W -7 -Класс -Швоир
![]() № 7 23 сентября 1942 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | № 7 -Класс -Мельз |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | № 13 класс |
Преуспевает | № 19 Класс |
Расходы | 2230 823 JPY (в 1937 году) |
Построенный | 1937 – 1939 |
В комиссии | 1938 – 1946 |
Запланировано | 6 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 5 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение | 630 длинных тонн (640 т) стандарт |
Длина | 72,50 м (237 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 7,85 м (25 футов 9 дюймов) |
Черновик | 2,60 м (8 футов 6 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) |
Диапазон | 2000 нми (3700 км) со скоростью 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч) |
Дополнение | 98 |
Вооружение |
|
Минестники № 7 ( 第七 号型掃海艇, Dai Nana gō -Gata Sōkaitei ) были классом хонковщиков Императорского японского флота (IJN), служащих во время Второй китайско -японской войны и Второй мировой войны . Шесть судов были построены в 1937–1939 гг. Под Maru 3 Keikaku .
Фон
[ редактировать ]- Номер проекта I4 . Улучшенная модель № 13 класса . Они были построены, чтобы обновлять время № 7 , класс № 9 и класс № 11 . [ 1 ] Кампон удалил из них объект Minelayer, потому что IJN надеялся, что они действуют в реке Янцзы . И они добавили к одному военно -морскому оружию 120 мм (5 дюймов) для взаимодействия с национальной революционной армией . Поэтому в классе № 7 был силуэт, который напоминал Chidori и ōtori -класс торпедные лодки .
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль # | Корабль | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Судьба |
49 | № 7 [ 2 ] | Сервья Тама | 27 октября 1937 года | 16 июня 1938 года | 15 декабря 1938 года | Затонут HMS Storm Off Port Blair 15 апреля 1944 года. Вывод из эксплуатации 10 июня 1944 года. |
50 | № 8 | Uraga Dock Company | 11 декабря 1937 года | 28 мая 1938 года | 15 февраля 1939 года | Сингапуре Сингапуре в в 10 июля 1946 года . |
51 | № 9 | Майзуру военно -морской арсенал | 7 февраля 1938 года | 10 сентября 1938 года | 15 февраля 1939 года | Удар на военно -морской шахте и потопил в Амбоне 1 февраля 1942 года. Вывод оказался в эксплуатации 10 апреля 1942 года. |
52 | № 10 | Ishikawajima Shipyard | 21 декабря 1937 года | 22 сентября 1938 года | 15 февраля 1939 года | Потол от Air Raid от Pandan, Caoayan (около Vigan) 10 декабря 1941 года. Вывод оказался в эксплуатации 15 марта 1942 года. |
53 | № 11 | Uraga Dock Company | 30 мая 1938 года | 28 декабря 1938 года | 15 июля 1939 года | Потол от Air Raid от Макассара 28 марта 1945 года. Выводится 10 мая 1945 года. |
54 | № 12 | Ishikawajima Shipyard | 28 мая 1938 года | 18 февраля 1939 года | 15 августа 1939 | Потол USS Besugo Off Flores 08 ° 13 'с 119 ° 14′E / 8,217 ° S 119,233 ° E 6 апреля 1945 года. Вывод из эксплуатации 25 мая 1945 года. |
Сноски
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Корабли мирового специального выпуска Vol.45, эскорт суда Имперского Японского ВМС , "Кайджинша" . , (Япония), февраль 1996 г.
- Специальные, японские военно -морские суда № 50, японские шахты и посадочные корабли , "Ушио Shobō" . (Япония), апрель 1981 года