Дайхацу класса посадочного суда
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Дайхатсу класс |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 1937–1945 |
Запланировано | 3,229 |
Общие характеристики (посадочное судно класса Daihatsu) | |
Тип | Посадочный корабль |
Тоннаж | 21 тонны |
Длина | 47 футов (14,33 м) O/A |
Луч | 10 футов (3,05 м) |
Черновик | 2,6 фута (0,79 м) |
Установленная питание | 60 л.с. (45 кВт) |
Движитель | Дизельный двигатель |
Скорость | 8 узлов (14,8 км/ч) |
Диапазон |
|
Емкость | 1 тип 95 7,4 тонны бака или 70 человек или 10 тонн груза |
Дополнение | 12 |
Вооружение | 2 легких пулеметов или 2-3 25 мм/60 АА. |
Класс Daihatsu или 14-метровый посадочный корабль ( 大発 , аббревиатура 大型発動機艇 , что означает «большая моторизованная лодка») был типом посадочного суда, используемого имперской японской армией с 1937 по 1945 год, во втором китайско-японском Война и Вторая мировая война . Он был обозначен посадочным ремеслом «Тип А» Соединенными Штатами. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Посадочное судно класса Daihatsu (( (大発動艇 , Daihatsudōtei , перевод: крупная лодка) была посадкой имперской японской армии, первоначально разработанной в 1924 году, еще более усовершенствовалась и также принята в Имперскую японскую службу военно-морского флота.
Впервые лодки использовались в бою 29 февраля 1932 года, во время Шанхайского инцидента приземлялась 11 -й дивизион IJA позади вражеских линий, блокирующих врага от получения припасов и подкрепления, которые привели к выводу китайской армии 19 -го маршрута. Эта операция была тщательно изучена USMC Victor Krulak , с фотографиями лодок, предоставленных Эндрю Хиггинсу , который скопировал дизайн в LCVP .
Посадочное судно было построено до конца Второй мировой войны, причем одним из последних зарегистрированных боевых применений является доставка поставки на реке Каладан . Это произошло 10 мая 1944 года, как часть наступления U-Go , где лодки замаскировались кустами и вооружены тяжелыми пулеметами типа 92. Приблизительно 6000 лодок были построены как для имперской японской армии, так и для флота.
У него была рампа с луком, которая была понижена, чтобы высадить груз при езде на пляж. После рассмотрения фотографий посадочного ремесла Daihatsu, это было принято американским дизайнером посадки Эндрю Хиггинса [ 3 ] [ 4 ] При разработке посадочного корабля персонал (большой) ( LCP (L) ) в посадочный корабль, персонал (ranced) ( LCP (R) ), а затем посадочное судно, транспортное средство и персонал ( LCVP ). Тем не менее, посадочное судно Daihatsu было более мороженым, чем LCVP из -за дизайна корпуса. Он был построен из металлического корпуса и питается дизельным двигателем .
Посадочное судно может быть модифицировано, чтобы носить оружие до 37 мм (1,46 дюйма) калибра в качестве вооружения и может быть выброшено против 40 -мм огня. 17-метровое посадочное судно класса Toku Daihatsu представляло собой удлиненную версию, способную нести бак среднего размера или два восемь тонн резервуаров.
Галерея
[ редактировать ]-
Пример, занесенный в битве при Милн -Бэй
-
Императорская японская армия Практикует посадки с Daihatsu Landing Craft, 1935.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ONI 208-J (Дополнение № 2) Дальневосточное маленькое судно . Разделение военно -морской разведки. Март 1945 года. С. 22–23.
- ^ Армейская армейская армия Журнал признания . Март 1944 года. С. 42–43.
- ^ Neushul, Peter (1998). «Эндрю Джексон Хиггинс и массовое производство посадочного ремесла Второй мировой войны» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 39 (2): 133–166. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4233491 .
- ^ Гольдштейн, Ричард (5 января 2009 г.). «Виктор Х. Крулак, морской пехотинец позади США, посадочный корабль, умирает в 95 (опубликованном 2009)» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 декабря 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер; и Микель, Питер. Перевод Брауна, JD 1977. Военные корабли Имперского японского флота, 1869–1945. Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-893-X .
- Морисон, Сэмюэль Элиот. 1950. История военно -морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том VI: нарушение барьера Бисмарка, 22 июля 1942 г. - 1 мая 1942 года. Бостон: Литтл, Браун и Компания.
- ПАРИЛЛО, Марк П. 1993. Японский торговый морской пехотинец во Второй мировой войне. Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-677-9