Jump to content

Японский эскорт корабль Микура

Координаты : 31 ° 45'00 "N 131 ° 45'00" E / 31 7500000 ° N 131 7500000 ° ° ° E / 31 7500000; 131.7500000

31 ° 45'00 "N 131 ° 45'00" E / 31 7500000 ° N 131 7500000 ° ° ° E / 31 7500000; 131.7500000

Я держусь в 1943 году
История
Япония
Имя
  • Я держусь
  • (Микура)
Тезка Я держу Джима-Джама
Строитель Нкк , Цуруми
Заложено 1 октября 1942 года
Запущен 16 июля 1943 года
Введено в эксплуатацию 31 октября 1943 года
Идентификация Вымпечник номер : 320
Судьба Потол USS ​​Threadfin , 29 ноября 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип Mikura Class Эскорт -корабль
Смещение 940 длинных тонн (955 т) стандарт
Длина 77,7 м (255 футов)
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 3,05 м (10 футов)
Движитель 2 стержня, шерновые дизельные двигатели, 4400 л.с. (3281 кВт)
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) при 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 150
Вооружение

Микура 御蔵) была ведущим кораблем корабля Микуры эскортного ( имперского японского флота .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Она была заложена 1 октября 1942 года и была запущена 31 октября 1943 года верфей Nippon Kokan Tsurumi . Она была заказана 31 октября 1943 года.

14 ноября 1943 года конвой 3114 ( Takebe Maru и Daido Maru ) был сопровожден и отправлен из Йокосуки в лагуну Чуук . 15 -го числа вторая морская флотилия будет подчинена генеральной штаб -квартире морского эскорта. Они прибыли 27 -го числа. [ 1 ]

5 декабря она сопровождала конвой 4205 ( Akihayama Maru и Soyo Maru ) с Хирадо и отправилась из грузовика для Йокосуки. 7 -го числа она осталась на месте спасения, потому что Соуо Мару был поражен торпедными пожарами из USS Pogy , Микура сопровождала Акихаяма Мару и направилась в Сайпан . Прибыл в Сайпан 10 -го числа. 4205 OTO флот добавляет Сацума Мару в Сайпане и отправляется в Сайпан во внутренний день 12 -го. Во время плавания вглубь страны он вступал в борьбу с противоречивой войной у побережья Иво-Джимы , но был поврежден контактом с сопровожденным транспортным кораблем. [ 1 ] Прибыл в Йокосуку 20 -го. [ Цитация необходима ]

С 4 января по 8 февраля 1944 года она была пристыкована в Nippon Kokan Asano Shipyard & Machinery Works. Покинув док, она отправилась туда и обратно в Йокосуку. [ 1 ]

11 февраля она сопровождала флот и уехала из Йокосуки. Прибыл в Сайпан 19 -го. Уехал из Сайпана 27 -го числа, сопровождая флот в Чуук. 5 марта прибыл в Чуук. [ 1 ]

6 марта она покинула Чуука во внутренний. Позвонил на эстактацию Сайпана 10 -го числа и прибыл в Йокосуку 19 -го. [ 1 ]

1 апреля сопровождал флот Higashimatsu № 4 и отправился из Кисаразу . Вечером 9-го корабля когда-то вошел в Сайпан, но переориентировался в ту же ночь. [ 1 ] 10 -го, флот Higashimatsu № 4 был уволен в Сайпане, и корабль вернулся, чтобы командовать 2 -й морской флотилой, но корабль продолжал сопровождать флот для грузовиков. 12 -го числа глубины были проведены атаки , но подводная лодка сбежала. Прибыл в грузовик 15 -го числа. 22 -го, Чуук отправился во внутренний. 26 -го, он позвонил на эстактальную станцию ​​Сайпан и прибыл в Йокосуку 4 мая. [ 1 ]

Уехал из Йокосуки 15 мая, сопровождая флот для Сайпана / Палау . Вызван на эстактатной станции Сайпан 25 -го числа. После звонков в порт участвовал в антинодочном оповещениях у побережья Сайпана. 30 -го числа сопровождал флот для Палау и отправился из Сайпана. Прибытие в Палау 6 июня. [ 1 ]

