Японский тральщик №7 (1938 г.)
![]() Сапер №7 под Сингапуром, 23 сентября 1942 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | W-7 |
Строитель | Мицуи Инжиниринг и судостроение |
Заложен | 27 октября 1937 г. |
Запущен | 16 июня 1938 г. |
Не работает | 10 июня 1944 г. |
Порт приписки | Сасебо, Нагасаки |
Судьба | Затонул на координатах 11°34' с.ш., 93°08' в.д. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | W-7 класса Тральщик |
Смещение | 750 тонн |
Длина | 72,2 м (236 футов 11 дюймов) |
Высота | 7,9 м (25 футов 11 дюймов) |
Глубина | 2 м (6 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 3850 л.с. (2870 кВт) |
Движение | Пар |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 2000 миль (3700 км; 2300 миль) |
Дополнить | 88 |
Вооружение |
|
№7 ( англ. Minesweeper , Dai Nana Gō Sōkaitei ) , также иногда называемый W-7, был №7 класса тральщиком для Императорского флота Японии . Он был заложен 27 октября 1937 года и завершен 16 июня.
Фон
[ редактировать ]W-7 был заложен 27 октября 1937 года. 16 июня 1938 года корабль был спущен на воду и получил номер W-7 . 25 декабря придан военно-морскому округу Сасебо . 1 июня 1941 года он был передан в состав 21-й минно-тральной дивизии в составе W-8 , W-9 , W-10 , W-11 и W-12 .
Филиппины
[ редактировать ]27 ноября 1941 года W-7 вылетел из Сасебо и прибыл в Пелелиу 4 декабря . 8 декабря он покинул Пелелиу и присоединился к четвертому отряду внезапного нападения. 12 декабря W-7 участвовала в успешном вторжении в Легаспи . 19 декабря 1941 года, после непродолжительного участия в операциях на Борнео , вернулся на Филиппины, чтобы заняться разминированием . По пути на Филиппины W-7 и W-8 помогали сопровождать конвой в залив Ламон на Филиппинах. Конвой прибыл в залив Ламон поздно ночью и провел операции по разминированию. Двумя днями позже W-7 и W-8 покинули залив Ламон и прибыли в Давао 31 декабря .
7 января оставшиеся корабли W-7 и MineSweepDiv 21, W-8 , W-9 , W-11 и W-12 ( W-10 был потоплен).
during actions off Vigan) departed from Davao and arrived at nearby Magunaga Bay.
Борнео
[ редактировать ]17 декабря W-7 вместе с поддержкой W-8 обеспечивала прикрытие крейсеров «Кумано» и «Сузуя» , лёгких крейсеров «Юра» и «Кину» , гидросамолётного тендера «Камикава Мару» , эсминцев «Фубуки » , «Сиракумо » , «Муракумо» , «Синономе» и «Сагири» , отряда транспортировать Хиёси Мару и нескольких охотников за подводными лодками во время вторжения в Мири .
Голландская Ост-Индия
[ редактировать ]9 января 1942 года оставшиеся корабли 21-й минно-тральной дивизии покинули залив Магунага вместе с легким крейсером «Нагара» , истребителями подводных лодок CH-1 , CH-2 и CH-3 , а также патрульными катерами P-1 , P-2 и P-34. . 11 января конвой достиг города Кема , а приземлился в Мадано через час . 20 января 21-й минно-тральный отряд покинул Мандано, а 21 января провел операции по тралению в районе Кендари . 23–24 января MineSweepDiv 21 вместе с другими кораблями помогала сопровождать силы вторжения Кендари. 29 января W-7 помогал сопровождать конвой для захвата Амбона, а 31 января помогал во вторжении. 3 февраля W-7 и W-8 покинули остров Амбон и направились обратно в сторону залива Старинг в Кендари. Он прибыл туда 5 февраля. 6 февраля W-7 помогал в сопровождении оккупационных сил Макассара и сопровождал конвой для захвата Купанга. 14 февраля W-7 и W-8 покинули Макассар и участвовали в операциях у побережья Тимора с 17 по 20 февраля. 25 февраля W-7 и W-8 вылетели из Кендари и помогли сопроводить Сурабая . После операций в Ост-Индии Голландской W-7 выполнял ряд работ по сопровождению и тралению . [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]После более чем двух лет безопасного сопровождения и траления мин (с 25 февраля 1942 года по 15 апреля 1944 года) W-7 был замечен британской подводной лодкой HMS Storm во время сопровождения торгового судна из Порт-Блэра , Андаманские острова . Шторм выпустил две торпеды по торговому кораблю , но обе промахнулись, и как минимум одна попала в W-7 . После удара по W-7 Шторм преследовал торговое судно. Через некоторое время на место прибыли охотник за подводными лодками и самолет, которые забрали выживших с W-7 . , почти через час после попадания W-7 Согласно HMS Storm журналу «выпустил огромную полосу пламени и медленно затонул». 10 июня W-7 был исключен из списков ВМФ. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бадж, Кент Г. «Класс W-7, японские быстрые тральщики» . Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Ш-7 (+1944)» . www.recsite.eu . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хакетт, Боб; Кандалл, Питер. «IJN Minesweeper W-7: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «HMS Storm (P 233)» . uboat.net . Проверено 23 апреля 2014 г.
- корабли 1938 года
- Корабли, построенные Mitsui Engineering and Shipbuilding
- Тральщики Японии
- Тральщики Японии времен Второй мировой войны
- Корабли противоминной обороны Императорского флота Японии
- Корабли минной обороны Японии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в апреле 1944 г.
- Корабли, потопленные британскими подводными лодками
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Тихом океане