Jump to content

Японская подводная лодка Ро-51

Подводная лодка № 25 на ходовых испытаниях у острова Авадзи во Внутреннем море Сето она была переименована в Ро-51 . в июне 1920 года. 1 ноября 1924 года
История
Япония
Имя Подводная лодка № 25
Строитель Мицубиси , Кобе , Япония
Заложен 10 августа 1918 г.
Запущен 25 октября 1919 г.
Завершенный 30 июня 1920 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1920 г.
Переименован Ро-51 1 ноября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 15 декабря 1938 г.
пораженный 1 апреля 1940 г.
Судьба Халкед 1 апреля 1940 г.
Переименован Хайсен № 10 , 1 апреля 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Японская подводная лодка типа L (подкласс L1)
Смещение
  • Всплыло 907 тонн (893 длинных тонны).
  • 1092 тонны (1075,2 длинных тонны) под водой
Длина 70,59 м (231 фут 7 дюймов) в целом
Луч 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) на поверхности
  • 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 5500 миль (10200 км; 6300 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 60 м (197 футов)
Экипаж 45
Вооружение
Подводная лодка № 25 в начале 1920-х годов, незадолго до переименования в Ро-51 1 ноября 1924 года.

Ro-51 , первоначально называвшаяся «Подводная лодка № 25» , была Императорского флота Японии типа L подводной лодкой подкласса L1. Она находилась в строю с 1920 по 1938 год.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Тип L1» представляли собой копии подкласса «Группа 1» британской подводной лодки L-класса, построенной по лицензии в Японии под техническим надзором британской фирмы «Виккерс» . Императорский флот Японии закупил их, чтобы приобрести передовые британские технологии подводных лодок, а также высоконадежные дизельные двигатели Vickers , которыми оснащались подводные лодки типа L1. Их водоизмещение 907 тонн (893 длинных тонны) в надводном положении и 1092 тонны (1075,2 длинных тонны) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 70,59 метра (231 фут 7 дюймов), ширину 7,16 метра (23 фута 6 дюймов) и осадку 3,90 метра (12 футов 10 дюймов). Глубина погружения у них составляла 60 метров (197 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя «Виккерс» мощностью по 1200 л.с. (895 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 800 л.с. (597 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) на поверхности и 10,2 узла (18,9 км/ч; 11,7 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 80 миль (150 км; 92 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены шестью внутренними 450-мм (18-дюймовыми) торпедными аппаратами — четырьмя в носовой части и двумя, установленными поперек корабля и стреляющими по борту, — и несли в общей сложности десять Тип 44 торпед . Они также были вооружены одной калибра 76,2 мм (3 дюйма) палубной пушкой .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-51 была заложена как подводная лодка № 25 10 августа 1918 года компанией Mitsubishi в Кобе , Япония . [ 1 ] Спущен на воду 25 октября 1919 года. [ 1 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 30 июня 1920 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй подводная лодка № 25 была придана военно-морскому округу Йокосука . [ 1 ] 30 ноября 1920 года он был переведен в 3-ю дивизию подводных лодок, которая, в свою очередь, эскадрилью была передана в 1-ю подводных лодок 1-го флота . 1 декабря 1920 года [ 1 ] 3-я дивизия подводных лодок была вновь присоединена к военно-морскому округу Йокосука 1 декабря 1921 года и в тот же день была приписана к дивизии обороны Йокосука . [ 1 ] затем 1 июня 1922 года был переведен в дивизию обороны Оминато . [ 1 ]

1 декабря 1922 года подводная лодка № 25 была придана военно-морскому округу Куре и переведена в 11-ю дивизию подводных лодок, в которой она оставалась до конца своей активной карьеры. [ 1 ] В последующие годы подводная лодка № 25 была приписана к дивизии обороны Куре с 1 декабря 1922 года по 1 декабря 1923 года, была переименована в Ро-51 1 ноября 1924 года и имела дополнительные назначения дивизии обороны Куре с 1 декабря 1926 года по 10 декабря. 1928 г., с 30 ноября 1929 г. по 15 октября 1931 г. и с 1 декабря 1932 г. по 8 октября 1935 г. [ 1 ] 9 апреля 1938 года она и ее товарищ по дивизии Ро-53 отправились из Сасебо , Япония, в тренировочный круиз в южные китайские воды, который они завершили прибытием в Кирун , Формоза , 14 апреля 1938 года. [ 1 ] [ 2 ]

Ро-51 был выведен из эксплуатации и помещен в четвертый резерв военно-морского округа Куре 15 декабря 1938 года. [ 1 ] Японцы исключили ее из списков ВМФ 1 апреля 1940 года. [ 1 ] и в тот день она превратилась в неподвижную громаду по имени Хайсен № 10 . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «РО-51 бывший №25» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 10 октября 2020 г.
  2. ^ «РО-53 бывший №27» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 11 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиси Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Дополнительно, «Идеальное руководство, Подводные лодки Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92337216e03903ce1f89c223d3032bf3__1681577820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f3/92337216e03903ce1f89c223d3032bf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)