Jump to content

Военный корабль США «Амберджек» (SS-522)

Координаты : 3 ° 42'47 "ю.ш. 38 ° 28'25" з.д.  / 3,713058 ° ю.ш. 38,473484 ° з.д.  / -3,713058; -38,473484

Парус Сеары сохранился в Форталезе.
История
Соединенные Штаты
Строитель Бостонская военно-морская верфь [ 1 ]
Заложен 8 февраля 1944 г. [ 1 ]
Запущен 15 декабря 1944 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 4 марта 1946 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 17 октября 1973 г. [ 1 ]
пораженный 17 октября 1973 г. [ 2 ]
Судьба Передан Бразилии 17 октября 1973 г. [ 1 ]
История
Бразилия
Имя Сеара (S-14)
Приобретенный 17 октября 1973 г.
Выведен из эксплуатации 21 сентября 1987 г.
Судьба Списано; парус сохранился в Форталезе , Сеара .
Общие характеристики (По завершении)
Класс и тип ДЭПЛ класса «Линь » [ 2 ]
Смещение
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 2 ]
Движение
Скорость
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой. [ 3 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 400 футов (120 м) [ 3 ]
Дополнить 10 офицеров, 71 рядовой [ 3 ]
Вооружение
Общая характеристика (Гуппи II)
Смещение
  • 1870 тонн (1900 т) на поверхности [ 8 ]
  • 2440 тонн (2480 т) под водой [ 8 ]
Длина 307 футов (93,6 м) [ 7 ]
Луч 27 футов 4 дюйма (7,4 м) [ 7 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) [ 7 ]
Движение
  • ​​трубка Добавлена [ 8 ]
  • Батареи модернизированы до типа GUPPY , емкость увеличена до 504 ячеек (1 батарея по 184 элемента, 1 батарея по 68 ячеек и 2 батареи по 126 ячеек). [ 8 ]
Скорость
  • Всплыло:
  • 18,0 узлов (33,3 км/ч) максимум
  • 13,5 узлов (25,0 км/ч) крейсерская
  • Погруженный:
  • 16,0 узлов (29,6 км/ч) в течение получаса.
  • 9,0 узлов (16,7 км/ч) при подводном плавании
  • 3,5 узла (6,5 км/ч) крейсерская [ 8 ]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км) на поверхности со скоростью 11 узлов (20 км/ч) [ 7 ]
Выносливость 48 часов на скорости 4 узла (7 км/ч) под водой. [ 7 ]
Дополнить
  • 9–10 офицеров
  • 5 старшин
  • 70 военнослужащих [ 7 ]
Датчики и
системы обработки
  • Активный эхолот WFA
  • Пассивный гидролокатор JT
  • Система управления торпедным огнем Мк 106 [ 7 ]
Вооружение

USS Amberjack (SS-522) времен Второй мировой войны «Линь» класса , подводная лодка , была второй подводной лодкой ВМС США, названной в честь амберджека , энергичной спортивной рыбы, обитающей в западной Атлантике от Новой Англии до Бразилии .

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ее киль был заложен на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс, 8 февраля 1944 года. Он был спущен на воду 15 декабря 1944 года при поддержке г-жи Уолтер Э. Лэнг-младший и вступил в строй 4 марта 1946 года.

Вымогательство и первая конверсия

[ редактировать ]

После тренировок в Вест-Индии и Мексиканском заливе Эмберджек 17 июня прибыл на службу в SubRon8. Действуя на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , он проводил тренировочные миссии в Северной Атлантике, а в ноябре 1946 года совершил круиз за Полярный круг . В январе 1947 года подводная лодка поступила на Портсмутскую военно-морскую верфь для обширной модификации, после чего около года провела модернизацию по программе Greater Underwater Propulsion Power Program (GUPPY), в ходе которой ее корпус и парус были модернизированы, а дополнительные батареи и трубка для увеличения ее мощности были установлены . подводная скорость, выносливость и маневренность. В январе 1948 года она поступила на службу в SubRon4, базирующийся в Ки-Уэсте, Флорида . Она действовала на восточном побережье и в Вест-Индии чуть более 11 лет. В ее график входили отработка тактики и самостоятельные корабельные учения, типовая подготовка, периодические ремонты и учения флота. За этот период она также посетила множество Карибского моря Порты . В июле 1952 года Эмберджек была переведена в недавно созданную компанию SubRon12, хотя она осталась базироваться в Ки-Уэсте, и ее работа продолжалась, как и прежде.

Европейские учения и учения НАТО

[ редактировать ]

В начале августа 1959 года, после более чем 11 лет работы за пределами Ки-Уэста, порт приписки подводной лодки был изменен на Чарльстон, Южная Каролина . Она прибыла туда 8 августа и прибыла на службу в свою бывшую эскадрилью SubRon4. Работая в своем новом порту приписки, операции «Амберджек» оставались такими же, как и раньше, с одним существенным отличием: она начала совершать развертывания в европейских водах. В августе, сентябре и октябре 1960 года подводная лодка участвовала в учениях НАТО , а затем совершила недельный визит в Портсмут, Англия . Она вернулась в Чарльстон в конце октября и возобновила свои обычные обязанности. В период с мая по сентябрь 1961 года военный корабль находился в Средиземном море для службы в составе Шестого флота. После трехлетнего перерыва в работе вдоль восточного побережья и в Вест-Индии совершила еще один круиз по Средиземному морю с 7 июля по 1 ноября 1964 года . Эмберджек Следующие 29 месяцев она провела, работая в Чарльстоне. В 1967 году подводная лодка совершила трехмесячное пребывание в Средиземноморье с 23 апреля по 24 июля. 2 сентября 1969 года, после еще 25 месяцев операций вдоль восточного побережья США и в Вест-Индии, она предприняла свое последнее развертывание из Чарльстона в европейских водах, во время которого она участвовала в других учениях НАТО с подразделениями Британские , канадские и голландские военно-морские силы. По завершении учений Эмберджек посетил ряд портов Северной Европы, а затем вернулся в Чарльстон 12 декабря 1969 года.

