Японский эскорт корабль Микура
31 ° 45'00 "N 131 ° 45'00" E / 31 7500000 ° N 131 7500000 ° ° ° E
![]() Я держусь в 1943 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Я держу Джима-Джама |
Строитель | Нкк , Цуруми |
Заложено | 1 октября 1942 года |
Запущен | 16 июля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 31 октября 1943 года |
Идентификация | Вымпечник номер : 320 |
Судьба | Потол USS Threadfin , 29 ноября 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mikura Class Эскорт -корабль |
Смещение | 940 длинных тонн (955 т) стандарт |
Длина | 77,7 м (255 футов) |
Луч | 9,1 м (29 футов 10 дюймов) |
Черновик | 3,05 м (10 футов) |
Движитель | 2 стержня, шерновые дизельные двигатели, 4400 л.с. (3281 кВт) |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) при 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 150 |
Вооружение |
|
Микура 御蔵) была ведущим кораблем корабля Микуры эскортного ( имперского японского флота .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Она была заложена 1 октября 1942 года и была запущена 31 октября 1943 года верфей Nippon Kokan Tsurumi . Она была заказана 31 октября 1943 года.
1943
[ редактировать ]14 ноября 1943 года конвой 3114 ( Takebe Maru и Daido Maru ) был сопровожден и отправлен из Йокосуки в лагуну Чуук . 15 -го числа вторая морская флотилия будет подчинена генеральной штаб -квартире морского эскорта. Они прибыли 27 -го числа. [ 1 ]
5 декабря она сопровождала конвой 4205 ( Akihayama Maru и Soyo Maru ) с Хирадо и отправилась из грузовика для Йокосуки. 7 -го числа она осталась на месте спасения, потому что Соуо Мару был поражен торпедными пожарами из USS Pogy , Микура сопровождала Акихаяма Мару и направилась в Сайпан . Прибыл в Сайпан 10 -го числа. 4205 OTO флот добавляет Сацума Мару в Сайпане и отправляется в Сайпан во внутренний день 12 -го. Во время плавания вглубь страны он вступал в борьбу с противоречивой войной у побережья Иво-Джимы , но был поврежден контактом с сопровожденным транспортным кораблем. [ 1 ] Прибыл в Йокосуку 20 -го. [ Цитация необходима ]
1944
[ редактировать ]С 4 января по 8 февраля 1944 года она была пристыкована в Nippon Kokan Asano Shipyard & Machinery Works. Покинув док, она отправилась туда и обратно в Йокосуку. [ 1 ]
11 февраля она сопровождала флот и уехала из Йокосуки. Прибыл в Сайпан 19 -го. Уехал из Сайпана 27 -го числа, сопровождая флот в Чуук. 5 марта прибыл в Чуук. [ 1 ]
6 марта она покинула Чуука во внутренний. Позвонил на эстактацию Сайпана 10 -го числа и прибыл в Йокосуку 19 -го. [ 1 ]
1 апреля сопровождал флот Higashimatsu № 4 и отправился из Кисаразу . Вечером 9-го корабля когда-то вошел в Сайпан, но переориентировался в ту же ночь. [ 1 ] 10 -го, флот Higashimatsu № 4 был уволен в Сайпане, и корабль вернулся, чтобы командовать 2 -й морской флотилой, но корабль продолжал сопровождать флот для грузовиков. 12 -го числа глубины были проведены атаки , но подводная лодка сбежала. Прибыл в грузовик 15 -го числа. 22 -го, Чуук отправился во внутренний. 26 -го, он позвонил на эстактальную станцию Сайпан и прибыл в Йокосуку 4 мая. [ 1 ]
Уехал из Йокосуки 15 мая, сопровождая флот для Сайпана / Палау . Вызван на эстактатной станции Сайпан 25 -го числа. После звонков в порт участвовал в антинодочном оповещениях у побережья Сайпана. 30 -го числа сопровождал флот для Палау и отправился из Сайпана. Прибытие в Палау 6 июня. [ 1 ]
12 июня она сопровождала флот и покинула Палау для Сайпана, но флот сменил место назначения на Давао из-за воздушного налета на американском самолете, базирующемся в себе в Сайпане. Прибыл в Давао 18 -го. [ 2 ] В тот же день переведен под командованием операции 1 -й морской эскорт флотилья. 20 -го, сопровождайте флот и направляйтесь к Гуссе. Вернулся в Давао 22 -го. 30 -го, Давао был отправлен в качестве единого корабля, чтобы присоединиться к флоту SEDA 01. Вернулся в Давао 3 июля. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Уехала из Давао 6 июля 1944 года, она сопровождала флот Дамы 01 в Манилу . Прибыл в Манилу 13 -го числа. 