Jump to content

Японская подводная лодка И-67

История
Японская империя
Имя И-67
Строитель Мицубиси , Кобе , Япония
Заложен 14 октября 1929 г.
Запущен 7 апреля 1931 г.
Завершенный 8 августа 1932 г.
Введен в эксплуатацию 8 августа 1932 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1937 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 ноября 1939 г.
Судьба Затонул 29 августа 1940 г.
пораженный 1 ноября 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Кайдай класса Подводная лодка (тип КД5)
Смещение
  • Всплыло 1732 тонны (1705 длинных тонн)
  • 2367 тонн (2330 длинных тонн) под водой
Длина 97,7 м (320 футов 6 дюймов)
Луч 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 6000 л.с. (4500 кВт) (дизели)
  • 1800 л.с. (1300 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на поверхности
  • 8,25 узлов (15,28 км / ч; 9,49 миль в час) под водой
Диапазон
  • 10 800 миль (20 000 км; 12 400 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 60 миль (110 км; 69 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) под водой
Глубина испытания 70 м (230 футов)
Дополнить 75
Вооружение

И-67 «Кайдай» типа крейсерская подводная лодка Императорского флота Японии . КД5 Лодка подкласса затонула в результате несчастного случая во время учений в 1940 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса КД5 представляли собой усовершенствованные версии предыдущего подкласса КД4. Их водоизмещение 1732 тонны (1705 длинных тонн) в надводном положении и 2367 тонн (2330 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 97,7 метра (320 футов 6 дюймов), ширину 8,2 метра (26 футов 11 дюймов) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов). Лодки имели глубину погружения 75 м (246 футов). [ 1 ]

Для надводного хода лодки были оснащены двумя мощностью 3400 л.с. (2535 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 лошадиных сил (671 кВт ) . Они могли развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) под водой. На поверхности KD5 имели дальность полета 10 800 морских миль (20 000 км; 12 400 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 60 миль (110 км; 69 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , четырьмя в носовой части и двумя в корме. Всего они несли 14 торпед . Они также были вооружены одной 100-мм (3,9 дюйма) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. [ 2 ] а также 13,2 мм (0,52 дюйма) зенитный пулемет калибра . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

I-67 был построен компанией Mitsubishi в Кобе , Япония . Киль был заложен 14 октября 1929 года, спущен на воду 7 апреля 1931 года. Достроен и сдан в эксплуатацию 8 августа 1932 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй И-67 была придана Военно-морскому округу Куре и приписана к 30-й дивизии подводных лодок, в которой и провела всю свою карьеру. [ 3 ] Когда подводная лодка И-66 вошла в строй 10 ноября 1932 года, она присоединилась к И-67 в 30-й дивизии подводных лодок. [ 4 ] [ 5 ] и в тот же день дивизия была переведена в дивизию обороны Сасебо в военно-морском округе Сасебо . [ 3 ] Подводная лодка И-65 присоединилась к И-66 и И-67 в составе 30-й дивизии подводных лодок 1 декабря 1932 года. [ 6 ] и в тот же день дивизия была переведена в эскадрилью 1-ю подводных лодок 1-го флота Объединенного флота . [ 3 ]

30-я дивизия подводных лодок была переведена во 2-ю эскадрилью подводных лодок 2-го флота Объединенного флота 15 ноября 1933 года. [ 3 ] 27 сентября 1934 года И-67 покинула Рёджун , Маньчжоу-Го , в компании с подводными лодками И-56 , И-57 , И-58 , И-61 , И-62 , И-64 , И-65 и И-66. провести учебный круиз в районе Циндао у берегов Китая . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Девять подводных лодок завершили поход, прибыв в Сасебо 5 октября 1934 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

30-я дивизия подводных лодок была переведена в гвардейскую эскадру Сасебо в военно-морском округе Сасебо 15 ноября 1934 года. [ 3 ] и снова во 2-ю эскадрилью подводных лодок 2-го флота 15 ноября 1935 года. [ 3 ] 13 апреля 1936 года I-67 отправился в путь вместе с I-65 и I-66 из Фукуоки , Япония, в тренировочный рейс, который доставил их в район Циндао. [ 3 ] Три подводные лодки завершили поход, прибыв в Сасебо 22 апреля 1936 года. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] Три подводные лодки вышли в море из Мако на Пескадорских островах 4 августа 1936 года для тренировочного похода у побережья Сямэнь , Китай. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] Они вернулись в Мако 6 сентября 1936 года. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ]

