 1943 г. 30 октября 1943 г. 25 января 1944 г. Потоплен авианосцем USS Picuda 2 июня 1944 года в проливе Баши [22-34 с.ш., 121-51 в.д.].
#326 Номи Имя Верфи Хитачи-Сакурадзима 10 августа 1943 г. 3 декабря 1943 г. 28 февраля 1944 г. Потоплен авианосцем USS Tirante 14 апреля 1945 года к северо-западу от острова Чеджу [33-25 с.ш., 126-15 в.д.]
#327 Курахаши Курахаши Верфи НКК-Цуруми 1 июня 1943 г. 15 октября 1943 г. 19 февраля 1944 г. Передан Великобритании в 1947 г., списан в 1948 г.
#329 Цянь Чжэнь Чибури Верфи НКК-Цуруми 20 июля 1943 г. 30 ноября 1943 г. 3 апреля 1944 г. Потоплен самолетом ВМС США 12 января 1945 года у мыса Сен-Жак [10-20N, 107-50E].
#331 Яширо Яширо Верфи Хитачи-Сакурадзима 18 ноября 1943 г. 16 февраля 1944 г. 10 мая 1944 г. Передан ВМС Китайской Республики 29 августа 1947 года, переименован в Чэн Ань , списан в 1963 году.
#334 травяной забор Шлифование Верфи НКК-Цуруми 7 сентября 1943 г. 12 января 1944 г. 1 июля 1944 г. Потоплен авианосцем USS Guitarro 14 апреля 1945 года у острова Капонес, Лусон [14-50 с.ш., 119-57 в.д.]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Стилле, Марк (2017). Противолодочный эскорт Императорского флота Японии 1941–45 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. п. 26-30. ISBN  978-1-4728-1817-1 .
  2. ^ Шено, с. 205
  3. ^ Перейти обратно: а б Йентшура, Юнг и Микель, с. 187
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2537d5268e82361c3032332aed5f3ce8__1721008980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/e8/2537d5268e82361c3032332aed5f3ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikura-class escort ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)