12 июня она сопровождала флот и покинула Палау для Сайпана, но флот сменил место назначения на Давао из-за воздушного налета на американском самолете, базирующемся в себе в Сайпане. Прибыл в Давао 18 -го. [ 2 ] В тот же день переведен под командованием операции 1 -й морской эскорт флотилья. 20 -го, сопровождайте флот и направляйтесь к Гуссе. Вернулся в Давао 22 -го. 30 -го, Давао был отправлен в качестве единого корабля, чтобы присоединиться к флоту SEDA 01. Вернулся в Давао 3 июля. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Уехала из Давао 6 июля 1944 года, она сопровождала флот Дамы 01 в Манилу . Прибыл в Манилу 13 -го числа. 15 -го она сопровождала флот MI 08 и покинула Манилу, но из -за тайфуна флот вернулся в Манилу. 17 -го, с весенним бризом, Манила была отправлена, чтобы укрепить флот TAMA 21C. 18-го она направилась к подкреплению флота HI-69. В тот же день был расформирован 2 -й морской корпус сопровождения, а корабль был переведен в 1 -й морской корпус эскорта. Вернулся в Манилу 20 -го числа. 23-го, она сопровождала флот HI-68 и направилась вглубь из Манилы. Вызвано в Каосиунг 28 -го числа. 3 августа, шесть последовательных прибытий. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Округлый до Сасебо 4 августа. Техническое обслуживание будет проводиться в военно -морском арсенале Sasebo с 5 -го по 7 -е. 8 -го у нее было временное пребывание в Имари . 10-го он сопровождал флот HI-71 и отправился из Имари. 13 -го флот вызвал в Магонг из -за плохой погоды. 17-го она продолжала сопровождать флот HI-71 и ушел. 18 -го флот получил ущерб от атаки подводной лодки и эвакуировался в Сан -Фернандо 19 -го. 20-го, корабль отправился в плавание в Сан-Фернандо и участвовал в борьбе с анти-подключением в сотрудничестве с самолетом. Прибыл в Манилу 21 -го числа. 26-го она продолжала сопровождать флот HI-71 и уехала из Манилы. Прибытие в Сингапур 1 сентября. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

6 сентября она сопровождала флот HI-72 и отправилась из Сингапура. 12 -го, флот подвергся нападению подводной лодки и два транспортных корабля, а также шикинами и Хирадо были потоплены. Корабль спас команду Shikinami после атаки заряда глубины. 13 -го флот когда -то эвакуировался в Нарабаяши, но корабль вернулся на участок бедствия для спасения. Вернулся в Нарабаяши 14 -го. 16-го числа она сопровождала первую ветвь флота HI-72 ( Асака Мару ) и уехала в Сасебо. В ночь на 20 -е место корабль и Асака Мару были повреждены нападением самолета воздушного корпуса армии США во время навигации по Тайваньскому проливу . Асака Мару сопровождали морским кораблем № 10 и направился в Магонг, но корабль не смог перейти из -за одного прямого удара и нескольких близлежащих пуль, и его местонахождение было неизвестно. 23 -го корабль был найден в середине дрейфа с самолета и сопровождал 18 -го Кайбокана в Итуруп и совершил поездку в Магонг. С 26 -го числа инженерное отделение ВМФ Магонг пришвартовало и выполнял восстановление и ремонт. [ 2 ] [ 7 ] [ 6 ]

6 марта был проведен антиловолочный размер с Кайбоканом № 34. 9 -го, в сотрудничестве с 33 -м Кайбоканом, спас 69 -го Кайбокана, который был поврежден во время сопровождения флота Юмо 01 и стал неработающим. № 33 Кайбокан буксировал Кайбокан № 69, и этот корабль был для них эскортом. Операция AS1 заканчивается на 12 -м. 13 -го, 102 -я эскадрилья была перенесена в операционную единицу AS2. 16 -го № 69 Кайбокан затонул из -за ветровых волн, поэтому корабли спасли экипаж и совершили поездку туда и обратно в Гонконг . Операция AS2 заканчивается на 17 -м. 18 -го корабль сопровождал флот (2 корабля) и направился внутрь из Гонконга. 19 -го, во время плавания вглубь страны, 102 -я эскадрилья была перенесена в операционную единицу AS3. Прибыл в Моджи 26 -го числа. [ 8 ] 27 -го, 2 -й флот, 1 -я эскадрилья, тренировалась в Саеки, чтобы охранять 2 -й флот, Ога, Мет, 59 -й Кайбокан, 65 -й Кайбокан и 3 специальных шахт. Был организован как третий антилово-миноводник. [ 9 ] Кроме того, корабль и 33 -й Кайбокан, [ 10 ] который был возвращен в Монджи из Гонконга в качестве поддержки, и был добавлен специальный подводной лодж сил обороны Саики, [ 11 ] и самолет воздушного корпуса Saiki, оснащенный магнитным детектором. Также был мобилизован. [ 12 ] Точка развертывания и метод патрулирования были определены в течение 27 -го. [ 13 ] 27 -го числа главный корабль и 33 -й Кайбокан отправились в Парус в Моджи, а 28 марта на следующий день четыре корабля под Ога отправились в Saeki. Третья антиловодажная эскадрилья зафиксировала курс на юге от района за пределами маяка Мизунокоджима и начала поиск. [ 14 ] Каждое корабль 3-й анти-субмаренной эскадрильи занимал одну горизонтальную формацию в 4 морских милях от 3 морских миль, а 65-й Кайбокан расположен на самой западной стороне. Около 10:27 утра самолет обнаружил подводную лодку, но вскоре утратил ее. [ 15 ] Тем не менее, примерно с полуночи корабль и № 33 Кайбокан объединились, расположены в 1000 метрах к западу от № 65 Кайбокана в одной линии битвы и бросились на место обнаружения с № 59 Kaibokan. [ 16 ] В результате атаки заряда глубины примерно с 13:00 выросли два больших извержения. [ 17 ] Эта точка зарегистрирована как 180 градусов 39,5 морских миль в Цурумисаки или 32 градуса 16 минут северной широты 132 градуса 05 минут восточной долготы. [ 18 ] При повторном заводе утром 29 марта, на следующий день, из точки атаки вытекала толстая масляная зона. Атака снизила USS триггер , и корабль якобы был вовлечен в него. [ 19 ]