с авианосцем «Либерти» Инцидент

[ редактировать ]

» в 1967 году и их сторонников ходят предположения Среди выживших после нападения Израиля на военный корабль США « Либерти , что подводная лодка ВМС США наблюдала и снимала атаку через перископ. [ 9 ] Рабочая теория состоит в том, что подводной лодкой была либо « Амберджек» , либо военный корабль США «Эндрю Джексон» . Видя, как « Амберджек» находился в трехмесячной командировке в восточной части Средиземного моря для разведки Египта, [ 10 ] [ 11 ] это означало бы, что теоретически она могла находиться поблизости от места нападения, когда оно произошло. Подтверждения этой теории нет, и она остается спекулятивной.

В 1988 году Президентская библиотека LBJ рассекретила и опубликовала документ из архива Liberty с грифом безопасности « Совершенно секретно — только для глаз» (Документ № 12C очищен и опубликован 21 декабря 1988 года в рамках пересмотренного дела 86–199). [ 12 ] В этом «Меморандуме для протокола» от 10 апреля 1967 года сообщалось о брифинге « Комитета 303 », проведенном генералом Ральфом Д. Стикли. Согласно меморандуму, генерал Стикли «проинформировал комитет о секретном проекте Министерства обороны США , известном как FRONTLET 615», который в рукописной примечании к оригинальному меморандуму обозначен как «подводная лодка в водах ОАР ». Дальнейшие запросы Закона о свободе информации не дали никакой информации ни о каком проекте под названием «FRONTLET 615». Это подтвердило теорию о том, что во время атаки присутствовала подводная лодка ВМС США.

В феврале 1997 года старший член экипажа « Амберджека» рассказал выжившему на «Либерти» Джеймсу Эннесу, что он наблюдал за нападением через перископ и фотографировал. [ 13 ] Когда с ними связались, четверо членов экипажа заявили, что они были так близко к « Либерти» , когда она подверглась нападению, что некоторые члены экипажа полагали, что сам « Амберджек» подвергся атаке глубинными бомбами. [ 14 ] Капитан Август Хубаль, командир «Амберджека » на момент нападения, утверждал, что судно находилось в 100 милях (160 километрах) от « Либерти» . Когда ему сказали, что экипаж считает, что они ближе, он ответил: «Они, должно быть, ошибаются». 2 июля 2003 г. в результате иска Джоэла Лейдена (от имени Израильского агентства новостей), использовавшего Закон о свободе информации для запроса любых доказательств, касающихся нападения, которые Амберджек мог собрать с помощью своего перископа, Агентство национальной безопасности заявило, что «никаких радиоперехватов с американской подводной лодки «Амберджек » не было ». [ 15 ] Джеймс Эннес считает, что если фотография подводной лодки действительно существует, она должна показать, что флаг «Либерти» был хорошо виден атакующим самолетам и торпедным катерам, что прямо противоречило бы израильской версии нападения.

Конец обслуживания

[ редактировать ]

9 июля 1970 года «Амберджек» прибыла в свой новый порт приписки, Ки-Уэст, Флорида , где она находилась на оставшейся части службы в ВМС США . Свою последнюю командировку в Средиземное море она совершила в период с 27 ноября 1972 года по 30 марта 1973 года. 17 октября 1973 года «Амберджек» была выведена из эксплуатации в Ки-Уэсте, ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов , передано ВМС Бразилии и введено в эксплуатацию. как Сеара (S-14) .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 280–282. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 280–282. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  6. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 305–311.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Подводные лодки США с 1945 г. стр. 242.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, Норман (1994). Подводные лодки США с 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 11–43. ISBN  1-55750-260-9 .
  9. ^ https://www.wrmea.org/1997-june-july/anniversary-of-a-30-year-investigation-uss-liberty-periscope-photography-may-finally-reveal-truth.html
  10. ^ «Амберджек II (SS-522)» .
  11. ^ «USS AMBERJACK (SS-522) Развертывание и история» .
  12. ^ https://www.wrmea.org/1997-june-july/anniversary-of-a-30-year-investigation-uss-liberty-periscope-photography-may-finally-reveal-truth.html
  13. ^ https://www.wrmea.org/1997-june-july/anniversary-of-a-30-year-investigation-uss-liberty-periscope-photography-may-finally-reveal-truth.html
  14. ^ https://www.wrmea.org/1997-june-july/anniversary-of-a-30-year-investigation-uss-liberty-periscope-photography-may-finally-reveal-truth.html
  15. ^ https://www.wrmea.org/1997-june-july/anniversary-of-a-30-year-investigation-uss-liberty-periscope-photography-may-finally-reveal-truth.html


3 ° 42'47 "ю.ш. 38 ° 28'25" з.д.  / 3,713058 ° ю.ш. 38,473484 ° з.д.  / -3,713058; -38,473484

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd28714a114d37a7ba61e3be64e1cc06__1711325160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/06/dd28714a114d37a7ba61e3be64e1cc06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amberjack (SS-522) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)