Jump to content

Эсминец типа «Камикадзе» (1922 г.)

Камикадзе
Камикадзе на ходу 23 декабря 1922 года.
Обзор класса
Имя камикадзе класс
Строители
Операторы  Императорский флот Японии
Предшественник Они хотят класса
Преемник Муцуки Класс
В комиссии 1921–1947
Планируется 27
Завершенный 9
Отменено 18
Потерянный 8
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 1400 длинных тонн (1422 т) нормальная,
  • 1720 длинных тонн (1748 т) при полной загрузке
Длина
  • 97,5 м (320 футов) стр. ,
  • 102,6 м (337 футов) в целом
Луч 9,1 м (30 футов)
Черновик 2,9 м (9,5 футов)
Движение
Скорость
  • ( Камикадзе Хатакадзе )
  • 37,25 узлов (68,99 км/ч)
  • ( Ойте Юнаги )
  • 36,88 узлов (68,30 км/ч)
Диапазон
  • 3600 морских миль при 14 узлах
  • (6700 км при 26 км/ч)
Дополнить 154
Вооружение

Эсминцы «Камикадзе» типа ( Kamikaze-class Эсминцы , Kamikazegata kuchikukan ) класс из девяти эсминцев Императорского флота Японии . [ 1 ] Некоторые авторы считают Нокадзе , Камикадзе и Муцуки классы расширениями эсминцев Минекадзе класса , а класс Камикадзе иногда называют «классом Киёкадзе », чтобы отличить его от более раннего времен Первой мировой войны класса эсминцев того же типа. имя . Устаревшие к началу Тихоокеанской войны камикадзе . отводили в основном второстепенные роли Большинство из них в конечном итоге были потеряны из-за подводных лодок США .

Корабли класса «Камикадзе» были продолжением и усовершенствованием текущей программы класса «Минкадзе» в рамках Плана флота «Восемь-восемь» . Они были заказаны в рамках финансового бюджета на 1921–1922 годы. Как и в случае с Вакатаке классом , им первоначально были присвоены только номера, а не имена, но 1 августа 1928 года им были присвоены индивидуальные имена. [ 2 ]

Строительство двух последних запланированных кораблей -камикадзе было отменено в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором . Оите , Хаяте , Асанаги и Юнаги назывались моделями позднего производства класса «Камикадзе» (или иногда классом «Оите» ), поскольку силовая установка и вооружение были разными.

Четыре эсминца группы «Камикадзе» класса «Оите» , около 1926 года.

Корабли класса «Камикадзе» были визуально идентичны более раннему классу «Минкадзе» , за исключением небольших изменений в деталях мостика . Класс «Камикадзе» был первым классом эсминцев Императорского флота Японии, построенным с мостом, усиленным стальной обшивкой. Это дало судам более высокий центр тяжести, и, чтобы противодействовать этому, они были построены с увеличенным водоизмещением и более широкой шириной для лучшей устойчивости. Хотя они имели немного меньшую скорость >37,5 узлов (69,5 км/ч), они считались удовлетворительными по сравнению с классом Minekaze . [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли класса «Камикадзе» по сути имели ту же конструкцию, что и подкласс «Нокадзе» предыдущих эсминцев класса «Минкадзе» . Три сдвоенных 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата (один расположен в колодце перед мостиком, а два других - позади второй трубы) не изменились; однако пусковые установки теперь имели механический, а не ручной привод. Главная батарея также не изменилась: четыре корабельных орудия Тип 3 калибра 120 мм и 45 калибра в одиночных открытых установках, защищенных от непогоды, за исключением небольшого щита. Для противовоздушной защиты 6,5-мм пулеметы, установленные по обе стороны моста, были заменены двумя одиночными 7,7-мм пулеметами. Последние три корабля класса «Камикадзе» также были оснащены глубинными бомбами , а на корме были размещены две пусковые установки Тип 81.