Примерно вечер того же дня новости были неизвестны на юге Кюшу , и она была найдена потопленной. 33 -й Кайбокан, с которым она была, также была потоплена воздушным рейдом. Согласно отчетам США, таким как официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне , корабль был потоплен торпедной атакой USS Threadfin в тот же день. [ 20 ] В 16:45 Кайбокан № 33 обнаружил и сообщил о вражеском самолете, но Threadfin затонул Микуру на этом этапе, согласно American Records. Это почти то же самое, что и точка тонущего кайбокана № 33, описанного в официальной хронологии военно -морского флота США во Второй мировой войне. Кроме того, Threadfin был потоплен один в Роско, а 33 -й Кайбокан был потоплен самолетом USS Hornet . [ 21 ] «Атака подводной подводной лодки» Киматы и «История битвы за Японское море», военный дневник 1-го эскортного флота (1-31 марта 1945 г.), военный дневник 102-й эскадрильи (1-31 марта 1945 г.)) Укажите, что это было потоплено Threadfin, но в участке эскортного корабля Кайбокана Сенки в качестве свидетеля 65 -го шеф Кайбоканского путешествия «На меня напала самолет целевой группы и подводная группа вражеской рабочей силы, 1200, Микура был на Микуре, на Микуре был Микура, на Микуре был атакован вражеской целевой группой, 1200 Потол от торпедной атаки вражеской подводной лодки, а выживших не было ». [ 22 ] В заключение неясно, была ли это Threadfin, 58 -й целевой группой или совместной раковины, которая действительно затонула Микуру , но, как упоминалось выше, по крайней мере Роско признал его как совместный результат боя.

216 члены экипажа под руководством майора Рюсуке Ода, капитана защиты Морского Микура и 171 члена экипажа под руководством майора Масахару Моримото, капитана 33 -й море, были убиты в бою, и выживших не было.

25 мая Микура была удалена из имперского Кайбокана . [ 23 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Кайбокан никто . п. 194.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кайбокан никто . п. 195.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-30 июня 1945 г.)
  4. ^ Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-31 июля 1945 г.).
  5. ^ Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-31 августа 1945 г.).
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-30 сентября 1945 г.).
  7. ^ Кайбокан никто . п. 196
  8. ^ 102-я дневник войны эскадрильи (1-31 марта 1945 г.)
  9. ^ Силы обороны Бунго с.15,21
  10. ^ Силы обороны Бунго с.15,21
  11. ^ Bungo Shure сил с.15-16, с.21
  12. ^ Силы обороны Бунго с.13
  13. ^ Силы обороны Бунго с.21-22
  14. ^ Kimata вражеская подводная лодка 1989 года . 1989. П. 171.
  15. ^ Силы обороны Бунго с.14
  16. ^ Силы обороны Бунго с.26-27
  17. ^ Силы обороны Бунго с.15
  18. ^ "SS-237_Trigger" . Issuu . Получено 5 июня 2021 года .
  19. ^ Ежемесячная морская энергетика ноябрь 1985 г. Выпуск . 1986. С. 75–76.
  20. ^ Корабли мира, вып. 45, История японских военно -морских кораблей . п. 14
  21. ^ Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне
  22. ^ Роско . С. 564–565.
  23. ^ Внутреннее постановление № 472 . С. 25 мая 1945 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 605a6868fa018238875c7989659c7bb7__1713224160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b7/605a6868fa018238875c7989659c7bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese escort ship Mikura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)