№1 Патрульный катер класса
![]() Minekaze — головной корабль класса эсминцев, из которого были переоборудованы патрульные катера.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | №1 Патрульный катер класса |
Строители | Военно-морской арсенал Йокосука |
Операторы | ![]() |
Преемник | |
Построен | 1940 |
В комиссии | 1940 – 1945 |
Планируется | 4 |
Завершенный | 2 |
Отменено | 2 (заменены 4 × №31 патрульными катерами класса ) |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер |
Смещение | Стандартная грузоподъемность 1270 длинных тонн (1290 т) |
Длина |
|
Луч | 8,92 м (29 футов 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 22,0 узла (25,3 миль в час; 40,7 км / ч) |
Вооружение |
|
Нет . 1 Патрульный катер -го класса ( 1-class Patrol Boat, Dai Ichi Gō -gata Shōkaitei ) — класс патрульных катеров Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Второй мировой войны. 2 корабля были переоборудованы из «Минекадзе» эсминцев типа в
Фон
[ редактировать ]- В 1939 году IJN была освобождена от Лондонского военно-морского договора и построила множество Кагеро эсминцев класса . С другой стороны, старение эсминцев класса Minekaze было серьезным. Их котлы были сильно изношены, потому что это были эсминцы. Некоторые Минекадзе не смогли показать скорость в 30 узлов. подготовил Генеральный штаб ВМФ секретный документ № 456 — приказ о перестройке около четырех эсминцев класса «Минекадзе» и шести «Моми» эсминцев класса в патрульные катера. IJN выбрал Симакадзе и Надакадзе среди класса Минекадзе .
Восстановлен
[ редактировать ]- Симакадзе и Надакадзе были отправлены в Военно-морской арсенал Йокосука для восстановления. В 1940 году сняли башню «Б», четыре торпедных аппарата и два котла. На тот момент они оставили после себя черты эсминца.
- Во второй половине 1941 года IJN снова восстановил их для подготовки к войне. [ 1 ] Их переоборудовали в десантные корабли-носители. С них были сняты Y-образная башня и торпедные аппараты, а также закрытая колодезная палуба. наклон для десантных кораблей класса Daihatsu Кроме того, в корме был установлен . Руины колодезной палубы могли вместить 250 военнослужащих (две роты десанта ВМФ ).
Услуга
[ редактировать ]- 8 декабря 1941 г.: Вылет на вторжение на острова Батанес . ( №1 и №2 )
- 24 декабря 1941 года. Вылет на вторжение в залив Ламон . ( №1 и №2 )
- 11 января 1942 года. Вылет на битву при Манадо . ( №1 , №2 и №34 )
- 12 февраля 1942 г.: Вылет на вторжение в Макассар . ( №1 и №2 )
- 20 февраля 1942 г.: Вылазка на вторжение в Купанг . ( №1 , №2 и №39 )
- (после): IJN, завершивший операции первой фазы, передал их для операций по сопровождению конвоев, а № 1 и № 2 были потоплены подводными лодками союзников.
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль | Завершен как эсминец | Восстановление завершено | Судьба |
Патрульный катер №1 [ 2 ] бывший Симакадзе |
15 ноября 1920 г. | Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Йокосука. переименован в патрульный катер № 1 . 1 апреля 1940 года [ 3 ] |
Потоплен авианосцем USS Guardfish к западу от Кавиенга. 02 ° 51'ю.ш., 149 ° 43' в.д. / 2,850 ° ю.ш., 149,717 ° в.д. - 12 января 1943 г. Списан 10 февраля 1943 г. |
Патрульный катер № 2 бывший- Внезапно |
30 сентября 1921 г. | Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Йокосука. переименован в патрульный катер № 2 . 1 апреля 1940 года [ 3 ] |
Потоплен кораблем HMS Stubborn в проливе Ломбок. 07 ° 07'ю.ш., 115 ° 40' в.д. / 7,117 ° ю.ш., 115,667 ° в.д. , 25 июля 1945 г. Списан 30 сентября 1945 г. |
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростной транспорт
- №31 Патрульный катер класса
- №1 Десантный корабль класса
- Минекадзе Эсминец класса
Сноски
[ редактировать ]- ↑ О времени их входа в док правильных исторических материалов не осталось.
- ^ То Dai 1 Gō Shōkaitei . же самое применяется и в дальнейшем.
- ^ Перейти обратно: а б , приказ лодки 1 апреля 1940 г. № 72 , старые эсминцы переведены во вспомогательные Секретариата министра Военно-морского флота .
Библиография
[ редактировать ]- «Рекиси Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Том 62, «Корабли Императорских японских войск» , Гаккен (Япония), январь 2008 г., ISBN 978-4-05-605008-0
- Ежемесячный журнал «Корабли мира», специальный выпуск, том 45, «Сопровождающие корабли Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
- Maru Special, Японские военно-морские корабли № 49, «Японские охотники за подводными лодками и патрульные катера» , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.