Охотник за подводными лодками класса CH-4
![]() №8 в 1938 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | №4 Охотник за подводными лодками класса |
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | №3 класс |
Преемник | №13 класс |
Расходы | 1 579 000 иен |
Построен | 1937 – 1939 |
В комиссии | 1938 – 1960 |
Планируется | 9 |
Завершенный | 9 |
Потерянный | 7 (или 6) [ 1 ] |
Ушедший на пенсию | 2 (или 3) [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Охотник за подводными лодками |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 5,6 м (18 футов 4 дюйма) |
Черновик | 2,1 м (6 футов 11 дюймов) |
Движение | 2 дизеля Kampon Mk.22 Model 6, 2 вала, 2600 л.с. |
Скорость | 20,0 узлов (23,0 миль в час; 37,0 км / ч) |
Диапазон | 2000 миль (3700 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Дополнить | 59 |
Вооружение |
|
№ 4 Охотники за подводными лодками класса ( 第四号型駆潜艇, Dai 4 Gō -gata Kusentei ) — класс охотников за подводными лодками Императорского флота Японии (IJN), служивших во время и после Второй мировой войны . было построено девять судов В период с 1937 по 1939 год по программе «Мару-3» .
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный под номером проекта К7 , истребитель подводных лодок класса №4 представлял собой усовершенствованный вариант №3 класса с увеличенным надводным бортом . Остальные общие характеристики были такими же, как у класса №3 . Их конструкция была тщательно продуманной, поскольку Техническое управление ВМФ (Кампон) посвятило себя уменьшению их размеров. Однако конструкция не смогла принять дополнительные зенитные орудия и глубинные бомбы.
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль # | Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
62 | №7 [ 2 ] | Металлургический завод Цуруми | 30 октября 1937 г. | 10 июня 1938 г. | 15 ноября 1938 г. | Потоплен самолетом к востоку от Кар-Никобара 11 апреля 1945 года. |
63 | №8 | Тама Верфи | 10 января 1938 г. | 9 августа 1938 г. | 30 ноября 1938 г. | Потоплен кораблями HMS Trenchant и HMS Terrapin в Малаккском проливе 4 марта 1945 года. |
64 | №4 | Металлургический завод Осака, завод Сакурадзима | 19 января 1938 г. | 13 сентября 1938 г. | 28 декабря 1938 г. | Подорвался на морской мине и затонул в Сурабае 13 августа 1945 года. |
65 | №5 | Mitsubishi, верфь Иокогама | 25 января 1938 г. | 28 июля 1938 г. | 6 декабря 1938 г. | Затоплен Королевским флотом у берегов Сингапура 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года. |
66 | №11 | Металлургический завод Цуруми | 19 января 1938 г. | 28 июня 1938 г. | 2 февраля 1939 г. | Потоплен самолетом западнее острова Бука 6 ноября 1943 года. |
67 | №12 | Тама Верфи | 15 июля 1938 г. | 8 февраля 1939 г. | 30 апреля 1939 г. | Вероятно, потоплен авианосцем USS Bluegill к востоку от Минданао 13 августа 1944 года. [ 1 ] Списан 30 сентября 1945 года. |
68 | №10 | Металлургический завод Осака, завод Сакурадзима | 16 сентября 1938 г. | 31 января 1939 г. | 15 июня 1939 г. | Сел на мель в Ангауре 2 мая 1944 года. Позже затоплен. |
69 | №9 | Mitsubishi, верфь Иокогама | 10 мая 1938 г. | 15 октября 1938 г. | 9 мая 1939 г. | Списан 20 декабря 1945 года. Сдан Китайской Республике 3 октября 1947 года и переименован в Хайда . В январе 1951 года переименован в Fuling (PC-107). В 1954 году переименован в Minjiang. Списан в 1960 году. |
70 | №6 | Металлургический завод Цуруми | 5 июля 1938 г. | 6 февраля 1939 г. | 20 мая 1939 г. | Тяжело поврежден самолетом в Палау 30 марта 1944 года. Позже затонул на мелководье. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Другое мнение: №12 пережил войну на Палау.
- ^ Охотник за подводными лодками №7 ( Преследователь подводных лодок №7 , Дай 7 Го Кусентей ) То же самое применяется и далее.
Библиография
[ редактировать ]- Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
- Maru Special, японские военные корабли № 49, японские охотники за подводными лодками и патрульные катера , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.
- «Японские охотники за субмаринами» . Комбинированный флот.com.