Jump to content

JDS Wakaba

(Перенаправлен от японского эсминца Наши (1945) )
Судебный пробег Вакаба в 1956 году
История
Япония
Имя
  • Nashi
  • (груша)
Строитель Кавасаки, Кобе
Заложено 1 сентября 1944 года
Запущен 17 января 1945 года
Введено в эксплуатацию 15 марта 1945 года
Судьба
  • Потол, 28 июля 1945 года
  • Спасен, 1955
Переименован
  • Вакаба
  • (Вакабба)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 31 мая 1956 года
Переоборудовать
  • 1958 (оружие и радар)
  • 1960 (сонар)
Поражен 31 марта 1971 года
Судьба Сброшен , 1972–1973
Обзор класса
Предшествует N/a
Преуспевает Асахи Класс
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Тахибана подкласс Мацу эскорт -эскорт -эскорта
Смещение 1,309 т (1288 длинных тонн )
Длина 100 м (328 футов 1 дюйма)
Луч 9,35 м (30 футов 8 дюймов)
Черновик 3,31 м (10 футов 10 дюймов)
Установленная питание
Движитель 2 × валы; 2 × Паровая турбины
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Диапазон 4680 нми (8 670 км; 5,390 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 175
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

JDS Wakaba (DE-261) был бывшим имперского японского флота кораблем Наши , эскорт-эсминчиком подкласса Тачибана класса , Мацу войны построенного для Имперского японского флота на последних этапах Второй мировой . Наши был потоплен в июле 1945 года, но спасен в 1954 году и переоборудовался, чтобы присоединиться к Японской морской силе самообороны в 1956 году в качестве Вакабы , впоследствии его использовали в качестве радиолокационного суда, но поразили в 1971 году и сброшены в 1972-1973 годах.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подкласс Tachibana был упрощенной версией предыдущего класса Matsu , чтобы сделать их еще более подходящими для массового производства. Корабли составляли 100 метров (328 футов 1 дюймов) в целом , с пучком 9,35 метра (30 футов 8 дюймов) и черновиком 3,37 метра (11 футов 1 дюймов). [ 1 ] Они вытеснили 1309 метрических тонн (1288 тонн ) при стандартной нагрузке и 1554 метрических тонн (1529 тонн) при глубокой нагрузке. [ 2 ] Корабли имели две Kampon с паровые турбины , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые двумя котлами из кампона . Турбины были оценены в общей сложности 19 000 лошадиных сил вала (14 000 кВт ) для скорости 27,8 узлов (51,5 км/ч; 32,0 миль в час). У них было диапазон 4680 морских миль (8 670 км; 5390 миль) в 16 узлах (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ]

Основное вооружение подкласса двойных Тачибана состояла из трех типа 89 (5 дюймов) орудий с двойным назначением в одном креплении с двумя ручками и одному креплению вперед надстройки . Одиночное крепление было частично защищено от брызги с помощью пистолетного щита . В общей сложности 25 миллиметровых (1 дюймов) громкого зенитного орудия в общей сложности 96 типа 96 (1 дюйм) за 4 тройных и 13 одиночных креплений. Точность оружия типа 89 была серьезно снижена против самолетов, потому что не было установлено никакого директора по стрельбе с высоким углом . Тачибана . S были оснащены 13 типа раннем этаже и типа 22 на радарами 22 [ 4 ] Корабли также были вооружены одним вращающимся четырехкратным креплением на 610 миллиметровых (24 дюйма ) . Они могли бы доставить свои 60 зарядов глубины через две строгие стойки и две метатели. [ 1 ] [ 4 ] Фотографии ее сделаны в сухой доке после того, как ее спасение показали, что она была оснащена рампой на своей корме, предназначенной для запуска подводных лодок.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Наши был запущен Кавасаки , Кобе, 17 января 1945 года и завершен 15 марта. [ 3 ] Она была назначена на Desron 11, комбинированный флот, для обучения 15 марта 1945 года. В мае 1945 года ей было назначено в дивизион 52 дивизии 52, эскадрилью из-за крейсера 31. Наши избежала нападения на гавань Куре от B-29 22 июня 1945 года, Но 28 июля 1945 года был потоплен в Митаджиризаки, Куре ( 34 ° 14′N 132 ° 30′E / 34,233 ° N 132,500 ° E / 34,233; 132.500 ) самолетами из целевой группы Halsey 38 . Командир Такеда и большая часть экипажа выжили. [ 5 ] 15 сентября 1945 года Наши был официально сбит из списка ВМФ. [ Цитация необходима ]

Корабль был переименован в 1954 году, и после ремонта в Kure Revediarioned в JMSDF в качестве Вакабы 31 мая 1956 года. Она была переоборудована в 1958 году для использования в качестве корабля с радаром, а Сонар был добавлен в 1960 году. Она была единственным кораблем Императорского японского флота, ставшего частью послевоенной японской морской силы самообороны, и в течение некоторого времени был крупнейшим кораблем в JMSDF. [ Цитация необходима ]

Вакаба была поражена 31 марта 1971 года и сброшен в 1972–1973 годах. «Наши» - это тип груши. «Вакаба» означает «молодые листья» на японском языке, предлагая «зеленые побеги» выздоровления, символ нового начала после войны. Кроме того, в то время как имя «Наши» в логографическом японском сценарии кандзи безошибочно означает: «Груша» (梨), в фонетическом японском сценарии Хираганы , «Наши (なし)» может означать «не существует». Поэтому, чтобы избежать недопонимания термина: «не существует» (по радио или другому общению), ее переименовано. [ Цитация необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стертон, с. 196
  2. ^ Уитли, с. 208
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Jentschura, Jung & Mickel, p. 153
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тихо, с
  5. ^ "DE 261 JDS Wakaba - эскорт эсминца - de" . SeaRess Online . Получено 25 июля 2020 года .
  • Гердер, Брайан Лейн (2020). Военно -морская осада Японии в 1945 году: План войны оранжевый триумф . Кампания. Тол. 348. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-47284-036-3 .
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN  0-87021-893-х .
  • Невитт, Аллин Д. (1998). «Ijn Nashi: табличная запись движения» . www.combinedfleet.com . Получено 22 июня 2020 года .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Стил, Марк (2013). Императорские японские флоты . Botley, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84908-987-6 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Special Maru, японские военно -морские суда № 41, японские эсминцы I , Ushio Shobō (Япония), июль 1980 г.
  • Special Maru, корабли JMSDF № 71, эскорт-корабль Isuzu-Class и Wakaba , Ushio Shobō (Япония), январь 1983 г.
  • Специальные, корабли JMSDF № 78, электрическое оружие, машины и вертолеты , Ushio Shobō (Япония), январь 1983 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a6ba9fa632fca1693fe04905d5f103__1676503680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/03/c5a6ba9fa632fca1693fe04905d5f103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JDS Wakaba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)