Jump to content

№1 Патрульный катер класса

Minekaze — головной корабль класса эсминцев, из которого были переоборудованы патрульные катера.
Обзор класса
Имя №1 Патрульный катер класса
Строители Военно-морской арсенал Йокосука
Операторы Императорский флот Японии
Преемник
Построен 1940
В комиссии 1940 – 1945
Планируется 4
Завершенный 2
Отменено 2 (заменены 4 × №31 патрульными катерами класса )
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Патрульный катер
Смещение Стандартная грузоподъемность 1270 длинных тонн (1290 т)
Длина
  • апрель 1940 г.
  • 102,57 м (336 футов 6 дюймов) в целом
Луч 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
Движение
Скорость 22,0 узла (25,3 миль в час; 40,7 км / ч)
Вооружение

Нет . 1 Патрульный катер -го класса ( 1-class Patrol Boat, Dai Ichi Gō -gata Shōkaitei ) — класс патрульных катеров Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Второй мировой войны. 2 корабля были переоборудованы из «Минекадзе» эсминцев типа в

Восстановлен

[ редактировать ]
  • Симакадзе и Надакадзе были отправлены в Военно-морской арсенал Йокосука для восстановления. В 1940 году сняли башню «Б», четыре торпедных аппарата и два котла. На тот момент они оставили после себя черты эсминца.
  • Во второй половине 1941 года IJN снова восстановил их для подготовки к войне. [ 1 ] Их переоборудовали в десантные корабли-носители. С них были сняты Y-образная башня и торпедные аппараты, а также закрытая колодезная палуба. наклон для десантных кораблей класса Daihatsu Кроме того, в корме был установлен . Руины колодезной палубы могли вместить 250 военнослужащих (две роты десанта ВМФ ).
  • 8 декабря 1941 г.: Вылет на вторжение на острова Батанес . ( №1 и №2 )
  • 24 декабря 1941 года. Вылет на вторжение в залив Ламон . ( №1 и №2 )
  • 11 января 1942 года. Вылет на битву при Манадо . ( №1 , №2 и №34 )
  • 12 февраля 1942 г.: Вылет на вторжение в Макассар . ( №1 и №2 )
  • 20 февраля 1942 г.: Вылазка на вторжение в Купанг . ( №1 , №2 и №39 )
  • (после): IJN, завершивший операции первой фазы, передал их для операций по сопровождению конвоев, а № 1 и № 2 были потоплены подводными лодками союзников.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Завершен как эсминец Восстановление завершено Судьба
Патрульный катер №1 [ 2 ]
бывший Симакадзе
15 ноября 1920 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Йокосука.
переименован в патрульный катер № 1 . 1 апреля 1940 года [ 3 ]
Потоплен авианосцем USS Guardfish к западу от Кавиенга. 02 ° 51'ю.ш., 149 ° 43' в.д.  / 2,850 ° ю.ш., 149,717 ° в.д.  / -2,850; 149.717 - 12 января 1943 г. Списан 10 февраля 1943 г.
Патрульный катер № 2
бывший- Внезапно
30 сентября 1921 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Йокосука.
переименован в патрульный катер № 2 . 1 апреля 1940 года [ 3 ]
Потоплен кораблем HMS Stubborn в проливе Ломбок. 07 ° 07'ю.ш., 115 ° 40' в.д.  / 7,117 ° ю.ш., 115,667 ° в.д.  / -7,117; 115.667 , 25 июля 1945 г. Списан 30 сентября 1945 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. О времени их входа в док правильных исторических материалов не осталось.
  2. ^ То Dai 1 Gō Shōkaitei . же самое применяется и в дальнейшем.
  3. ^ Перейти обратно: а б , приказ лодки 1 апреля 1940 г. № 72 , старые эсминцы переведены во вспомогательные Секретариата министра Военно-морского флота .

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиси Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Том 62, «Корабли Императорских японских войск» , Гаккен (Япония), январь 2008 г., ISBN   978-4-05-605008-0
  • Ежемесячный журнал «Корабли мира», специальный выпуск, том 45, «Сопровождающие корабли Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, Японские военно-морские корабли № 49, «Японские охотники за подводными лодками и патрульные катера» , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d78231b9add0ad068f4156457550e0__1664803740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e0/f0d78231b9add0ad068f4156457550e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.1-class patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)