Jump to content

Военный корабль США Тур

Военный корабль США Торо (SS-422)
История
Соединенные Штаты
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн [ 1 ]
Заложен 27 мая 1944 г. [ 1 ]
Запущен 23 августа 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1944 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 2 февраля 1946 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 13 мая 1947 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 11 марта 1963 г. [ 1 ]
пораженный 1 апреля 1963 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, апрель 1965 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип ДЭПЛ класса «Линь » [ 3 ]
Смещение
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (8,33 м) [ 3 ]
Черновик максимум 17 футов (5,2 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 2 ]
Дополнить 10 офицеров, 71 рядовой [ 2 ]
Вооружение

USS Toro (SS-422) , Tench подводная лодка класса , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь toro , названия, применяемого к различным рыбам, включая корову , каталуфу и кавалло .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Торо " Киль " был заложен 27 мая 1944 года на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери , штат Мэн . Он был спущен на воду 23 августа 1944 года при поддержке г-жи Алана Г. Кирк и вступил в строй 8 декабря 1944 года.

Первый военный патруль

[ редактировать ]

После завершения 26 декабря 1944 года Торо участвовал в учениях в Портсмуте, Нью-Гэмпшире , Ньюпорте, Род-Айленде и Нью-Лондоне, Коннектикут , а затем прибыл в Ки-Уэст, Флорида , 11 февраля 1945 года. Она оказывала услуги флоту. Затем, 28 февраля, школа гидролокаторов покинула Ки-Уэст вместе с подводной лодкой «Бампер» (SS-333) и направилась в зону Панамского канала , где она прошла неделю интенсивного обучения. взяли курс на запад, к Гавайям Две подводные лодки 15 марта прибыли в Перл-Харбор , и 1 апреля . Торо проводил учения за пределами этого порта со 101-й дивизией подводных лодок до 24 апреля, когда она покинула Оаху вместе с подводной лодкой Billfish (SS-286) . Она прибыла на Сайпан 6 мая и после одного фальстарта 10 мая отправилась в свой первый военный патруль.

После прибытия 16 мая в зону патрулирования и спасателей к югу от Сикоку и к востоку от Кюсю , при выполнении своих обязанностей она время от времени сталкивалась с японскими самолетами. 18 мая, после вероятного наблюдения с помощью перископа, Торо обнаружил передачу на частоте радара японской подводной лодки и попытался замкнуть контакт, но безуспешно.

Когда она патрулировала Бунго Суидо , ее часто назначали спасателем при авиаударах по японским островам. Находясь у Омино-Сима , перед восходом солнца 25 мая она получила известие о том, что B-29 Superfortress попал в беду. Она начала поиски в четырех морях при хорошей видимости и через два часа после рассвета, прикрываясь дружественным прикрытием с воздуха, спасла двух армейских авиаторов, которые плавали в своих спасательных жилетах в течение трех с половиной часов. Двадцать минут спустя она спасла еще одного летчика, а затем продолжила поиски выживших до позднего вечера. Имена трех летчиков были Чарльз Смит, Говард Стайн и Роберт Канова. На следующее утро во время патрулирования на поверхности она установила радиолокационный контакт с возможной целью на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). Подводная лодка повернулась к месту контакта, и вскоре после этого ее носовую часть пересек след от торпеды, указывая на то, что вражеское судно первым обнаружило ее. Торо нырнул и больше не контактировал с невидимым нападавшим. Торо продолжал патрулировать и нести спасательную службу в Бунго Суидо до 14 июня, когда он взял курс на Марианские острова . она пришвартовалась в гавани Апра Пять дней спустя .

Второй военный патруль

[ редактировать ]

После ремонта тендером подводных лодок «Фултон» (AS-11) « Торо» отправился с Гуама 14 июля; ненадолго остановилась на Сайпане для топлива, воды и замены торпед на Mark 18 ; и прибыла в район своего патрулирования к югу от Сикоку 24 июля. [ 7 ] Поздно вечером ее утащили далеко за пределы назначенного ей места в безуспешных поисках сбитого самолета. Отход воздушного прикрытия Торо в 18:00 поставил его в крайне опасную ситуацию из-за ожидаемого прохода американской оперативной группы для противокорабельного зачистки. Не сумев вовремя очистить территорию, Торо в 20:55 установил радиолокационный контакт с оперативной группой. Несмотря на попытки установить ее личность, Торо вскоре стала целью двух явно недружественных американских кораблей, которые напали на нее со скоростью 22 узла (41 км/ч). Эсминец USS Colahan (DD-658) открыл огонь и Торо первым залпом поразил на расстоянии 7400 ярдов (6767 м). [ 7 ] Торо совершила аварийное погружение и попыталась установить свою личность, используя сигнальную ракету, дымовые шашки и гидролокатор, но корабли все еще стреляли, когда она прошла 150 футов (46 м). [ 7 ] Она продолжила спускаться на глубину 400 футов (120 м) и была оборудована для установки глубинных бомб . [ 7 ] Надводные корабли, думая, что Колахан потопил японский патрульный катер, оставались в этом районе в течение получаса в поисках выживших, так и не обнаружив, что их целью была дружественная подводная лодка. 25 июля в 01:00 «Торо» всплыла на поверхность и направилась обратно в район патрулирования.