15 -го она сопровождала флот MI 08 и покинула Манилу, но из -за тайфуна флот вернулся в Манилу. 17 -го, с весенним бризом, Манила была отправлена, чтобы укрепить флот TAMA 21C. 18-го она направилась к подкреплению флота HI-69. В тот же день был расформирован 2 -й морской корпус сопровождения, а корабль был переведен в 1 -й морской корпус эскорта. Вернулся в Манилу 20 -го числа. 23-го, она сопровождала флот HI-68 и направилась вглубь из Манилы. Вызвано в Каосиунг 28 -го числа. 3 августа, шесть последовательных прибытий. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Округлый до Сасебо 4 августа. Техническое обслуживание будет проводиться в военно -морском арсенале Sasebo с 5 -го по 7 -е. 8 -го у нее было временное пребывание в Имари . 10-го он сопровождал флот HI-71 и отправился из Имари. 13 -го флот вызвал в Магонг из -за плохой погоды. 17-го она продолжала сопровождать флот HI-71 и ушел. 18 -го флот получил ущерб от атаки подводной лодки и эвакуировался в Сан -Фернандо 19 -го. 20-го, корабль отправился в плавание в Сан-Фернандо и участвовал в борьбе с анти-подключением в сотрудничестве с самолетом. Прибыл в Манилу 21 -го числа. 26-го она продолжала сопровождать флот HI-71 и уехала из Манилы. Прибытие в Сингапур 1 сентября. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
6 сентября она сопровождала флот HI-72 и отправилась из Сингапура. 12 -го, флот подвергся нападению подводной лодки и два транспортных корабля, а также шикинами и Хирадо были потоплены. Корабль спас команду Shikinami после атаки заряда глубины. 13 -го флот когда -то эвакуировался в Нарабаяши, но корабль вернулся на участок бедствия для спасения. Вернулся в Нарабаяши 14 -го. 16-го числа она сопровождала первую ветвь флота HI-72 ( Асака Мару ) и уехала в Сасебо. В ночь на 20 -е место корабль и Асака Мару были повреждены нападением самолета воздушного корпуса армии США во время навигации по Тайваньскому проливу . Асака Мару сопровождали морским кораблем № 10 и направился в Магонг, но корабль не смог перейти из -за одного прямого удара и нескольких близлежащих пуль, и его местонахождение было неизвестно. 23 -го корабль был найден в середине дрейфа с самолета и сопровождал 18 -го Кайбокана в Итуруп и совершил поездку в Магонг. С 26 -го числа инженерное отделение ВМФ Магонг пришвартовало и выполнял восстановление и ремонт. [ 2 ] [ 7 ] [ 6 ]
1945
[ редактировать ]6 марта был проведен антиловолочный размер с Кайбоканом № 34. 9 -го, в сотрудничестве с 33 -м Кайбоканом, спас 69 -го Кайбокана, который был поврежден во время сопровождения флота Юмо 01 и стал неработающим. № 33 Кайбокан буксировал Кайбокан № 69, и этот корабль был для них эскортом. Операция AS1 заканчивается на 12 -м. 13 -го, 102 -я эскадрилья была перенесена в операционную единицу AS2. 16 -го № 69 Кайбокан затонул из -за ветровых волн, поэтому корабли спасли экипаж и совершили поездку туда и обратно в Гонконг . Операция AS2 заканчивается на 17 -м. 18 -го корабль сопровождал флот (2 корабля) и направился внутрь из Гонконга. 19 -го, во время плавания вглубь страны, 102 -я эскадрилья была перенесена в операционную единицу AS3. Прибыл в Моджи 26 -го числа. [ 8 ] 27 -го, 2 -й флот, 1 -я эскадрилья, тренировалась в Саеки, чтобы охранять 2 -й флот, Ога, Мет, 59 -й Кайбокан, 65 -й Кайбокан и 3 специальных шахт. Был организован как третий антилово-миноводник. [ 9 ] Кроме того, корабль и 33 -й Кайбокан, [ 10 ] который был возвращен в Монджи из Гонконга в качестве поддержки, и был добавлен специальный подводной лодж сил обороны Саики, [ 11 ] и самолет воздушного корпуса Saiki, оснащенный магнитным детектором. Также был мобилизован. [ 12 ] Точка развертывания и метод патрулирования были определены в течение 27 -го. [ 13 ] 27 -го числа главный корабль и 33 -й Кайбокан отправились в Парус в Моджи, а 28 марта на следующий день четыре корабля под Ога отправились в Saeki. Третья антиловодажная эскадрилья зафиксировала курс на юге от района за пределами маяка