Jump to content

Немецкая подводная лодка U-455

Координаты : 44 ° 18,6' с.ш. 9 ° 02,9' в.д.  /  44,3100 ° с.ш. 9,0483 ° в.д.  / 44,3100; 9.0483
U-455 прибывает в Сен-Назер после третьего патруля 16 июня 1942 года.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-455
Заказал 16 января 1940 г.
Строитель Deutsche Works AG, Киль
Номер двора 286
Заложен 3 сентября 1940 г.
Запущен 21 июня 1941 г.
Введен в эксплуатацию 21 августа 1941 г.
Судьба Потоплен 5 апреля 1944 года к юго-востоку от Генуи.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 03 850
Командиры:
  • Кптлт. Ганс-Генрих Гисслер
  • 21 августа 1941 г. - 22 ноября 1942 г.
  • Капитан Ханс-Мартин Шайбе
  • 22 ноября 1942 г. - 5 апреля 1944 г.
Операции:
  • 10 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 15 января - 28 февраля 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 21–30 марта 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 16 апреля - 16 июня 1942 г.
  • 4-й патруль:
  • 22 августа - 28 октября 1942 г.
  • 5-й патруль:
  • 24 ноября 1942 г. - 24 января 1943 г.
  • 6-й патруль:
  • 23 марта - 23 апреля 1943 г.
  • 7-й патруль:
  • 30 мая - 31 июля 1943 г.
  • 8-й патруль:
  • 20 сентября - 11 ноября 1943 г.
  • 9-й патруль:
  • 6 января - 3 февраля 1944 г.
  • 10-й патруль:
  • 22 февраля - 5 апреля 1944 г.
Победы: 3 торговых судна потоплены
(17 685 брт )

Немецкая подводная лодка U-455 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Заложен вступил 3 сентября 1940 года, спущен на воду 21 июня 1941 года и в строй 21 августа под командованием капитан-лейтенанта Ганса-Генриха Гисслера с экипажем из 51 человека.

Ее служба началась в 5-й флотилии подводных лодок учебном подразделении . Был переведен в состав 7-й флотилии для боевых действий в начале 1942 года и снова в 29-ю флотилию в марте 1944 года.

Она провела десять патрулей и была членом шести волчьих стай ; она потопила три корабля общим водоизмещением 17 685 брутто-регистровых тонн (брт).

Он погиб в Лигурийском море (к северу от Корсики ) 5 апреля 1944 года. Его затонувший корабль был обнаружен в 2005 году у берегов Генуи . Ранее считалось, что она находится недалеко от Специи .

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-455 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-455 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый, второй и третий патрули

[ редактировать ]

U-455 началась Эксплуатационная карьера , когда она покинула Киль 15 января 1942 года. Ее первый патруль доставил ее в Исландию через Ставангер и Берген в Норвегии. Она вернулась в Берген с пустыми руками 28 февраля 1942 года.

Второе патрулирование лодки было столь же непродуктивным: она покинула Берген 21 марта 1942 года и прибыла в Сен-Назер в оккупированной Франции 30-го числа. Она будет продолжать использовать этот порт большую часть своей карьеры.

Ее третий набег был лучше; 3 мая 1942 года она потопила «Британский рабочий» у мыса Рейс , Ньюфаундленд , а затем «Джео Х. Джонс» 11 июня к северо-востоку от Азорских островов . Покинув Сен-Назер 16 апреля 1942 года, он вернулся 16 июня, проведя в море 62 дня.

Четвертый и пятый патрули

[ редактировать ]

Ее четвертый патруль был еще длиннее: он довел ее до побережья США, штат Джорджия , к юго-востоку от Саванны . Она вернулась в Сен-Назер 28 октября 1942 года, начав путешествие 22 августа, продлившееся в общей сложности 68 дней.

Ее пятый патруль начался 24 ноября 1942 года; она прочесала большие участки Атлантики, но безрезультатно.

Шестой, седьмой, восьмой и девятый патрули

[ редактировать ]

Успех продолжал ускользать от нее; Единственное волнение во время ее шестого патруля произошло, когда член экипажа был ранен одним из собственных зенитных орудий лодки.

Во время ее восьмого патруля все стало еще серьезнее. С новым капитаном, капралом. Ханс-Мартин Шайбе, принявший командование 22 ноября 1942 года, U-455 вместе с U-264 и U-422 были пойманы на поверхности 4 октября 1943 года во время дозаправки U-460 компанией Grumman TBF Avengers из USS Карта . Лодкам меньшего размера удалось спастись, но U-460 была потоплена.

В ходе своего девятого набега подводная лодка прошла через хорошо защищенный Гибралтарский пролив в Средиземное море , покинув Сен-Назер 6 января 1944 года и прибыв в Тулон 3 февраля.

Десятый патруль и потеря

[ редактировать ]

5 апреля 1944 года U-455 погибла со всеми руками, подорвавшись на мине. Немецкий флот не предоставил капитану подлодки свои последние карты минных полей, и U-455 была загнана прямо на немецкое минное поле. Мина взорвалась возле кормовой части - возможно, во время разворота - оторвав около 10 м (33 фута) кормы лодки, оставив экипаж без каких-либо шансов на выживание. Лодка, вероятно, находилась на перископной глубине , поскольку наблюдательная мачта была развернута. Затонувший корабль лежит на глубине около 120 м (390 футов) и в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) от Камольи , Италия, вертикально носовой частью вверх. Ее дизельный механик Люк Брауэр, который служил на борту до 9-го патруля, но был переведен в военно-морскую академию перед ее последней миссией, подтвердил ее личность во время исследования моря в 2008 году. Ее последняя передача была 2 апреля 1944 года, за четыре дня до ее исчезновение, когда она позвонила по рации во время патрулирования у побережья Алжира . [ 1 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-455 приняла участие в шести волчьих стаях , а именно:

  • Хехт (27 января - 4 февраля 1942 г.)
  • Бойскауты (21-27 мая 1942 г.)
  • Сорвиголова (29 ноября - 11 декабря 1942 г.)
  • Стремительный (11-30 декабря 1942 г.)
  • Без имени (11-23 июля 1943 г.)
  • Шлиффен (14 октября 1943 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 3 ]
3 мая 1942 г. Британский рабочий  Великобритания 6,994 затонул
11 июня 1942 г. Гео Х. Джонс  Великобритания 6,914 затонул
25 июля 1943 г. Руэне  Свободная Франция 3,777 Затонул (мой)
  1. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-455» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-455» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]

44 ° 18,6' с.ш. 9 ° 02,9' в.д.  /  44,3100 ° с.ш. 9,0483 ° в.д.  / 44,3100; 9.0483

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e8fd7631308542d66c49336c3b4bd8__1711164840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d8/f1e8fd7631308542d66c49336c3b4bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-455 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)