Jump to content

Японская подводная лодка Ро-59

История
Япония
Имя Подводная лодка № 57
Строитель Мицубиси , Кобе , Япония
Заложен 18 мая 1921 г.
Запущен 28 июня 1922 г.
Завершенный 20 марта 1923 г.
Введен в эксплуатацию 20 марта 1923 г.
Переименован Ро-59 1 ноября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 1 ноября 1938 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 июня 1939 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1939 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 ноября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1945 г.
пораженный 1 мая 1945 г.
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Японская подводная лодка типа L (подкласс L3)
Смещение
  • Всплыло 903 тонны (889 длинных тонн).
  • 1120 тонн (1102,7 длинных тонн) под водой
Длина 72,89 м (239 футов 2 дюйма) в целом
Луч 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
Черновик 3,96 м (13 футов 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 17,1 узла (31,7 км/ч; 19,7 миль в час) на поверхности
  • 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 5500 миль (10200 км; 6300 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 60 м (197 футов)
Экипаж 46
Вооружение

Ro-59 , первоначально называвшаяся Submarine No. 57 , была Императорского флота Японии типа L подводной лодкой подкласса L3. Она находилась в строю с 1923 по 1938 год, в 1939 году и с 1941 по 1945 год. Во время Второй мировой войны она проходила учебную службу в Японии.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Тип L3» представляли собой копии подкласса «Группа 2» британской подводной лодки L-класса, построенной по лицензии в Японии. Они несли более тяжелые торпеды , чем предыдущие подводные лодки подклассов L1 и L2. Их водоизмещение 903 тонны (889 длинных тонн) в надводном положении и 1120 тонн (1102,7 длинных тонны) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 72,89 метра (239 футов 2 дюйма), ширину 7,16 метра (23 фута 6 дюймов) и осадку 3,96 метра (13 футов 0 дюймов). Глубина погружения у них составляла 60 метров (197 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя «Виккерс» мощностью по 1200 л.с. (895 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 800 л.с. (597 кВт) В погруженном состоянии каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 17,1 узла (31,7 км/ч; 19,7 миль в час) на поверхности и 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 80 миль (150 км; 92 мили) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены четырьмя внутренними торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21 дюйм) , все в носовой части , и несли в общей сложности восемь торпед типа «6-й год» . Они также были вооружены одной палубной пушкой калибра 76,2 мм (3 дюйма) и пулеметом калибра 6,5 мм .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-59 была заложена под номером 57 18 мая 1921 года компанией Mitsubishi в Кобе , Япония . [ 1 ] Спущен на воду 28 июня 1922 года. [ 1 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 20 марта 1923 года, [ 1 ] последний отряд подкласса Типа L3.

История обслуживания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

После ввода в строй ПЛ №57 была приписана к 6-му дивизиону подводных лодок, в котором она провела всю свою активную карьеру, — в эскадрилье 1-й подводных лодок 1-го флота . [ 1 ] он был переименован в Ро-59 . 1 ноября 1924 года [ 1 ] 1 марта 1926 года Ро-59 и подводные лодки Ро-57 , Ро-58 , Ро-60 , Ро-61 , Ро-62 , Ро-63 , Ро-64 и Ро-68 вышли из Сасебо , Япония, направляясь в Окинава , куда они прибыли в тот же день. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Девять подводных лодок отправились с Окинавы 30 марта 1926 года для тренировочного похода в китайских водах у Шанхая и Сямэнь , который завершился их прибытием в Мако на Пескадорских островах у Формозы 5 апреля 1926 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Они покинули Мако 20 апреля 1926 года для ответного этапа своего тренировочного круиза, действуя у берегов Китая возле острова Чусан , а затем вернулись в Сасебо 26 апреля 1926 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

6-я дивизия подводных лодок была переведена во 2-ю эскадрилью подводных лодок 2-го флота 1 августа 1926 года. [ 1 ] а затем 1 декабря 1926 г. непосредственно в военно-морской округ Йокосука, в котором оставался до 1941 г. [ 1 ] В последующие годы Ро-59 входил в состав дивизии обороны Йокосука с 1 декабря 1927 г. по 30 ноября 1929 г. и с 1 декабря 1930 г. по 11 декабря 1933 г., в гвардейскую эскадрилью Йокосука с 1 декабря 1933 г. по 22 апреля 1934 г., затем в Снова дивизия обороны Йокосука с 22 апреля по 15 июня 1934 г., а затем еще одним пребыванием в гвардейской эскадрилье Йокосука с 15 июня по 15 ноября 1934 года. [ 1 ] 1 ноября 1938 года он был выведен из состава флота и переведен во второй резерв военно-морского округа Йокосука. [ 1 ] затем в Третьем резерве 15 декабря 1938 года. [ 1 ]

Ро-59 был повторно введен в строй 1 июня 1939 года для службы в военно-морском округе Йокосука и вернулся в строй 6-й дивизии подводных лодок 1 июля 1939 года для службы в артиллерийской школе округа. Она завершила этот долг 15 ноября 1939 года, была выведена из эксплуатации и помещена в первый резерв гвардейской дивизии Оминато . [ 1 ] Ро-59 снова был введен в строй 1 ноября 1941 года и в тот же день был переведен вместе с остальной частью 6-й дивизии подводных лодок в военно-морской округ Куре . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Тихоокеанская кампания Второй мировой войны началась 7 декабря 1941 года (8 декабря 1941 года в Восточной Азии ) нападением Японии на Перл-Харбор , Гавайи . Ро-59 проходил учебную службу в водах Японии с 1941 года. [ 10 ] [ 11 ] действовал в Силах обороны Куре до 15 января 1943 года, когда 6-я дивизия подводных лодок была переведена обратно в военно-морской округ Йокосука. [ 1 ]

Ро-59 был выведен из эксплуатации , исключен из списков ВМФ и помещен в Четвертый резерв военно-морского округа Йокосука 15 мая 1945 года. [ 1 ] Затем она служила в школе подводных лодок в Отаке , Япония, в качестве стационарного учебного корабля до 15 августа 1945 года, когда военные действия между Японией и союзниками закончились. [ 1 ] Она была списана в 1946 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «РО-59 бывший №57» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 11 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РО-57 бывший №46» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 11 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «РО-58 бывший №47» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 11 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «РО-60 бывший №59» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 16 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «РО-61 бывший №72» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 17 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «РО-62 бывший №73» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 17 октября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «РО-63 бывший №84» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 19 октября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «РО-64» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 19 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «РО-68» . iijnsubsite.info . 2016 . Проверено 21 октября 2020 г.
  10. ^ Грей, Рэндал, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 247.
  11. ^ Шено, Роджер, изд., «Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946» , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1980, ISBN   0 8317 0303 2 , с. 177.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиси Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Дополнительно, «Идеальное руководство, Подводные лодки Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d239d4901095d189323b2627c73943__1726338000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/43/e0d239d4901095d189323b2627c73943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)