Мизунокоджима и начала поиск. [ 14 ] Каждое корабль 3-й анти-субмаренной эскадрильи занимал одну горизонтальную формацию в 4 морских милях от 3 морских миль, а 65-й Кайбокан расположен на самой западной стороне. Около 10:27 утра самолет обнаружил подводную лодку, но вскоре утратил ее. [ 15 ] Тем не менее, примерно с полуночи корабль и № 33 Кайбокан объединились, расположены в 1000 метрах к западу от № 65 Кайбокана в одной линии битвы и бросились на место обнаружения с № 59 Kaibokan. [ 16 ] В результате атаки заряда глубины примерно с 13:00 выросли два больших извержения. [ 17 ] Эта точка зарегистрирована как 180 градусов 39,5 морских миль в Цурумисаки или 32 градуса 16 минут северной широты 132 градуса 05 минут восточной долготы. [ 18 ] При повторном заводе утром 29 марта, на следующий день, из точки атаки вытекала толстая масляная зона. Атака снизила USS триггер , и корабль якобы был вовлечен в него. [ 19 ]
Примерно вечер того же дня новости были неизвестны на юге Кюшу , и она была найдена потопленной. 33 -й Кайбокан, с которым она была, также была потоплена воздушным рейдом. Согласно отчетам США, таким как официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне , корабль был потоплен торпедной атакой USS Threadfin в тот же день. [ 20 ] В 16:45 Кайбокан № 33 обнаружил и сообщил о вражеском самолете, но Threadfin затонул Микуру на этом этапе, согласно American Records. Это почти то же самое, что и точка тонущего кайбокана № 33, описанного в официальной хронологии военно -морского флота США во Второй мировой войне. Кроме того, Threadfin был потоплен один в Роско, а 33 -й Кайбокан был потоплен самолетом USS Hornet . [ 21 ] «Атака подводной подводной лодки» Киматы и «История битвы за Японское море», военный дневник 1-го эскортного флота (1-31 марта 1945 г.), военный дневник 102-й эскадрильи (1-31 марта 1945 г.)) Укажите, что это было потоплено Threadfin, но в участке эскортного корабля Кайбокана Сенки в качестве свидетеля 65 -го шеф Кайбоканского путешествия «На меня напала самолет целевой группы и подводная группа вражеской рабочей силы, 1200, Микура был на Микуре, на Микуре был Микура, на Микуре был атакован вражеской целевой группой, 1200 Потол от торпедной атаки вражеской подводной лодки, а выживших не было ». [ 22 ] В заключение неясно, была ли это Threadfin, 58 -й целевой группой или совместной раковины, которая действительно затонула Микуру , но, как упоминалось выше, по крайней мере Роско признал его как совместный результат боя.
216 члены экипажа под руководством майора Рюсуке Ода, капитана защиты Морского Микура и 171 члена экипажа под руководством майора Масахару Моримото, капитана 33 -й море, были убиты в бою, и выживших не было.
25 мая Микура была удалена из имперского Кайбокана . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Кайбокан никто . п. 194.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кайбокан никто . п. 195.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-30 июня 1945 г.)
- ^ Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-31 июля 1945 г.).
- ^ Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-31 августа 1945 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Военный дневник первого морского эскортного корпуса (1-30 сентября 1945 г.).
- ^ Кайбокан никто . п. 196
- ^ 102-я дневник войны эскадрильи (1-31 марта 1945 г.)
- ^ Силы обороны Бунго с.15,21
- ^ Силы обороны Бунго с.15,21
- ^ Bungo Shure сил с.15-16, с.21
- ^ Силы обороны Бунго с.13
- ^ Силы обороны Бунго с.21-22
- ^ Kimata вражеская подводная лодка 1989 года . 1989. П. 171.
- ^ Силы обороны Бунго с.14
- ^ Силы обороны Бунго с.26-27
- ^ Силы обороны Бунго с.15
- ^ "SS-237_Trigger" . Issuu . Получено 5 июня 2021 года .
- ^ Ежемесячная морская энергетика ноябрь 1985 г. Выпуск . 1986. С. 75–76.
- ^ Корабли мира, вып. 45, История японских военно -морских кораблей . п. 14
- ^ Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне
- ^ Роско . С. 564–565.
- ^ Внутреннее постановление № 472 . С. 25 мая 1945 года.