После начала войны на Тихом океане корабли класса «Камикадзе» были модифицированы для увеличения возможностей противовоздушной обороны в ущерб скорости и эффективности ведения надводной войны. Одно из кормовых орудий и кормовой торпедный аппарат были заменены 25-мм зенитными орудиями Тип 96 , которые добавлялись во все большем количестве и в конечном итоге составили от 13 до 20 орудий на судно в сочетании одиночных и спаренных установок. . Эти модификации увеличили водоизмещение некоторых судов до 1523 тонн, что снизило их максимальную скорость до 35 узлов. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

войны на Все корабли класса «Камикадзе» участвовали в боях во время Тихом океане , причем «Хаяте» стал первым японским эсминцем, погибшим в бою во время этого конфликта. Он был потоплен во время битвы у острова Уэйк в декабре 1941 года. [ 5 ] К 1944 году четыре корабля класса «Камикадзе» были потоплены американскими подводными лодками, а пятый погиб в результате воздушного налета на Трук . В 1945 году шестой корабль был потоплен подводной лодкой. Только Камикадзе и Харукадзе пережили войну, но Харукадзе была в таком плохом состоянии, когда сдалась в Сасебо , что вскоре была списана на слом. «Камикадзе» продолжал работать в качестве корабля для репатриации после того, как был сдан в Сингапуре , но в июне 1946 года сел на мель у мыса Омаэдзаки и был списан. [ 6 ]

Члены класса

[ редактировать ]

Обратите внимание, что эти суда носили номера («Дай») только до 1 августа 1928 года, когда им были присвоены метеорологические названия.

Данные о строительстве
Имя Кандзи Число Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Камикадзе камикадзе Давай-1 Мицубиси-Нагасаки , Япония 15 декабря 1921 г. 25 сентября 1922 г. 19 декабря 1922 г. переименован в «Камикадзе» 1 августа 1928 г.; демилитаризованный репатриационный корабль 1 декабря 1945 г.; Омаэдзаки остановлен 7 июня 1946 г.; поражен 26 июня 1946 г.
Распространите это навстречу ветру Давай-3 Мицубиси-Нагасаки , Япония 16 февраля 1922 г. 8 декабря 1922 г. 16 июня 1923 г. переименован в Асакадзе 1 августа 1928 г.; Торпедирован западнее Лусона [16,06 с.ш., 119,44 в.д.] 23 августа 1944 г.; поражен 10 октября 1944 г.
Харукадзе весенний ветерок Давай-5 Военно-морской арсенал Майдзуру , Япония. 16 мая 1922 г. 18 декабря 1922 г. 31 мая 1923 г. переименован в Харукадзе 1 августа 1928 г.; сдался ВМС США 10 ноября 1945 г.; списан в 1947 г.
Мацукадзе Мацукадзе Давай-7 Военно-морской арсенал Майдзуру, Япония 2 декабря 1922 г. 30 октября 1923 г. 5 апреля 1924 г. переименован в Мацукадзе 1 августа 1928 г.; Торпедирован к северо-западу от Чичидзимы [26,59 с.ш., 143,13 в.д.] 9 июня 1944 г.; поражен 10 августа 1944 г.
Хатакадзе флаг ветер Давай-9 Военно-морской арсенал Майдзуру, Япония 3 июля 1923 г. 15 марта 1924 г. 30 августа 1924 г. переименован в Хатакадзе 1 августа 1928 г.; потоплен в результате воздушной атаки у Такао [22,37 с.ш., 120,15 в.д.] 15 января 1945 г.; поражен 10 марта 1945 г.
Образованный В погоне за ветром Давай-11 Компания Uraga Dock , Япония 16 марта 1923 г. 27 ноября 1924 г. 30 октября 1925 г. переименован в Ойте 1 августа 1928 г.; потоплен в результате воздушной атаки у Трука [07.40 с.ш., 151.45 в.д.] 18 февраля 1944 г.; поражен 11 марта 1944 г.
Хаяте взрыв Дай-13 Верфи Исикавадзима , Япония. 11 ноября 1922 г. 24 марта 1925 г. 21 ноября 1925 г. переименован в Хаяте 1 августа 1928 года; боевые потери в битве при острове Уэйк [19,16 с.ш., 166,37 в.д.] 11 декабря 1941 г.; поражен 10 января 1942 г.
Асанаги утреннее спокойствие Дай-15 Верфи Фудзинагата , Япония. 5 марта 1923 г. 21 апреля 1924 г. 29 декабря 1925 г. переименован в Асанаги 1 августа 1928 года; торпедирован западнее Огасавары [28,20 с.ш., 138,57 в.д.] 22 мая 1944 г.; поражен 10 июля 1944 г.
Юнаги вечернее спокойствие Дай-17 Военно-морской арсенал Сасебо , Япония. 17 сентября 1923 г. 23 апреля 1924 г. 24 мая 1925 г. переименован в Юнаги 1 августа 1928 года; торпедирован к северо-западу от Лусона [18,46 с.ш., 120,46 в.д.] 25 августа 1944 г.; нанесен удар 10 октября 1944 г.

