Jump to content

Немецкая подводная лодка U-437

История
Нацистская Германия
Имя Ю-437
Заказал 16 октября 1939 г.
Строитель Завод Шихау , Гданьск
Номер двора 1479
Заложен 16 апреля 1940 г.
Запущен 26 июля 1941 г.
Введен в эксплуатацию 25 октября 1941 г.
Судьба
  • Повреждён британскими бомбами в Норвегии 4 октября 1944 года.
  • Поражен 5 октября 1944 г.
  • Распалась в 1946 году.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список [ 1 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 36 400
Командиры:
  • Кптлт. Вернер-Карл Шульц
  • 25 октября 1941 г. - 20 декабря 1942 г.
  • Кптлт. Герман Ланби
  • 21 декабря 1942 г. - 5 октября 1944 г.
Операции:
  • 11 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 4–16 апреля 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 апреля - 18 мая 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 6 июня - 12 августа 1942 г.
  • 4-й патруль:
  • 17 сентября - 15 ноября 1942 г.
  • 5-й патруль:
  • 4 февраля - 5 марта 1943 г.
  • 6-й патруль:
  • 26–30 апреля 1943 г.
  • 7-й патруль
  • а. 24–25 июля 1943 г.
  • б. 1–3 августа 1943 г.
  • в. 18–19 сентября 1943 г.
  • д. 23–25 сентября 1943 г.
  • е. 26 сентября - 19 ноября 1943 г.
  • 8-й патруль:
  • а. 20–22 января 1943 г.
  • б. 29–31 января 1944 г.
  • в. 2 февраля - 3 апреля 1944 г.
  • 9-й патруль:
  • 6–15 июня 1944 г.
  • 10-й патруль:
  • 9–13 августа 1944 г.
  • 11-й патруль:
  • 23 августа - 21 сентября 1944 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-437 VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Она провела одиннадцать патрулей, но не потопила ни одного корабля. Она была членом шестнадцати волчьих стаек . Он был поврежден британскими бомбами в Норвегии 4 октября 1944 года и разбит; она распалась в 1946 году.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-437 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-437 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Подводная лодка была заложена 16 апреля 1940 года на верфи Шихау-Верке в Данциге (ныне Гданьск) под заводским номером 1479, спущена на воду 26 июля 1941 года и вступила в строй 25 октября под командованием капитанлейтенанта Вернера-Карла Шульца.

С 25 октября 1941 года она служила в составе 6-й флотилии подводных лодок для обучения и оставалась в этой организации с 1 апреля 1942 года по 5 октября 1944 года.

Первый патруль

[ редактировать ]

U-436 был Первый патруль из Киля в Германии и прошел через Атлантический океан, куда она достигла через пропасть, разделяющую Фарерские и Шетландские острова . Она прибыла в Сен-Назер в оккупированной Франции 16 апреля 1942 года (она продолжала использовать этот порт почти до конца своей карьеры).

Второй, третий, четвертый и пятый патрули

[ редактировать ]

Второй вылет лодки был до северо-запада от Азорских островов , но результатов не дал.

Ее третий набег привел ее в Карибское море и продлился 68 дней и стал для нее самым продолжительным.

Патруль номер четыре прошел без происшествий. Оно завершилось в Сен-Назере 15 ноября 1942 года.

Пятый патруль U-436 находился к северу от Азорских островов.

Шестой патруль

[ редактировать ]

Ее шестая попытка ознаменовалась атакой самолета Leigh Light оборудованного Vickers Wellington, , из 172-й эскадрильи RAF в Бискайском заливе 23 апреля 1943 года. Повреждения были настолько значительными, что U-437 помогла U-455 вернуться на базу .

Седьмой патруль

[ редактировать ]

Седьмой патруль U-437 был разделен на серию коротких рейсов, за исключением последней части; но успех продолжал ускользать от нее.

Восьмой патруль

[ редактировать ]

Похожая история произошла и с ее восьмым выходом на улицу.

Девятый и десятый патрули

[ редактировать ]

В девятый патруль лодка не вышла из Бискайского залива.

После наступления союзников после дня «Д» U -437 перебралась в Бордо после своего десятого боевого вылета .

Одиннадцатый патруль

[ редактировать ]

Изменив курс своего первого патрулирования, включая «разрыв» между Исландией и Фарерскими островами, подводная лодка прибыла в Берген в Норвегии 21 сентября 1944 года.

U-437 была повреждена британскими бомбами в Бергене 4 октября 1944 года; ее ударили днем ​​позже. Она распалась в 1946 году.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

U-437 приняла участие в 16 волчьих стаях , а именно:

  • Эндрасс (12-17 июня 1942 г.)
  • Блиц (22-26 сентября 1942 г.)
  • Тигр (26-30 сентября 1942 г.)
  • Рысь (1-6 октября 1942 г.)
  • Пантера (6-12 октября 1942 г.)
  • Леопард (12-19 октября 1942 г.)
  • Фиолетовый (27 октября - 4 ноября 1942 г.)
  • Роббе (16-20 февраля 1943 г.)
  • Россбах (6-9 октября 1943 г.)
  • Шлиффен (14-22 октября 1943 г.)
  • Зигфрид (22-27 октября 1943 г.)
  • Зигфрид 2 (27-30 октября 1943 г.)
  • Ян (30 октября - 2 ноября 1943 г.)
  • Игель 2 (15-17 февраля 1944 г.)
  • Хай 1 (17-22 февраля 1944 г.)
  • Пройссен (22 февраля - 22 марта 1944 г.)
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-437» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-437» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d537c71e78246d072d2d0e31d1b68c0__1713268620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c0/9d537c71e78246d072d2d0e31d1b68c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-437 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)