Тем утром она вернулась на свою спасательную станцию, а днем ​​спасла трех британских авиаторов, плавающих на плоту. Она сохранила свою позицию для авианосных ударов по Японии 28 июля и вскоре после полудня 30 июля получила сообщение о бедствии от армейской авиации США самолета P-51 Mustang . Облетев свой самолет над подводной лодкой, пилот спрыгнул с парашютом из подбитого самолета на высоте всего 800 футов (240 м). Через семь минут экипаж Торо поднял авиатора на борт.

Она перебросила спасенных британских летчиков на подводную лодку. Габилан (SS-252) 1 августа. 5 августа, патрулируя зону своей спасательной службы в поисках самолетов, возвращающихся после бомбардировочных налетов на японские острова, Торо заметила на горизонте густой черный дым и, получив сообщение о сбитом в этом районе пилоте, набрала всю возможную скорость, чтобы выяснить источник дыма. дым. Менее чем через 20 минут она подобрала армейского летчика на плаву в его спасательной шлюпке, впечатляюще отмеченной дымом. Через несколько минут второй армейский летчик выпрыгнул из своего самолета неподалеку, и Торо снова оказался на борту через семь минут после того, как раскрылся его парашют.

Служба после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В середине месяца Япония капитулировала. Уничтожив несколько морских мин к югу от Хонсю , подводная лодка покинула этот район 17 августа и проследовала через Гуам к острову Мидуэй , куда прибыла 27 августа.

4 сентября он покинул Мидуэй и проследовал через Перл-Харбор и Панамский канал в порты восточного побережья. Она прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , 31 октября, чтобы подготовиться к дезактивации. В январе 1946 года спасательный буксир ATR-67 отбуксировал подводную лодку на Атлантический резервный флот, Нью-Лондон , где 7 февраля 1946 года «Торо» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв.

«Торо» был повторно введен в строй 13 мая 1947 года, а 28 мая он явился на службу во 2-ю эскадрилью подводных лодок Атлантического флота. Она проводила учения «охотник/убийца», моделировала военное патрулирование в Северном Ледовитом море и участвовала в тактических учениях флота в Средиземном море .

28 ноября 1947 года Торо захваченную немецкую подводную лодку U-530 потопил торпедой . В июле 1945 года, после капитуляции нацистской Германии, экипаж U-530 был интернирован при ее капитуляции в Аргентине . Затем экипаж и лодку переправили в США.

28 января 1950 года Торо присоединилась к Группе разработки подводных лодок 2, и ее действия помогли усовершенствовать тактику, вооружение и оборудование подводных лодок. Она работала в Атлантическом океане и Карибском море до июля 1952 года, когда поступила во 2-ю эскадрилью подводных лодок в Нью-Лондоне и приступила к новым обязанностям по обучению подводников. В течение следующих десяти лет она совмещала эту деятельность с типовой подготовкой и обслуживанием кораблей и самолетов, участвовавших в учениях по противолодочной борьбе. Она также участвовала в операции «Трамплин» и совершила один круиз по Средиземному морю. В июле 1962 года она была переименована во вспомогательную подводную лодку с классификационным обозначением корпуса AGSS, а 22 ноября 1962 года, когда ее карьера на флоте подходила к концу, она совершила свое 11-тысячное погружение во время работы в проливе Лонг-Айленд .

В феврале 1963 года ему было приказано пришвартоваться к Филадельфийской группе Атлантического резервного флота для демилитаризации и непромышленной разборки; 11 марта 1963 года он был выведен из эксплуатации, а 1 апреля 1963 года его имя было исключено из Регистра военно-морских судов .

USS Thresher Роль

[ редактировать ]

Ее планировалось затопить рядом с затонувшей подводной лодкой «Трешер» (SSN-593) в попытке понять течения вблизи места крушения, но от этого плана отказались, а «Торо» позже продали и сдали на слом. Табличка с ее именем выставлена ​​в Парке Свободы . [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 280–282. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–282. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хинман и Кэмпбелл, стр. 300–301.
  8. ^ «Омаха, Небраска — Парк Свободы, вид на реку Миссури» . Mapio.net . Проверено 11 мая 2021 г.
  9. ^ Полмар, Норман (апрель 2023 г.). «Что убило Молотилку?» . Военно-морской институт США . Проверено 20 марта 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69ef7bc0123e8232d4791fd83fbbc203__1683042120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/03/69ef7bc0123e8232d4791fd83fbbc203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Toro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)