Jump to content

Компания Филиппин

История
Имя
  • 1890: Филиппинская компания
  • 1898: Филиппинцы
  • 1902: Филиппинская компания
  • 1942: Хоэй Мару
Владелец Gen Tobacco Company Филиппин
Оператор
Порт приписки Манила
Строитель Лобниц и Ко, Ренфрю
Запущен 1 июля 1890 г.
Завершенный 1890
Идентификация
Судьба потоплен воздушной миной , июль 1942 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж
Длина 54,9 м (180,0 футов)
Луч 9,1 м (29,9 футов)
Глубина 3,7 м (12,0 футов)
Установленная мощность 88 НХП
Движение

Compañía de Filipinas грузовой пароход , построенный в Шотландии в 1890 году для Compañía General de Tabacos de Filipinas (CGTF). Во время филиппино-американской войны флот Первой Филиппинской республики вооружил его в качестве своего флагмана и переименовал в Filipinas . После этой войны она вернулась к своему первоначальному имени и коммерческой службе. Во время Второй мировой войны японские войска захватили ее и переименовали в Хоэй Мару . Он был потоплен в июле 1945 года, незадолго до окончания войны.

Компания Lobnitz & Co построила корабль в Ренфрю , Шотландия, под номером верфи 342, спустив его на воду 1 июля 1890 года. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 54,9 м (180,0 футов), ширина - 9,1 м (29,9 футов), а глубина - 3,7 м (12,0 футов). Его тоннаж составлял 655 брт , 397 нрт . У него был один винт приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения мощностью 88 Н.С. , CGTF зарегистрировал ее в Маниле . Ее кодовые буквы были MBOG. [ 2 ]

Флагманские филиппинцы

[ редактировать ]

В 1898 году, когда он находился на межостровной службе, Революционный флот (позже ВМС Филиппин ) принял корабль в качестве своего флагмана. Революционный флот первоначально состоял из небольшого флота из восьми трофейных испанских паровых катеров, переоборудованных 9-см орудиями Гонсалеса Онториа де (обр. 1879 г.) , а затем получил в дар пять торговых судов, а именно « Тааленьо» , «Балаян» , « Булусан» , « Таал» . и Purísima Concepción до приобретения Филиппин . [ 3 ] [ 4 ] Приобретение стало возможным благодаря филиппинскому экипажу корабля, взбунтовавшемуся под предводительством кубинца Висенте Каталонца , провозгласившего себя «адмиралом». Когда на корабле был поднят филиппинский флаг, Восточноазиатская эскадра оспорила его и заявила права на корабль Германии . Несмотря на надвигающийся военно-морской инцидент, корабль оставался под контролем Филиппин до тех пор, пока филиппино-американская война не доказала военно-морское превосходство американской Азиатской эскадры и не уничтожила Революционный флот. [ 5 ] После завоевания США Филиппин корабль был возвращен CGTF и возобновил свое первоначальное название и коммерческую службу.

К 1935 году ее тоннаж был переоценен как 785 GRT и 390 NRT, а позывной KZEP заменил ее кодовые буквы. [ 6 ]

Хоэй Мару

[ редактировать ]

Во время кампании на Филиппинах во время Второй мировой войны японские войска захватили Compania de Filipinas у острова Форчун в 1942 году. Она была принята на японскую правительственную службу и переименована в Hoei Maru ( 豊栄丸 ) . 3 июля 1945 года на воздушной мине он потонул недалеко от острова Джиндо . [ 1 ] [ 7 ]

Это был единственный «Хой Мару» грузовой корабль , но были и другие японские суда с таким же названием:

  • Hoei Maru № 2 ( танкер ), потопленный на мине 10 сентября 1944 года. [ 8 ]
  • Хоэй Мару ( тральщик ), потоплен торпедой 29 сентября 1944 г. [ 9 ]
  • Hoei Maru № 3 (танкер), потоплен самолетом 21 января 1945 г. [ 7 ]
  • Hoei Maru № 5 (танкер), потоплен самолетом 6 мая 1945 г. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Компания де Филиппинас» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 13 сентября 2022 г.
  2. ^ Регистр судоходства Ллойда . Том. Я – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914. КОМ-КОН.
  3. ^ «Истинная версия филиппинской революции» . Проверено 31 октября 2011 г.
  4. ^ «Анания Диокно » Получено 31 октября.
  5. ^ «История ВМС Филиппин» . Глобальная безопасность . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  6. ^ Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. I – Пароходы и теплоходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1935. КОМ-КОН . Проверено 13 сентября 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  8. ^ «Хой Мару №2 (+1944)» . Место крушения . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  9. ^ «Хой Мару (+1944)» . Место крушения . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  10. ^ «Хой Мару №5 (+1945)» . Место крушения . Проверено 2 ноября 2016 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990cabeb5dfa3e61925a54a3dade5a5d__1676688300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/5d/990cabeb5dfa3e61925a54a3dade5a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compania de Filipinas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)