Jump to content

№31 Патрульный катер класса

№ 35 в 1940 г.
Обзор класса
Имя № 31 Патрульный катер класса
Строители
Операторы
Преемник
Подклассы
Построен 1940
В комиссии 1940 – 1946
Планируется 6
Завершенный 10
Потерянный 9
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики №31 класс
Тип Патрульный катер
Смещение Стандартная грузоподъемность 940 длинных тонн (955 т)
Длина
  • апрель 1940 г.
  • 88,39 м (290 футов 0 дюймов) в целом
Луч 7,93 м (26 футов 0 дюймов)
Движение
  • 2 × турбины с редуктором
  • 2 × Кампон водотрубных котла
  • 2 вала, 4000 л.с.
Скорость 18,0 узлов (20,7 миль в час; 33,3 км / ч)
Вооружение
Общая характеристика №46
Тип Патрульный катер
Смещение Стандартная грузоподъемность 925 длинных тонн (940 т)
Длина 88,39 м (290 футов 0 дюймов) в целом
Луч 8,08 м (26 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость 18,0 узлов (20,7 миль в час; 33,3 км / ч)
Вооружение 2 × 120-мм корабельные орудия L/45

31 Патрульные катера класса ( 第三十一号型哨戒艇, , Dai Sanjūichi Gō -gata Shōkaitei ) — класс патрульных катеров Императорского флота Японии (IJN), служивших во время Второй мировой войны. В 1940 году 9 кораблей были переоборудованы из «Моми» эсминцев класса и 1 судно - из «Вакатаке» эсминцев класса . Во время Второй мировой войны все были потеряны, кроме одного.

В 1939 году IJN была освобождена от Лондонского военно-морского договора и построила множество Кагеро эсминцев класса . С другой стороны, старение эсминцев класса «Моми» было серьезным. Их котлы были ухудшены из-за условий эксплуатации эсминцев. Некоторые эсминцы класса «Моми» не смогли развить скорость в 30 узлов. составил Генштаб ВМФ секретный документ № 456 . Это был приказ перестроить их в патрульные катера — примерно четыре «Минекадзе» эсминца типа и шесть эсминцев типа «Моми» . IJN выбрал девять классов Моми и один класс Вакатаке . Три Моми и один Вакатаке были увеличены, потому что два Минекадзе были уменьшены.

восстановление

[ редактировать ]
  • Десять судов были отправлены на верфи для восстановления. Башня «Q», все торпедные аппараты и один котел сняты в 1940 году.
  • Во второй половине 1941 года IJN снова восстановил их для подготовки к войне. [ 1 ] Их переоборудовали в десантные корабли-носители. Башня Y перенесена на место башни «Q». Кроме того, на их корме был установлен наклон для десантных кораблей класса Daihatsu , а также добавлена ​​рубка для одной роты десанта ВМФ . Что касается № 31 и № 46 , то они восстановлены не были.

Номер 36 был единственным, кто пережил Вторую мировую войну.

Корабли по классам

[ редактировать ]

№ 31 класс

[ редактировать ]
Корабль Завершен как эсминец Восстановление завершено Судьба
Патрульный катер № 31 [ 2 ]
бывший Кику
10 декабря 1920 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 31 . 31 апреля 1940 года [ 3 ]
Потоплен во время операции Desecrate One в Палау 30 марта 1944 года; исключен из списка кораблей ВМФ 10 мая 1944 г.
Патрульный катер № 32
бывший Аой
20 декабря 1920 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 32 1 апреля 1940 года .
Сел на мель во время битвы при острове Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1942 г.
Патрульный катер № 33
бывший Хаги
20 апреля 1921 г. Первый квартал 1940 года в доке Хакодатэ.
переименован в патрульный катер № 33 1 апреля 1940 года .
Сел на мель во время битвы при острове Уэйк 23 декабря 1941 года, позже затоплен; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1942 г.
Патрульный катер № 34
бывший Сусуки
25 мая 1921 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 34 1 апреля 1940 года .
Столкнулся с кораблем-мишенью «Якадзе» и затонул у Кавиенга 6 марта 1943 года; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1945 г.
Патрульный катер № 35
бывший Цута
30 июня 1921 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 35 1 апреля 1940 года .
Потоплен в результате авианалета у Лаэ 2 сентября 1942 года; исключен из списка кораблей ВМФ 10 февраля 1943 г.
Патрульный катер № 36
бывший Фудзи
31 мая 1921 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 36 1 апреля 1940 года .
Пережил войну в Сурабае . Захвачен Народной армией безопасности Индонезии в июне 1946 года, отбит Королевским военно-морским флотом Нидерландов в июле 1946 года. Списан 10 августа 1946 года; списан в 1947 году.
Патрульный катер № 37
бывший Хиши
23 марта 1922 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Сасебо.
переименован в патрульный катер № 37 1 апреля 1940 года .
Сильно поврежден во время битвы при Баликпапане 24 января 1942 года, позже затоплен и исключен из списка кораблей ВМФ 10 апреля 1942 года.
Патрульный катер № 38
бывший Ёмоги
19 августа 1922 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Сасебо.
переименован в патрульный катер № 38 1 апреля 1940 года .
Потоплен военным кораблем USS Atule в проливе Баши. 20 ° 12'N 121 ° 51'E  /  20,200 ° N 121,850 ° E  / 20,200; 121 850 25 ноября 1944 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 10 марта 1945 г.
Патрульный катер № 39
бывший Таде
31 июля 1922 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Сасебо.
переименован в патрульный катер № 39 1 апреля 1940 года .
Потоплен авианосцем USS Seawolf у берегов Йонагуни. 23 ° 45' с.ш., 122 ° 45' в.д.  /  23,750 ° с.ш., 122,750 ° в.д.  / 23,750; 122.750 23 апреля 1943 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 1 июля 1943 года.

№ 46 класс

[ редактировать ]

Номера с 40 по 45 были пробелами для номеров судов. Эти номера собирались раздать всем Вакатаке .

Корабль Завершен как эсминец Восстановление завершено Судьба
Патрульный катер № 46
бывший Югао
31 мая 1924 г. Первый квартал 1940 года, Военно-морской арсенал Куре.
переименован в патрульный катер № 46 1 апреля 1940 года .
Потоплен авианосцем USS Greenling у побережья Минамидзу. 34 ° 30'N 138 ° 34'E  /  34,500 ° N 138,567 ° E  / 34,500; 138.567 на 10 ноября 1944 г.; исключен из списка кораблей ВМФ 10 января 1945 г.

Фотографии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. О времени их входа в док правильных исторических материалов не сохранилось.
  2. ^ . Дай 31 Го Сёкайтей То же самое применяется и в дальнейшем.
  3. ^ 1 апреля 1940 г., Уведомление № Секретариата 72, старые эсминцы переведены во вспомогательные лодки министра Военно-морского флота . То же самое применяется и в дальнейшем.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиси Гунзо» . , History of the Pacific War Vol.62 Корабли Императорских японских войск , Гаккен (Япония), январь 2008 г., ISBN   978-4-05-605008-0
  • Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, японские военные корабли № 49, японские охотники за подводными лодками и патрульные катера , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f32db6873888e5677c74e655be5056d7__1701514500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d7/f32db6873888e5677c74e655be5056d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.31-class patrol boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)