Учения по высадке флота
Учения по высадке флота | |
---|---|
![]() Знак Корпуса морской пехоты США | |
Активный | 1935-1941 гг. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Департамент военно-морского флота |
Роль | Десантная война , экспедиционная война |
Размер | 1935: 1500 морских пехотинцев 1936: 1800 морских пехотинцев 1937: 2700 морских пехотинцев, 800-я армия. 1938: 1850 морских пехотинцев, 600-я армия. 1939: 2200 морских пехотинцев 1940: 2250 морских пехотинцев 1941: |
Гарнизон/штаб | Флот морской пехоты создан 7 декабря 1933 года. |
Учения по высадке флота , или FLEX, представляли собой учения по высадке десанта, проводившиеся ВМС США и Корпусом морской пехоты США в период с 1935 по 1941 год. Целью этих учений было сформулировать работоспособную доктрину десантной войны. Результатом также стала разработка необходимых кораблей и другого оборудования, а также правильное их тактическое применение. Наконец, учения продемонстрировали полезность постоянного подразделения морской пехоты, Сил морской пехоты флота , специально подготовленного для десантных экспедиций. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]История десантных войн началась еще до греческой античности. В истории Соединенных Штатов, в начале революции, колониальные морские пехотинцы использовались для проведения десантов и рейдов, таких как битва при Нассау . [ 2 ] и Пенобскотская экспедиция . Десантные операции проводились во время Гражданской войны в США , а также во время Испано-американской войны . Хотя эта история создала систему процедур приземления, появление автомобилей (в частности, танков) и самолетов потребовало от планировщиков более критического подхода к осуществимости десантных операций.
В Панаме в 1920-е годы Корпус морской пехоты провел несколько скромных экспериментов, касающихся современной десантной войны. [ 3 ] В начале 1930-х годов американская оборонная политика изменилась, поскольку угроза экспансионистской Японской империи стала более очевидной. Прямым результатом стало создание морской пехоты флота и усиление внимания к возможности высадки морского десанта. Развитие способности захвата островов, удерживаемых Японией, во время войны на Тихом океане против Японии было жизненно важной частью планов США на случай войны; Военный план «Оранжевый» . Только после того, как в этих планах действий на случай чрезвычайных ситуаций была описана необходимость наличия десантных средств, было профинансировано тестирование ключевых маневров при высадке десанта .
История
[ редактировать ]После Первой мировой войны и до середины 1930-х годов ассигнования ВМС США были небольшими. Корабли, предназначенные для перевозки войск, не были приоритетом для ВМФ ни фактически, ни теоретически, поэтому в качестве временной меры ответственность за переброску десанта морской пехоты легла на линкоры и крейсеры. В связи со стандартными шлюпбалками на кораблях ВМФ длина 30 футов, расстояние между шлюпбалками, установленными на этих кораблях, и вес 5 тонн (максимальная грузоподъемность шлюпбалок) были установлены в качестве основных требований для всех новых десантных судов. ремесло [ 4 ]
Вскоре после формирования Сил морской пехоты флота были разработаны планы по обучению FMF десантным операциям в Карибском бассейне. северо-западный полуостров острова Кулебра . В качестве полигона был выбран [ 5 ] Экспериментальная задача, использованная для обучения, включала в себя десантную атаку морской пехоты флота на корабли ВМФ, передвигающиеся с корабля на берег на корабельных шлюпках и катерах. Учебная эскадра состояла из линкоров «Арканзас» , «Вайоминг » и эскадры эсминцев. в Санкт-Петербурге состоялась конференция между бригадным генералом морской пехоты Ч. Х. Лайманом и адмиралом К. С. Фрименом В декабре 1934 года на борту флагманского корабля «Трентон» . Флорида, для разработки планов. Вклад морской пехоты в учения включал 1-ю бригаду морской пехоты , дислоцированную в Квантико , состоящую из двух пехотных батальонов, артиллерийской батареи 10-го полка морской пехоты , а также небольших инженерных и обслуживающих подразделений.
