W-7 Тральщик класса
(Перенаправлено из тральщика класса №7 (1938 г.) )
![]() №7 от 23 сентября 1942 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | №7 Тральщик класса |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | №13 класс |
Преемник | №19 класс |
Расходы | 2 230 823 иены (в 1937 г.) |
Построен | 1937 – 1939 |
В комиссии | 1938 – 1946 |
Планируется | 6 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 5 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение | Стандартная грузоподъемность 630 длинных тонн (640 т) |
Длина | 72,50 м (237 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 7,85 м (25 футов 9 дюймов) |
Черновик | 2,60 м (8 футов 6 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) |
Диапазон | 2000 миль (3700 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 98 |
Вооружение |
|
Тральщики №7 класса ( 第七号型掃海艇, Dai Nana Gō -gata Sōkaitei ) — класс тральщиков Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Второй китайско-японской войны и Второй мировой войны . Шесть судов были построены в 1937–1939 годах под управлением Maru 3 Keikaku .
Фон
[ редактировать ]- Проект № И4 . Усовершенствованная модель №13 класса . Они были созданы для обновления устаревших классов №7 , №9 и №11 . [ 1 ] Кампон удалил у них минный заградитель, поскольку IJN надеялся, что они будут действовать на реке Янцзы . И они добавили одну 120-мм (5 дюймов) морскую пушку для боя с Национальной революционной армией . Поэтому класс №7 имел силуэт, напоминавший «Чидори» и «Отори» классов торпедные катера .
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль # | Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
49 | № 7 [ 2 ] | Тамаская верфь | 27 октября 1937 г. | 16 июня 1938 г. | 15 декабря 1938 г. | Потоплен кораблем HMS Storm у Порт-Блэра 15 апреля 1944 года. Списан 10 июня 1944 года. |
50 | № 8 | Док-компания Урага | 11 декабря 1937 г. | 28 мая 1938 г. | 15 февраля 1939 г. | Затоплен Королевским флотом в Сингапуре 10 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года. |
51 | № 9 | Военно-морской арсенал Майдзуру | 7 февраля 1938 г. | 10 сентября 1938 г. | 15 февраля 1939 г. | Подорвался на морской мине и затонул у Амбона 1 февраля 1942 года. Списан 10 апреля 1942 года. |
52 | № 10 | Токийская верфь Исикавадзима | 21 декабря 1937 г. | 22 сентября 1938 г. | 15 февраля 1939 г. | Потоплен в результате воздушного налета у Пандана, Каоаян (недалеко от Вигана) 10 декабря 1941 года. Списан 15 марта 1942 года. |
53 | № 11 | Док-компания Урага | 30 мая 1938 г. | 28 декабря 1938 г. | 15 июля 1939 г. | Потоплен в результате авианалета у Макассара 28 марта 1945 года. Списан 10 мая 1945 года. |
54 | № 12 | Токийская верфь Исикавадзима | 28 мая 1938 г. | 18 февраля 1939 г. | 15 августа 1939 г. | Потоплен авианосцем USS Besugo у побережья Флореса. 08 ° 13'ю.ш., 119 ° 14' в.д. / 8,217 ° ю.ш., 119,233 ° в.д. 6 апреля 1945 г. Списан 25 мая 1945 г. |
Сноски
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
- Maru Special, японские военные корабли №50, японские тральщики и десантные корабли , «Усио Сёбо» . (Япония), апрель 1981 г.