Межведомственный центр обучения и развития
Межвидовой центр обучения и развития (ISTDC) был отделом британских начальников штабов, созданным до Второй мировой войны с целью разработки методов и оборудования для использования в совместных операциях .
ISTDC возник в мае 1938 года. [1] объединив представителей Королевского флота , армии и Королевских военно-воздушных сил, они представили портфолио разработки методов и оборудования для использования в совместных операциях .
Происхождение
[ редактировать ]История десантных операций на Британских островах восходит, по крайней мере, к тому моменту, когда Юлия Цезаря легионы пересекли Ла-Манш для вторжения из Галлии . На протяжении веков Королевский флот высаживал солдат на враждебные берега, яркими примерами которых являются Квебек в 1759 году, Пекин в 1900 году, Зебрюгге в 1918 году и Галлиполи в 1915–1916 годах. [2] Однако в межвоенный период сочетание недавнего опыта и экономических трудностей способствовало задержке с закупкой оборудования и принятием универсальной доктрины для десантных операций.
Дорогостоящий провал кампании в Галлиполи во время Первой мировой войны в сочетании с растущим потенциалом авиации убедил многих в военно-морских и военных кругах, что эпоха десантных операций подошла к концу. [3] Тем не менее, на протяжении 1920-х и 1930-х годов оживленные дискуссии в штабных колледжах Великобритании и штабном колледже индийской армии в Кветте обсуждали стратегический потенциал Дарданелльской кампании по сравнению со стратегическим тупиком Западного фронта . Жесткая экономия во время мировой экономической депрессии и принятие правительством « Правила десяти лет» гарантировали, что такие теоретические разговоры не приведут к закупкам какого-либо оборудования.
Королевский военно-морской штабной колледж в Гринвиче разработал документ с подробным описанием требований к совместным операциям и представил его начальникам штабов 22 февраля 1936 года. Его основным автором был директор штабного колледжа капитан Бертрам Уотсон , RN. В документе обобщены результаты всех межштабных исследований предыдущих лет, а также даны конкретные рекомендации о создании двух новых организаций: Постоянного комитета, состоящего из представителей всех трех министерств; и Центр обучения и развития, который также будет межведомственным. К Центру должны были быть прикреплены постоянные силы, предпочтительно из Королевской морской пехоты, и его функции должны были быть следующими:
- (i) Обучить всем методам захвата охраняемых пляжей;
- (ii) разработать технику, необходимую для таких методов, уделяя особое внимание защите войск, скорости высадки и обеспечению внезапности;
- (iii) разрабатывать методы и средства для уничтожения или нейтрализации обороны противника, включая бомбардировку и сотрудничество с авиацией;
- (iv) Во время войны все силы должны использоваться для проведения мелких операций самостоятельно; или совместно с вооруженными силами в качестве сил прикрытия для захвата и удержания пляжей для высадки основного десанта. [4]
За этим последовал еще один документ от сэра Рональда Адама , заместителя начальника Генерального штаба, в котором освещались аналогичные опасения. В мае 1938 года начальники штабов основали Межведомственный центр обучения и развития в Форт-Камберленде, недалеко от Портсмута. [5] Контингент Королевской морской пехоты не был уполномочен; но было четыре офицера, представляющих три службы (и один служил адъютантом), небольшой канцелярский персонал, прямой доступ к заместителям начальника штаба и 30 000 фунтов стерлингов (по 10 000 фунтов стерлингов от каждой службы).
Первоначальными должностными лицами, назначенными в ISTDC, были:
- Капитан Лобен Эдвард Гарольд Маунд , RN, комендант ISTDC с 1 июля 1938 года по сентябрь 1939 года.
- Майор М.В.М. Маклауд, Королевская артиллерия
- Командир звена Гай Нокер, Королевские ВВС
- Капитан Питер-Пиктон-Филлипс, Королевская морская пехота, в должности адъютанта. [6]
История обслуживания
[ редактировать ]ISTDC просуществовал недолго, с мая 1938 г. до середины 1942 г. (будучи ненадолго расформирован в период с сентября по декабрь 1939 г.). Центр имел прямой доступ к заместителям начальника штаба и Объединенному разведывательному комитету . Ему также были даны полномочия обращаться за советом в более широком масштабе, связываясь с отделами обслуживания, такими как директор военно-морского строительства по вопросам корпусов и Школой стрельбы в Хайте по вопросам баллистики стрелкового оружия. Кроме того, ISTDC привлек частные предприятия, такие как Флеминг к созданию небольших гнездовых лодок и Газовую школу Портона, к разработке плавучей дымовой шашки. [7]
Центру поручено рассмотреть ряд конкретных проблем:
- высадка десанта по воздуху
- снабжение воздухом складов и оборудования [8]
- корабль для высадки танков
- пляжная организация
- плавучие пирсы
- штабные корабли
- танки-амфибии
- подводные препятствия
- посадка воды и бензина
- применение малых судов в десантных рейдах [9]
К концу 1939 года ISTDC систематизировал политику высадки и защитил ее на обсуждениях в Колледже персонала. Опыт эксплуатации подсказывает изменения в этой политике высадки, но по сути это будет та же политика, которая использовалась при высадке «Факела» и «Хаски» четыре года спустя. [10] Основная форма этой политики высадки описана Бернаром Фергюссоном в «Водном лабиринте» .
