Jump to content

ЛКПЛ

(Перенаправлено с LCP(L) )
Подкрепления Корпуса морской пехоты США на Гуадалканале высаживаются из LCP (L).
Обзор класса
Имя Персонал десантного корабля (большой)
Строители Хиггинс Индастриз , Новый Орлеан , Луизиана , США
Операторы
Предшественник Различные корабельные лодки и катера
Преемник ЛКП(Р), ЛКВП
Подклассы
  • Модель Королевского флота
  • Американская модель
Построен 1940-1943
Активный 0
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип Десантный корабль
Смещение Модель для США: 13 500 фунтов (легкий), 21 600 фунтов (с нагрузкой).
Длина 36 футов 8 дюймов
Луч 10 футов 10 дюймов
Черновик
  • 2 фута 6 дюймов на корме. свет
  • 3 фута 6 футов. загружен
Пандусы 0
Движение
Скорость
  • Модель РН: 9-11 уз. (макс)
  • Американская модель: 8 узлов. (полностью загружен)
Диапазон
  • Модель RN: 120 миль на полной скорости (с нагрузкой)
  • Модель для США: 50 миль (бензин), 130 миль (дизель).
Емкость 6700–8100 фунтов (3039–3674 кг)
Войска
  • Модель РН: 25 военнослужащих
  • Модель США: 36 военнослужащих
Экипаж
Вооружение Модель для США: 2 патрона Browning .30 калибра. пулеметы или Lewis калибра .30 калибра американского производства. пулеметы Модель RN: 1 x 0,303 кал. Льюис Ган
Броня 3 пластины по 10 фунтов на переборках (в передней части кабины калибра .30, десантного отсека и машинного отделения.
Примечания из ONI 226 ВМС США, десантные корабли и корабли союзников , типография правительства США, 1944 год.

Landing Craft Personnel (Large) или LCP (L) десантный корабль, широко использовавшийся во Второй мировой войне . Его основной целью была переброска войск с транспортных кораблей для атаки на удерживаемые противником берега. Судно создано на основе прототипа, разработанного буксирной компанией Eureka из Нового Орлеана , штат Луизиана , США. Первоначально производившийся на верфях в Новом Орлеане и его окрестностях, по мере роста требований он производился на нескольких верфях по всей территории Соединенных Штатов. обычно построенная из сосновых досок и фанеры Эта мелкосидящая лодка с экипажем из трех человек, пехотный взвод и оснащенная броневыми листами, могла переправить на берег из 36 человек со скоростью 8 узлов (13 км/ч). Мужчины обычно заходили в лодку, проходя по сходням с шлюпочной палубы своего военного транспорта, поскольку LCP (L) висела на ее шлюпбалках. При загрузке ЛКП(Л) опускался на воду. Солдаты покинули лодку, прыгнув или спустившись с носа или бортов корабля.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1930-е годы Корпус морской пехоты США (USMC) искал лодки, пригодные для высадки десанта на пляжи. В 1936 году морская пехота США провела эксперименты с новыми типами лодок, лихтеров и катеров. ВМФ Считалось, что многие суда созданы Бюро , а также конструкции коммерческих рыболовных лодок. В эти эксперименты были включены несколько прототипов, в которых после выхода на берег аппарель разворачивалась над роликами на носу. [ 1 ] Несколько лодок были затоплены прибоем, а другие оказались непрактичными, но судно длиной 28 футов (9 м), спроектированное буксирной компанией Eureka в Новом Орлеане, было одновременно хорошим морским судном и превосходным при выходе на берег.