История именования

[ редактировать ]

Первоначально IJN планировал, что корабли класса «Камикадзе» должны иметь имена, но после завершения им были присвоены номера из-за прогнозируемого большого количества военных кораблей, которые IJN ожидал построить в рамках плана флота «восемь-восемь» . Это оказалось крайне непопулярным среди экипажей и было постоянным источником путаницы в общении. В августе 1928 года были присвоены имена, но не первоначальные, которые планировались.

История именования
Окончательное имя
(переименован 1 августа 1928 г.)
Первоначально запланированное название Имя как заполнено Переименован 24 апреля 1924 г.
Имя Перевод
Камикадзе Божественный ветер Киёкадзе ( чистый ветерок ), Чистый Ветер или Сойокадзэ ( ветер ), Бриз; Дай-1 Кучикукан ( 1-й эсминец ), 1-й эсминец Дай-1-Го Кучикукан ( Разрушитель №1 ), Разрушитель №1
Распространите это Утренний ветер Карукадзе ( легкий ветер ), Легкий ветер Дай-3 Кучикукан ( 3-й эсминец ), 3-й эсминец Дай-3-Го Кучикукан ( эсминец №3 ), Эсминец №3
Харукадзе Весенний ветер Макадзе ( истинный ветер ), Истинный ветер Дай-5 Кучикукан ( 5-й эсминец ), 5-й эсминец Дай-5-Го Кучикукан ( ) Разрушитель №5
Мацукадзе Ветер среди сосен Дай-7 Кучикукан ( 7-й эсминец ), 7-й эсминец Дай-7-Го Кучикукан ( Эсминец №7 ), Эсминец №7
Хатакадзе Ветер, вызывающий развевание флага Дай-9 Кучикукан ( 9-й эсминец ), 9-й эсминец Дай-9-Го Кучикукан ( Эсминец №9 ), Эсминец №9
Образованный Попутный ветер Дай-11-Го Кучикукан ( эсминец №11 ), Эсминец №11
Хаяте Шквал Дай-13-Го Кучикукан ( эсминец №13 ), Эсминец №13
Асанаги Утреннее спокойствие Дай-15-Го Кучикукан ( Эсминец №15 ), Эсминец №15
Юнаги Вечернее спокойствие Дай-17-Го Кучикукан ( Эсминец №17 ), Эсминец №17
Окадзе ( Великий Ветер )
Цумудзикадзе ( вихрь )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дженцура, Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг.
  2. ^ Ховарт, Боевые корабли восходящего солнца
  3. ^ Globalsecurity.org, Эсминцы класса IJN Minekaze
  4. ^ Стилле, Марк (2013). Эсминцы Императорского флота Японии 1919–45 . Том. 1. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 12–14. ISBN  978-1-84908-984-5 .
  5. ^ Браун. Потери кораблей во Второй мировой войне
  6. ^ Уоттс и Гордон. Императорский флот Японии . п. 264.
  • Браун, Дэвид (1990). Потери кораблей во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-914-Х .
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Хара, Тамеичи (1978). Капитан японского эсминца . Ballantyne Books, Нью-Йорк. ISBN  0-345-27894-1 .
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского флота Японии, 1895-1945 гг . Атенеум. ISBN  0-689-11402-8 .
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Уоттс, Энтони Дж (1967). Японские военные корабли Второй мировой войны . Даблдэй. ISBN  978-0-3850-9189-3 .
  • Уоттс, Энтони; Гордон, Брайан (1971). Императорский флот Японии . Макдональд. ISBN  0356030458 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eac0c5e4ac014c330cac4a1683bcec29__1716821760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/29/eac0c5e4ac014c330cac4a1683bcec29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamikaze-class destroyer (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)