Система предусматривала подход под покровом темноты быстроходных кораблей со специальными средствами; корабль отправляют на берег, в то время как корабли находятся вне поля зрения суши; противодымовая и артиллерийская защита малых судов при захвате плацдарма; высадка резерва; захват позиции прикрытия достаточно далеко вглубь суши, чтобы защитить пляж и якорную стоянку от огня противника; ввод кораблей с основными силами; и, наконец, выгрузка транспортных средств и грузов другими судами, специально предназначенными для этого, прямо на пляжи. И при этом важно было добиться тактической внезапности. [11]
Сотрудники ISTDC повсюду искали материалы и устройства и проводили эксперименты, чтобы выяснить, как могут происходить морские нападения. Для кораблей, обладающих достаточной скоростью, чтобы стать десантными пехотными кораблями, лучшим доступным был класс из четырех быстрых пассажирских грузовых кораблей (называемых «грузовыми лайнерами»), строившихся тогда для дальневосточной торговой линии Альфреда Холта «Глен Лайн»: « Гленгайл» , Гленерн , Гленрой и Бреконшир . Этот класс мог развивать восемнадцать узлов, быть оснащен подходящими шлюпбалками для подъема десантных кораблей, и каждый из них был приспособлен для перевозки полного батальона плюс несколько транспортных средств. Они были должным образом предназначены для использования в случае войны.
В марте 1942 года Луис Маунтбеттен получил звание вице-адмирала и был назначен на новую должность начальника объединенных операций (CCO). Вскоре после этого было принято решение о расчленении ISTDC. Одна часть теперь перешла в ведение недавно назначенного директора по экспериментам и разработкам COHQ (позже директора по экспериментам и эксплуатационным требованиям, или DXOR). Другая часть стала Центром разработки объединенных операций, который в августе 1942 года был включен в состав недавно созданного Экспериментального центра объединенных операций (COXE) в Северном Девоне.
Достижения и инновации
[ редактировать ]- Десантный корабль
- Механизированный десантный корабль LCM(1)
- Десантный танк (Мк. 1) ; существенная помощь дизайнеру
- Руководство по совмещенным операциям
- Инфракрасные маяки направления для точности приземления.
- База подготовки экипажей десантных кораблей в Нортни на острове Хейлинг
- Десантный корабль поддержки LCS(1), LCS(2)
- Стандартный кодекс морских бомбардировок
- Устройства, генерирующие дым на суше/море
- Плавучие пирсы (понтоны) для преодоления водного разрыва.
- Десантный корабль пехоты , на примере HMS Glengyle
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Колин Дж. Инвейдерс , Chatham Publishing, Лондон, 1999. ISBN 1-84067-533-0
- Бюффо, Ив. Корабли дня Д , издательство военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, 1994. ISBN 1-55750-152-1
- Фергюссон, Бернард. Водяной лабиринт; История совместных операций , Холт, Нью-Йорк, 1961 год.
- Лэдд, Джей Ди. Нападение с моря: 1939–1945 , Hippocrene Books, Inc., Нью-Йорк, 1976. ISBN 0-88254-392-X
- Лэдд, Джеймс Д. Коммандос и рейнджеры Второй мировой войны , Macdonalds and Jane's, Лондон, 1978. ISBN 0-356-08432-9 .
- Лэдд, Джей Ди. Королевский морской коммандос , Hamlyn Publishing Group Ltd., Лондон, 1982. ISBN 0-600-34203-4
- Лавери, Брайан. Десантный корабль , Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, 2009 г. ISBN 978-1-84832-050-5
- Лунд, Пол и Лудлам, Гарри. Война десантных кораблей , Новая английская библиотека, Лондон, 1976. ISBN 0-450-03039-3
- Маунд, Лех. Нападение с моря , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949 год.
- Сондерс, Хилари А. Сент-Джордж. Совместные операции: официальная история коммандос , Нью-Йорк: Macmillan, 1943.
- ONI 226 ВМС США. Десантные корабли и корабли союзников , типография правительства США, 1944 год.