И-67 выведен из эксплуатации и выведен в резерв в военно-морском округе Сасебо 1 декабря 1937 года. [ 5 ] и переведен в Третий резерв этого округа 15 декабря 1938 года. [ 3 ] 15 ноября 1939 года она была повторно введена в состав 30-й дивизии подводных лодок и приписана к 4-й эскадрилье подводных лодок 1-го флота Объединенного флота. [ 3 ]

В августе 1940 года И-67 был переброшен на острова Бонин. [ 3 ] принять участие в учениях Объединенного флота с командиром 30-й дивизии подводных лодок и судьей учений на борту в дополнение к своему экипажу из 89 человек. Он находился в Тихом океане у южного побережья Минамиторисимы 29 августа 1940 года, когда гидросамолет с гидросамолетный авианосец «Мизухо» приблизился. И-67 отработал аварийное пикирование, чтобы избежать имитации атаки самолета. Она так и не всплыла на поверхность и затонула, потеряв всех находившихся на борту 91 человека. [ 4 ] [ 5 ] 25 сентября 1940 года Императорский флот Японии официально объявил всех находившихся на борту погибших. [ 4 ] И -67 был исключен из списков ВМФ 1 ноября 1940 года. [ 3 ]

Причина И-67 гибели остается неизвестной. В ходе расследования после аварии экипаж гидросамолета Мидзухо заявил, что, по их мнению, они видели, как I-67 погружался под воду с открытым задним люком. Следователи пришли к выводу, что, если бы она погрузилась под воду с открытым люком, произошло бы быстрое затопление, в результате чего она быстро затонула бы за кормой . [ 5 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Карпентер и Полмар, с. 93
  2. ^ Jump up to: а б Баньяско, с. 183
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п I-67 ijnsubsite.com 14 сентября 2018 г., по состоянию на 28 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Handy Edition Коллекция фотографий кораблей ВМС Японии, том 19», 73 страницы. Эта сноска используется на этой странице три раза. (на японском языке)
  5. ^ Jump up to: а б с д «Капитанская история военных кораблей», стр. 432. Эта сноска используется на этой странице три раза. (на японском языке)
  6. ^ Подразделение подводных лодок 30 ijnsubsite.com, по состоянию на 28 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б I-156 ijnsubsite.com 15 октября 2018 г., по состоянию на 17 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б I-157 ijnsubsite.com 16 октября 2018 г., по состоянию на 23 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б I-158 ijnsubsite.com 20 октября 2018 г., по состоянию на 24 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б I-61 ijnsubsite.com 24 августа 2018 г. По состоянию на 28 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «И-162 бывший И-62» . iijnsubsite.info . 9 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «И-164 бывший И-64» . iijnsubsite.info . 9 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «И-165 бывший И-65» . iijnsubsite.info . 11 мая 2018 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «И-166 бывший И-66» . iijnsubsite.info . 30 августа 2018 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  15. ^ «Подводные лодки ВМС Японии - Полная запись их генеалогии и военной истории» стр. 107. (на японском языке)
  • Редакционный отдел журнала "Мару" "Handy Edition Сборник фотографий кораблей ВМС Японии, том 19" Подводная лодка I-go, Кодзинся, 1997 год. (на японском языке)
  • Джунья Кацуме, «Подводные лодки японского флота – их генеалогия и военный послужной список», Dainippon Painting, 2010. (на японском языке)
  • Общество охраны военно-морского исторического наследия «История японского военно-морского флота», тома 7, 9 и 10, издательство Daiichi Hoki Publishing, 1995. (на японском языке)
  • Мисао Тояма, Капитанская история военных кораблей, Кодзинся, 2005. ISBN   4-7698-1246-9 (на японском языке)
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85870831baf5c60b2255ef66f3c8e96__1687887240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/96/c85870831baf5c60b2255ef66f3c8e96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)