ГИБКИЙ 1
[ редактировать ]Первые учения начались 15 января на пляжах Кулебра и Вьекес и продлились до 15 марта 1935 года. Подъем обеспечивали 18 корабельных лодок и одна немая баржа с артиллерийским лихтером. [ 6 ] В ходе учений по высадке флота номер 1 был проверен ряд теоретических и практических предположений, собранных Корпусом морской пехоты и ВМС США, которые вскоре стали «Предварительным руководством по высадке десанта» 1935 года. [ 7 ] Учения включали высадку десанта, эксперименты по стрельбе с кораблей и использование авиации в десантных операциях. Самолеты выполняли воздушную разведку и бомбардировочные вылеты. Карибский флот испытал ряд видов оружия, в то время как морские пехотинцы, переходя с корабля на берег, использовали пулеметы , 81-мм минометы и 75-мм ранцевые гаубицы против береговых целей. [ 8 ] Из-за неоднозначных результатов, полученных с лодками, участвовавшими в учениях, морские пехотинцы пришли к выводу, что конструкцию десантного катера необходимо улучшить. В одном из экспериментов катер был успешно накрыт защитной дымовой завесой , но это привело к немедленной остановке десанта, а волны разбили отряд, при этом многие катера потеряли путь к плацдарму. [ 9 ] Пока десанты находились на берегу, ВМФ провел огневые испытания корабельной артиллерии для оценки воздействия различных снарядов и взрывателей. В результате испытаний был сделан вывод, что подавление огня по площади было намного лучше, чем попытка точечной бомбардировки. [ 10 ] Однако многие огневые практики поддержки, как с самолетов, так и с военных кораблей, были строго ограничены из-за мер предосторожности для морских пехотинцев, проводящих маневры вдоль пляжа. Результаты этих учений убедили морских пехотинцев в том, что необходимы более совершенные десантные суда и катера, а также более надежное оборудование и методы связи. [ 11 ]
ФЛЕКС 2
[ редактировать ]Учения по высадке флота номер 2 проводились с 4 января по 24 февраля 1936 года, ознаменовав начало внутреннего хребта Кулебра/Вьекес или комплекса Кулебра/Вьекес, как он назывался до 1975 года, и закрытие поддиапазонов Кулебра. Кулебры Учения по десантным операциям были перенесены с пляжа Фламенко на Вьекес, а тренировки военно-морской стрельбы начались на пляже Фламенко и на прилегающем мысе Фламенко. 1-я бригада выявила многие из тех же ошибок, что и в FLEX1, но столкнулась с несколькими новыми проблемами. Морским пехотинцам нужно было подойти ближе к пляжу, а линкоры не могли ходить по мелководью. Что касается десантных катеров, то проблема так и не была решена, поскольку они были медленными и крайне уязвимыми. В ходе нескольких испытаний различных лодок они обнаружили, что они оказались крайне неустойчивыми для артиллерийских платформ, опасными при высадке войск и неспособными пересекать затопленные коралловые рифы . Использование дыма и темноты для сокрытия высадки на берег все еще вызывало замешательство среди десантников. В то время как испытания искусственной корабельной артиллерии продолжались, быстрый огонь по площади затруднил пилотам обнаружение с воздуха. И все же со связью были проблемы. Однако армейские офицеры-наблюдатели одобрили бомбардировку заградительного типа, поскольку она подкрепила фундаментально обоснованную доктрину. [ 5 ] Бригада морской пехоты приобрела тактический опыт проведения десантных маневров на берегу, но FLEX 2 не добилась каких-либо существенных успехов в решении проблем, возникших во время FLEX1. [ 11 ]
ФЛЕКС 3
[ редактировать ]Учения по высадке флота номер 3 проводились в Сан-Клементе , штат Калифорния , с 26 января по 3 марта 1937 года в соответствии с планами операций ударных сил США 1-37 и 2-37. 1-я бригада морской пехоты была переброшена в Сан-Диего для учений и была поглощена небольшой 2-й бригадой морской пехоты; весь флот морской пехоты . Также присутствовала недостаточно укомплектованная 1-я экспедиционная бригада временной армии . И снова проявились проблемы тестирования предыдущих учений. Сильный прибой в Калифорнии доказал, что высадка десантных лодок на берег невозможна; рулевые ВМФ высадили свои войска слишком далеко от пляжа, вытащили свои лодки или рассредоточили концентрацию десанта, выискивая лучшие и более безопасные места для приземления. После того, как пять военно-морских лодок стандартного типа затонули в четырехфутовом прибое, попытки их адаптации были прекращены. [ 12 ] Их критиковали за недостаточную скорость и маневренность, а также за сложность управления при серфинге. [ 12 ] Опыт убедительно доказал, что специально спроектированный десантный катер с превосходной мощностью, маневренностью, защитой и ходовыми качествами имеет жизненно важное значение для десантных операций. Дым и темнота продолжали создавать проблемы, как и в предыдущих тестах. Бомбардировочные испытания были обширными, но используемые методы обнаружения, боеприпасы и средства связи остались неудовлетворительными. [ 5 ] Единственными значительными улучшениями для десантных сил были новые армейские радиостанции, которые были высокоэффективны для связи, и батареи вьючных гаубиц морской пехоты, показавшие, что они могут эффективно развертываться на берегу. Кроме того, они узнали, что воздушные атаки необходимо производить под определенным прямым углом к направлению атаки, чтобы избежать дружественного огня. Однако пилоты утверждали, что им не хватало специального типа штурмовика и надлежащей связи «воздух-земля», прежде чем они могли добиться точности в обстреле и бомбометании. Две авиационные эскадрильи из Квантико, штат Вирджиния. и Северный остров , состоящий из самолетов VF, VO, VB и VJ. Кроме того, FLEX 3 впервые использовал грузовые сети для посадки войск на десантные катера. Этот метод оказался успешным, но, как и в прошлом, других морских пехотинцев загружали в лодки у поручня перед спуском.