Судно было основано на судне компании 1926 года с лукой колпицы, которое использовалось охотниками в заливе дельты реки Миссисипи . [ 2 ] Осадка лодки была довольно небольшой, 18 дюймов (46 см), и она могла прорезать растительность и скользить по бревнам, не повреждая гребной винт. Он также мог выбежать на берег и выбраться без повреждений. В рамках торговых демонстраций лодки часто выходили на дамбы озера Пончартрейн . (Этот корабль также пользовался дурной славой среди правоохранительных органов на побережье Мексиканского залива как транспортное средство для торговцев ромом .) [ 3 ] [ 4 ]

В то время спецификации морской пехоты предусматривали лодки с экипажем из 6 человек, которые могли перевозить отряд из 12 человек. Такие лодки должны развивать скорость 15 узлов (17 миль в час; 28 км/ч) и подниматься на ВМС США стандартные шлюпбалки . [ 5 ] Общие очертания лодки были приняты морской пехотой США, и в сентябре 1940 года Эндрю Дж. Хиггинсу , президенту компании Eureka Tug-Boat Company, был заключен контракт на постройку корабля немного большего размера, способного перевозить 24 полностью экипированных военнослужащих или два отделения. Он произвел лодку Eureka или Higgins длиной 32 фута (10 м). [ 6 ] Этот корабль впервые использовался в учениях американского флота по высадке десанта в 1941 году.

Лодка «Эврика», ранняя модель LCP(L), используемая в рейдах коммандос. На этом изображении Джек Черчилль возглавляет атаку, вооруженный палашом ( крайний справа).

Еще до того, как морская пехота США получила свои лодки, потребность Британского Адмиралтейства в рейдовом корабле вызвала первые запросы на еще более крупную лодку. Агентам по закупкам из Великобритании стало известно о лодках «Эврика» Эндрю Хиггинса; Было проведено расследование, и фильм «Эврики» был отправлен в Адмиралтейство в Лондоне . Немецкая . оккупация Франции резко изменила планы британских закупок Адмиралтейства Межвидовому центру обучения и развития нужен был корабль длиной 36 футов 8 дюймов (11,18 м), предназначенный для перевозки полного взвода британской армии и двух или трех прикрепленных связистов или штурмовых инженеров . Был размещен первоначальный заказ на 136 машин, первые 50 были доставлены в Великобританию в октябре 1940 года. [ 7 ] Хиггинс уже построил эти лодки по специальному заказу и, как говорят, предпочел это более крупное судно. В дальнейшем США закупали эту более крупную лодку, и, таким образом, LCP(L) стал предшественником всех американских типов LCP. [ 8 ]

LCP(L) также были известны как лодки Eurekas или R. До 1942 года морская пехота США называла их T Boats. [ 9 ] Это были десантные корабли американского производства, способные перевозить до 36 военнослужащих. В отличие от более поздних десантных кораблей, LCP(L) не имели аппарелей в носовой части, поэтому солдатам приходилось перепрыгивать через борта, чтобы выбраться. Сами лодки были сделаны из фанеры, но имели бронепереборки. Они были изобретены уроженцем Эндрю Луизианы Хиггинсом еще до войны и были разработаны с небольшой осадкой для работы в болотах. Но оказалось, что конструкция отлично подходит и для работы на мелководных пляжах. [ 10 ]

Этот катер, один из первых экземпляров буксирной компании «Эврика», стал прародителем тысяч десантных кораблей времен Второй мировой войны.

Укомплектование LCP(L)

[ редактировать ]

В ВМС США или службе береговой охраны США экипаж корабля состоял из двух стрелков и рулевого. [ 11 ] Хотя артиллеристы обычно занимали две передние кабины стрелков во время приземления, у них были и другие обязанности. Один исполнял обязанности лучника, а другой — механика. Рулевой руководил лодкой и командой. Его позиция находилась за штурвалом прямо за кабиной стрелка и лишь немного смещена влево. Отсюда он управлял двигателем и управлял им.

Носовая часть корабля с наклоном облегчила выход на берег, и судно без труда оторвалось от груза в разгруженном состоянии, хотя оно могло зацепиться за камни или плохой грунт, как и любая другая небольшая лодка. LCP(L) можно было загрузить с шлюпочной палубы, [ 12 ] перед спуском на воду, «если иное не указано на предупреждающей табличке на лодке», [ 13 ] его конструкция, а также его легкий вес сделали возможным ускорение времени запуска пусковой нагрузки. Другие суда, особенно с аппарелью, такие как LCV и LCVP, были конструктивно слабыми в носовой части и не могли быть загружены перед спуском с шлюпбалок; Персонал, перевозимый на этих типах, спускался в эти лодки по спасательным сетям.

