Jump to content

Японский тендер-гидросамолет Киёкава Мару

Киёкава Мару на Панамском канале 29 сентября 1937 года.
История
Прапорщик IJNЯпония
Имя Киёкава Мару
Строитель Кавасаки, верфь Кобе
Заложен 21 октября 1936 г.
Запущен 16 февраля 1937 г.
Приобретенный 28 сентября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 5 октября 1941 г.
Не работает 20 июля 1945 г.
пораженный 10 августа 1946 г.
Судьба Списан в 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип Тендер на гидросамолет класса Камикава Мару
Смещение Стандартная грузоподъемность 6863 тонны
Длина 479 футов
Луч 62 фута
Черновик 30 футов в высоту>
Установленная мощность 7600 л.с.
Движение 1 дизель Kawasaki-MAN, 1 вал
Скорость 19 узлов
Вооружение 2 x 5,9 дюйма, 2 x Type 96 25 мм (0,98 дюйма) AA, 2 x 13,2 мм (0,52 дюйма) пулемета
Самолет перевезен 12 гидросамолетов (24 на хранении)
Авиационные объекты Две катапульты , краны

Киёкава Мару был гидросамолет (IJN ) тендером на в Императорском флоте Японии .

Киёкава Мару (вверху) и эсминец Мотидзуки (внизу) маневрируют под воздушной атакой самолетов ВМС США с авианосца Йорктаун во время вторжения в Лаэ-Саламауа 10 марта 1942 года.

Корабль был построен на верфи Kawasaki в Кобе и спущен на воду 13 декабря 1936 года в качестве торгового судна для линии Kawasaki Kisen KK Line . Кёкава Мару попал в столкновение с небольшим железнодорожным паромом Уко Мару № 1 19 августа 1937 года во Внутреннем море Сето , к юго-западу от Наканосэ .

Реквизирован IJN 28 сентября 1941 года и переоборудован в тендер на гидросамолет. Впоследствии корабль участвовал в Тихоокеанской кампании войны Второй мировой . Киёкава Мару подверглась нападению самолетов оперативной группы 38 20 июля 1945 года. Пострадав от бомб и получив серьезные повреждения, она была выброшена на берег у пляжа Сида к северу от Каминосеки , Ямагути , чтобы не затонуть.

22 ноября 1945 года во время непогоды Киёкава Мару затонул. Поднят в декабре 1948 года, позднее отремонтирован и принят в гражданскую пассажирскую эксплуатацию. Списан в 1969 году.

  • Глобальная безопасность (2009). «Тендер на гидросамолет IJN Kamikawa Maru» . Военный . GlobalSecurity.org . Проверено 1 июля 2009 г.
  • Хакетт, Боб; Сандер Кингсепп; Аллан Алслебен (2006). «Тендер для гидросамолетов IJN Киёкава Мару: табличный отчет о движении » Токусэцу Суйоки-Бокан! . Сайт Combinedfleet.com . Получено 1 июля.
  • Хакетт, Боб; Сандер Кингсепп (2006) Камикава Мару : » Jointfleet.com Источник « . .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9e6972a3f98c5f58303bb69de432a7__1669236900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a7/6e9e6972a3f98c5f58303bb69de432a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese seaplane tender Kiyokawa Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)