Происхождение транспортно-эсминцев , или APD, не было широко известно в то время, пока оно не было впервые упомянуто в отчете после боевых действий, когда бригадный генерал Джеймс Дж. Мид предположил, что эсминцы могут решить двойную проблему: нехватки десантных транспортов и морской артиллерийской стрельбы. поддерживать. На таких кораблях «войска могли быстро подойти к берегу и высадиться под защитой корабельных орудий». Военно-морской флот, очевидно, согласился и решил поэкспериментировать с одним из своих четырехпалубных эсминцев с плоской палубой. Во время Первой мировой войны было построено большое их количество, и большинство из них уже устарело по сравнению с линкорами, которые в то время использовались в качестве транспортных средств для войск. И далее он пришел к выводу, что линкоры можно использовать для выполнения других военно-морских задач, а не для перевозки войск. Хотя АПД обеспечивал меньшую грузоподъемность и ограниченные возможности по перевозке десантных средств и тяжелой техники. Из этих различных военно-морских элементов APD ВМС выделили первую дивизию линкоров, включая USS Wyoming (AG-17) , USS New York (BB-34) и USS Nevada (BB-36) . [ 8 ] USS ( Utah AG-16) , который был переконфигурирован в мобильную мишень для бомбардировок с воздуха. Общая численность десанта насчитывала около 4700 военнослужащих армии и морской пехоты. Во время плановых тренировок по стрельбе из вторичной батареи на борту военного корабля США «Вайоминг» в последний день учений на острове Сан-Клементе произошел взрыв в 5-дюймовой артиллерийской установке № 13 , в результате чего погиб один офицер и шесть рядовых. В результате взрыва пострадали еще тринадцать человек.
ФЛЕКС 4
[ редактировать ]Учения по высадке флота номер 4 проводились с 13 января по 15 марта 1938 года. Морская пехота флота вернулась в Карибское море, чтобы избежать наблюдения японцев. Испытания проводились на пляжах Вьекеса и главного острова Пуэрто-Рико . В ходе этих учений три полка Национальной гвардии армии участвовали в «защите» на берегу, в то время как морские пехотинцы 1-й бригады предприняли попытку «имитационного» нападения на них. Впервые разведывательные к морскому десанту были добавлены элементы, что отражало разведывательную доктрину, изложенную в «Публикации подготовки флота»167 . [ 8 ] [ 13 ] Вклад армии увеличился до трех пехотных полков с поддерживающими родами войск и бригад, чередующихся в составе десанта и защитника береговой линии. Бригадный генерал Джеймс Рузвельт , старший сын покойного президента Франклина Д. Рузвельта , который в должности подполковника находился в резерве морской пехоты на действительной военной службе на борту авианосца « Индианаполис» (CA-35) во время одного из разведывательных патрулей и экспериментов с рейдами и патрулирующие отряды. Эти рейдовые и патрулирующие группы заложат основу для создания Marine Raider Bn. 1-я бригада морской пехоты опробовала концепцию доставки патрулей в составе четырех человек на подводных лодках. Учения имели неоднозначный успех на Вьекесе и в Пуэрто-Рико, когда были захвачены два патруля, но стало понятно, что с опытом и доработкой концепция стала многообещающей.
