Jump to content

Японский эсминец Эноки (1945)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сестринский корабль Nire в январе или феврале 1945 года
История
Империя Японии
Имя Эноки
Тезка Крапивное дерево
Заказано 1944
Строитель Майзуру военно -морской арсенал
Заложено 14 октября 1944 года
Запущен 27 января 1945 года
Завершенный 31 марта 1945 года
Поражен 30 сентября 1945 года
Судьба Потонул военно -морской шахтой , 26 июня 1945 года, и отказался
Общие характеристики
Класс и тип Тахибана подкласс эскорт Мацу -эскорт -эскорта
Смещение 13309 т (1288 длинных тонн ) ( стандарт )
Длина 100 м (328 футов 1 дюйма) ( O/A )
Луч 9,35 м (30 футов 8 дюймов)
Черновик 3,37 м (11 футов 1 дюймов)
Установленная питание 2 × трудовые котлы ; 19 000 SHP (14 000 кВт )
Движитель 2 валы, 2 × шар -турбины
Скорость 27,8 узлов (51,5 км/ч; 32,0 миль в час)
Диапазон 4680 нми (8 670 км; 5,390 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

Enoki ( 榎 榎 , « крапивное дерево ) был одним из 23 эскорт-эсминцев тачибанского , подкласса класса Мацу » построенного для Имперского японского флота на последних этапах Второй мировой войны . Корабль был завершен в начале 1945 года и был потоплен военно -морским шахтом в июне. Ее крушение было спасено в 1948 году и впоследствии сброшено .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подкласс Tachibana был упрощенной версией предыдущих Matsu -класса эскорт -эскортов , чтобы сделать их еще более подходящими для массового производства. Корабли измеряли 100 метров (328 футов 1 дюймов) по общей длине , с пучком 9,35 метра (30 футов 8 дюймов) и черновиком 3,37 метра (11 футов 1 дюймов). [ 1 ] Они вытеснили 1309 метрических тонн (1288 тонн ) при стандартной нагрузке и 1554 метрических тонн (1529 тонн) при глубокой нагрузке. [ 2 ] Корабли имели две Kampon паровые турбины с , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые двумя котлами из кампона . Турбины были оценены в общей сложности 19 000 лошадиных сил вала (14 000 кВт ) для скорости 27,8 узлов (51,5 км/ч; 32,0 миль в час). Тачибана . S имел диапазон 4680 морских миль (8 670 км; 5 390 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) [ 3 ]

Основное вооружение Тачибана подкласса типа 89 (5 дюймов) состояла из трех двойных орудий с двойным назначением в одном креплении с двумя ручками и одному креплению вперед надстройки . Одиночное крепление было частично защищено от брызги с помощью пистолетного щита . Точность оружия типа 89 была серьезно снижена против самолетов, потому что не было установлено никакого директора по стрельбе с высоким углом . В общей сложности 25 миллиметровых (1 дюймов) громкого зенитного орудия в общей сложности 96 типа 96 (1 дюйм) за 4 тройных и 13 одиночных креплений. Тачибана S были оснащены типа на раннем этаже и 22 типа 22 радарами 13 . [ 4 ] Корабли также были вооружены одним вращающимся четырехкратным креплением на миллиметровых (24 дюйма) 610 . Они могли доставить свои 60 зарядов глубины через два строгих рельса и двух метателей. [ 1 ] [ 4 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Enoki (крапивное дерево) [ 5 ] был заказан в 1944 финансовом году в рамках программы добавок военного военного военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военного военного [ 3 ] и она была заложена в военно -морском арсенале Майзуру 14 октября 1944 года. Корабль был запущен 27 января 1945 года и завершен 31 марта. [ 6 ] Разрушитель был назначен 11 -й эскадрилья эсминца второго флота на следующий день для работы . Эноки начал тренироваться в Сето Внутреннем море 8 апреля и продолжал делать это до 27 мая. В течение этого времени эскадрилья была переназначена на комбинированный флот 20 апреля. [ 5 ]

26 июня корма корабля ударила военно -морской шахтой, из -за которого журнал AFT взорвался, погрузив корабль на мелководье 35 ° 28′N 135 ° 44′E / 35,467 ° N 135,733 ° E / 35,467; 135,733 возле Обамы, Фукуи . Количество выживших неизвестно. Эноки был поражен из списка военно -морского флота 30 сентября. Ее крушение было кафароировано 1 июля 1948 года и впоследствии разрушилось. [ 3 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Стертон, с. 196
  2. ^ Уитли, с. 208
  3. ^ Jump up to: а беременный в Jentschura, Jung & Mickel, p. 153
  4. ^ Jump up to: а беременный Тихо, с
  5. ^ Jump up to: а беременный в Fevitis
  6. ^ Тихо, с

Библиография

[ редактировать ]
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN  0-87021-893-х .
  • Невитт, Аллин Д. (1998). «IJN Enoki: табличная запись движения» . www.combinedfleet.com . Получено 22 июня 2020 года .
  • Стил, Марк (2013). Императорские японские флоты . Botley, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1-84908-987-6 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c3e042287f77a7b26aa2a30f742028__1712251260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/28/f8c3e042287f77a7b26aa2a30f742028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese destroyer Enoki (1945) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)