Экипаж британского LCP(L) из трех человек возглавлял старший моряк или рулевой капрал Королевской морской пехоты, который управлял лодкой и управлял органами управления двигателем на левом борту кабины. Рядом с ним находился наводчик Льюиса, который также выполнял функции лучника, управляя канатами вперед. Третий мужчина был механиком, который также мог обращаться с кормовыми канатами. В других случаях LCP (L) могли вестись или буксироваться кораблями береговых войск, когда рейд находился в пределах разумного расстояния от порта вылазки. Некоторые из этих рейдов были совершены в 1940–1942 годах британскими войсками, иногда с использованием LCP (L), но чаще выходили на берег на каноэ. Первая крупная высадка LCP(L) в Европе произошла в августе 1942 года, когда канадцы с элементами британской армии и королевской морской пехоты высадились в Дьеппе . Судьба флотилий ЛКП(Л) показала, что подразделениям и даже отдельным судам при высадке может везти совсем по-разному.

Морские пехотинцы США спускаются по спасательной сети к LCP (L) во время подготовки на островах Фиджи к кампании на Гуадалканале , которая состоится в августе 1942 года. Эти люди, похоже, заполняют возвращенный корабль, поскольку в лодку должны были войти войска первой волны. до того, как его опустили на воду.

Преемники

[ редактировать ]

Были произведены две значительные дальнейшие разработки LCP(L), также разработанные Эндрю Хиггинсом . Они сохранили размеры LCP(L), что позволяет использовать их с тех же стартовых платформ. Первой разработкой был десантный корабль для персонала (Ramped) ( LCP(R) ) , в котором к конструкции LCP(L) была добавлена ​​носовая рампа для более быстрого выхода. Идея взята из японского класса Daihatsu рампового десантного корабля . Второй разработкой, наиболее выпускаемой из трех, стал Landing Craft, Vehicle and Personnel ( LCVP ) . Это расширило носовую часть корабля до полной ширины, чтобы максимально увеличить размер рампы и скорость выхода. LCVP - это судно, которое чаще всего называют «лодкой Хиггинса», хотя два его предшественника и конструкция лодки PT также были разработаны и произведены Хиггинсом.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фергюссон, стр.37
  2. ^ Лэдд, 1976, стр.24.
  3. ^ «LCPL — Корабль десантный личный состав большой» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2003 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Фергюссон, с.
  5. ^ Фридман, с. 75.
  6. ^ Маунд, стр. 62-63.
  7. ^ Лэдд, с. 24
  8. ^ Лэдд, с. 24
  9. ^ Миллер с. 57.
  10. ^ ДеФеличе, с. 120
  11. ^ US Navy ONI
  12. ^ Бюффо, с. 28
  13. ^ US Navy ONI
  • ДеФеличе, Джим Рейнджерс в Дьеппе, Нью-Йорк: Berkley Caliber, The Penguin Group, 2008 г., ISBN   978-0-425-21921-8
  • Фергюссон, Бернар «Водный лабиринт»; История комбинированных операций , Холт, Нью-Йорк, 1961 год.
  • Фридман, Норман. Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна , Naval Institute Press, Аннаполис, 2002. ISBN   1557502501
  • Лэдд, доктор медицинских наук Нападение с моря: 1939–1945 , Hippocrene Books, Inc., Нью-Йорк, 1976. ISBN   0-88254-392-X
  • Лунд, Пол и Лудлам, Гарри Война десантных кораблей , Новая английская библиотека, Лондон, 1976. ISBN   0-450-03039-3
  • Маунд, LEH «Нападение с моря» , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949 г.
  • Миллер, Джон Гуадалканал: Первое наступление , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1949.
  • Смит, WHB «Базовое руководство по армейским книгам по стрелковому оружию», Гаррисберг, Пенсильвания ISBN   0-8117-1699-6
  • ONI 226 ВМС США, десантные корабли и корабли союзников , типография правительства США, 1944 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b46fc32937565132af70d9b4c1128b7__1704064620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b7/9b46fc32937565132af70d9b4c1128b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCPL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)