На этапе Вьекеса три патруля из одной армии и двух морских пехотинцев по четыре человека в каждом были назначены командующим ударными силами контр-адмиралом А. В. Джонсоном для достижения пляжа под покровом темноты на надувных плотах. [ 14 ] Они стартовали с подводных лодок USS S-42 (SS-153) , USS S-46 (SS-157) и USS S-47 (SS-158) с намерением провести разведку на берегу и вернуться к подводным лодкам следующей ночью в определенное время. назначенное свидание. [ 15 ] [ 16 ] Четыре морских пехотинца из штабной роты 1-й бригады ознаменовали первый в истории Соединенных Штатов десантный разведывательный патруль, запущенный с подводной лодки на плоту. [ 17 ] Эти четверо морских пехотинцев прибыли на борт S-47 , но им не удалось обнаружить пляж на Вьекесе.
- «Погодные условия, при которых осуществлялась ночная фаза, не могли быть более неблагоприятными для успешного движения корабля к берегу. Сильное волнение захлестывало палубы, и каждая волна вызывала ветер силой от 4 до 5 баллов. и меняющееся направление от 70 до 120 градусов, что примерно параллельно острову. Яркая полная луна увеличила видимость как минимум до 1500 ярдов (1400 м), что сделало невозможным близкое приближение к пляжу». [ 16 ] [ 17 ]
Однако этап разведывательной высадки в Пуэрто-Рико был совершенно иным. После захода солнца в темноте затопленные подводные лодки прошли на расстояние 2 морских миль (4 км) в пределах береговой линии, следуя по каналам, пока не смогли достичь расстояния в пределах 1200 ярдов (1100 м) от пляжа Понсе Плайя . [ 18 ] Это облегчило успешную выгрузку патрулей и достижение плацдарма незамеченными из «вражеской» зоны Национальной гвардии. Хотя один впоследствии был схвачен в ночь высадки. [ 17 ]
Вновь был сделан вывод, что десант основных десантных групп все еще остается спорным по поводу десантного корабля. Были испытаны модифицированные рыболовные суда, и, хотя они превосходили стандартные военно-морские лодки по выходу на берег и скорости, их открытые рули и винты имели обыкновение застревать во время отхода от берега. [ 19 ] Испытания в разведке показали, что небольшие надувные плоты пригодны для перевозки разведывательных групп на пляжи. Однако и десантные группы, и разведывательные группы согласились с тем, что связь по-прежнему остается серьезным препятствием на пути к полному успеху десантных учений флота. Средства связи были важны для быстрой передачи информации, а не для того, чтобы ждать ее передачи после высадки войск, чтобы она была доступна тем, кто в ней нуждался.
ФЛЕКС 5
[ редактировать ]Учения по высадке флота номер 5 начались с января по март в 1938 и 1939 годах на островах Кулебра и Вьекес. Эти учения снова представляли собой всего лишь сотрудничество ВМФ и морской пехоты, поскольку армия больше в них не участвовала. Корпус морской пехоты успешно высадил десантные разведывательные патрули на Вьекесе, когда два таких патруля высадились с военного корабля США « Мэнли » (DD-74) во время учений с 13 января по 13 марта 1939 года. [ 17 ] ВМС реклассифицировали Мэнли как вспомогательный корабль разного назначения (AG 28). После нескольких недель торопливой работы на нью-йоркской военно-морской верфи корабль стал транспортным средством для подразделений морской пехоты в Карибском бассейне. Осенью 1939 года Мэнли вернулся на верфь для более масштабной переоборудования. Рабочие сняли все торпедные аппараты, одну пушку, два котла и их дымовые трубы, создав таким образом трюм на миделе для груза и войск. И снова ВМС переклассифицировали « Мэнли» в класс транспортных эсминцев APD-1 . Начальник военно-морских операций сделал переоборудование своим приоритетом, чтобы корабль был доступен для FLEX 6 в начале 1940 года.
Введенные разведывательные патрули должны были сдувать свои экспериментальные резиновые лодки по прибытии к берегу и снова надувать их для встречи с ожидающей подводной лодкой в заранее заданной точке. Что касается штурмовых групп морской пехоты, они обнаружили, что доставка их оборудования на плацдарм во время высадки морского десанта является трудной задачей и чрезвычайно сложной с учетом существующих десантных кораблей . Большинство десантных катеров были неспособны перевозить десантные тракторы , артиллерию и другие важные предметы снабжения, необходимые для правильного создания передовой базы . Морские пехотинцы обратились в Бюро строительства и ремонта с просьбой спроектировать и построить возможные десантные корабли, но безуспешно. Вскоре морская пехота начала проявлять интерес к множеству различных лодок серийного производства. Из всех испытанных лодок Хиггинса стали лучшим выбором.

При испытаниях ВМФ и Корпуса морской пехоты в ходе испытаний FLEX 5 лодка Хиггинса «Эврика» превзошла по характеристикам конструкцию ВМФ. Недостатком конструкции было то, что оборудование приходилось выгружать, а людей высаживать через нос или борта, тем самым подвергая их большему риску огня противника в боевых ситуациях. Корпус морской пехоты потребовал, чтобы лодки имели выдвижные навесные аппарели в носовой части, заменяющие пулеметные установки; он был принят на вооружение в качестве стандартного десантного корабля для личного состава - Landing Craft Personnel (LCP(L)) и к 1940 году .
ФЛЕКС 6
[ редактировать ]Учения по высадке флота номер шесть были первыми военными учениями по подготовке десантников в 1940–1941 годах. Стало ясно, что ВМФ и Корпус морской пехоты остро нуждались в десантных транспортах, превосходящих эсминцы, поскольку 1-я бригада едва могла отправить две тысячи морских пехотинцев на высадку в Карибском море , а были предоставлены только адекватные экспериментальные десантные суда. [ 20 ] Десантные средства включали в себя два танковых лихтера, два артиллерийских лихтера, двадцать пять специальных десантных катеров, из которых двенадцать типа «Бюро», и восемь десантных катеров. Сравнительные испытания показали, что лучше всего приспособлены к десантным операциям десантные корабли «Хиггинс Эврика», 45-футовые танковые лихтеры и резиновые лодки. [ 21 ] В качестве частичного ответа на эту проблему, HM Smith конфисковал недавно разработанный транспортный эсминец. Во время FLEX 6 его план предусматривал, что военный корабль США « Мэнли» (DD-74) высадит роту А 1-го батальона 5-го полка морской пехоты на резиновых лодках ночью, в точке H-минус три часа, в точке, удаленной от основного штурмового пляжа. [ 22 ] Эти силы будут продвигаться вглубь страны, захватывать ключевую территорию, доминирующую над предполагаемым плацдармом, и таким образом защищать основной десант от контратаки. Они были первым подразделением, использовавшим обновленный Manley . 23 февраля 1940 года он использовал резиновые лодки для высадки десанта на Кулебру . В 1940 году патрули успешно проникали на берег и сообщали информацию, что стало общепринятой доктриной морской разведки. [ нужна ссылка ]
ФЛЕКС 7
[ редактировать ]Год спустя, во время учения по высадке флота номер 7 , у Смита было три эсминца-транспорта. Он обозначил три роты 7-го полка морской пехоты, перешедшие на эти корабли, как Мобильную десантную группу. В ходе учений эти подразделения вновь совершили ночные высадки либо для прикрытия основного удара, либо провели отвлекающие атаки.
1- я дивизия морской пехоты была одной из первых двух частей дивизионного размера, сформированных корпусом. Он был создан в феврале 1941 года на борту авианосца « Техас» (BB-35) на Кубе вокруг ядра Первой бригады морской пехоты. Первым командиром дивизии был эксперт по амфибиям бригадный генерал Холланд М. Смит. Нет никаких записей о церемонии активации, поскольку дивизия активно участвовала в подготовке к FLEX 7. Это были последние учения по высадке флота перед тем, как Соединенные Штаты стали участником Второй мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штаб-квартира 1-й бригады морской пехоты, FMF, «Заметки об организации и деятельности морской пехоты флота в связи с десантными операциями», сообщение, 3 июля 1939 г., HAF 73
- ^ Полковник Ченовет, Х. Эйвери, USMCR (в отставке); Полковник Нихарт, Брук, Морская пехота США (в отставке) (2005 г.). Semper fi: Полная иллюстрированная история морской пехоты США . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 1-4027-3099-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фергюссон, с. 36.
- ^ Хаф, с. 24.
- ^ Jump up to: а б с Аллан Р. Миллет, Semper Fidelis: История морской пехоты США , 1980 г.
- ^ Фридман, с. 19.
- ^ Предварительное руководство
- ^ Jump up to: а б с Смит, Х., с. 46.
- ^ Полковник Э. П. Мозес C / S FMF полковнику Дж. Марстону, 20 ноября 1935 г., Маленькие записки.
- ^ Лейтенант-командир. Дэвид Л. Наттер, USN, «Огневая поддержка в учениях по высадке флота», сентябрь 1939 г., HAF 73.
- ^ Jump up to: а б Штаб 1-й бригады морской пехоты Морской пехоты, «Заметки об организации и деятельности морской пехоты», стр. 4-10.
- ^ Jump up to: а б Хаф, с. 26.
- ^ Капрал Пол Б. Мартин, Мы преследуем врага , Вестник морской пехоты 37:5 (май 1953 г.); стр. 28-32.
- ^ RADM AW Johnson, письмо командиру разведывательной группы, 28 февраля 1938 г., «SUBJ: Разведка будет проведена в Пуэрто-Рико»; HistDiv, HQMC, Архивы 65A-4552, Блок 2, Учения и операции.
- ↑ Майор Ли Х. Браун, B-2 1-й бригады морской пехоты на авианосце США «Нью-Йорк », командующему генералу, 10 марта 38 г., «SUBJ: Подводные лодки и разведка берегового патруля, Учения по высадке флота номер четыре». HistDiv, HQMC, 65A-4552, Блок 2, Упражнения и операции
- ^ Jump up to: а б 2-й подполковник Кеннет Д. Бейли, капитан F, 5-й полк морской пехоты, полковнику С.М. Харрингтону, 5 марта 1938 г., «SUBJ: Ночная разведка, отчет», HistDiv, HQMC, 65A-4552, Блок 2, Учения и операции
- ^ Jump up to: а б с д Рэй В. Стаббе, «FMFRP 12-21, АРУГА! », 15 мая 1989 г.; Раздел 3.
- ^ 2-й лейтенант. Кеннет Д. Бейли, командир F, 5-й полк морской пехоты, командиру 1-й бригады морской пехоты, FMF, «SUBJ: Пуэрто-риканская разведка», 5 марта 1938 года; HistDiv, HQMC, 65A-4552, Блок 2, Учения и операции.
- ^ Хаф, стр. 25-26.
- ↑ CINCLant, отчет FLEX 6, 13 июня 1940 г.: Переписка Управления начальника военно-морских операций, RG 38.
- ^ Смит, Х.,.
- ^ Смит, Х.,
Ссылки
[ редактировать ]- Ченовет, Х. Эйвери; Нихарт, Брук Семпер: Полная иллюстрированная история морской пехоты США. Нью-Йорк: Мейн-стрит, 2005. ISBN 1-4027-3099-3 .
- Фергюссон, Бернар «Водный лабиринт»; История комбинированных операций , Холт, Нью-Йорк, 1961 год.
- Фридман, Норман. Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна , Naval Institute Press, Аннаполис, 2002. ISBN 1557502501
- Хаф, Фрэнк и др., От Перл-Харбора до Гуадалканала. История операций морской пехоты США во Второй мировой войне, том 1, Корпус морской пехоты США, Вашингтон, округ Колумбия, 1958.
- Лэдд, JD Нападение с моря: 1939–1945 , Hippocrene Books, Inc., Нью-Йорк, 1976. ISBN 0-88254-392-X
- Мартин, Пол Б., Мы преследуем врага . Вестник морской пехоты, 37:5, май 1953 г.
- Маунд, LEH «Нападение с моря» , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949 г.
- Миллер, Джон Гуадалканал: Первое наступление , Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1949.
- Миллет, Аллан Р. Семпер Фиделис: История морской пехоты США , 1980 г.
- Морисон, Сэмюэл Элиот, Борьба за Гуадалканал, август 1942 г. - февраль 1943 г. Литтл, Браун, 1947 г.
- Смит, Холланд М., Развитие десантной тактики в ВМС США , Marine Corps Gazette 30:9, сентябрь 1946 г.
- Смит, WHB «Базовое руководство по армейским книгам по стрелковому оружию», Гаррисберг, Пенсильвания ISBN 0-8117-1699-6
- ONI 226 ВМС США, десантные корабли и корабли союзников , типография правительства США, 1944 год.