Немецкая подводная лодка U-437
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-437 |
Заказал | 16 октября 1939 г. |
Строитель | Завод Шихау , Гданьск |
Номер двора | 1479 |
Заложен | 16 апреля 1940 г. |
Запущен | 26 июля 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 октября 1941 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 36 400 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-437 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Она провела одиннадцать патрулей, но не потопила ни одного корабля. Она была членом шестнадцати волчьих стаек . Он был поврежден британскими бомбами в Норвегии 4 октября 1944 года и разбит; она распалась в 1946 году.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-437 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-437 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 16 апреля 1940 года на верфи Шихау-Верке в Данциге (ныне Гданьск) под заводским номером 1479, спущена на воду 26 июля 1941 года и вступила в строй 25 октября под командованием капитанлейтенанта Вернера-Карла Шульца.
С 25 октября 1941 года она служила в составе 6-й флотилии подводных лодок для обучения и оставалась в этой организации с 1 апреля 1942 года по 5 октября 1944 года.
Первый патруль
[ редактировать ]U-436 был Первый патруль из Киля в Германии и прошел через Атлантический океан, куда она достигла через пропасть, разделяющую Фарерские и Шетландские острова . Она прибыла в Сен-Назер в оккупированной Франции 16 апреля 1942 года (она продолжала использовать этот порт почти до конца своей карьеры).
Второй, третий, четвертый и пятый патрули
[ редактировать ]Второй вылет лодки был до северо-запада от Азорских островов , но результатов не дал.
Ее третий набег привел ее в Карибское море и продлился 68 дней и стал для нее самым продолжительным.
Патруль номер четыре прошел без происшествий. Оно завершилось в Сен-Назере 15 ноября 1942 года.
Пятый патруль U-436 находился к северу от Азорских островов.
Шестой патруль
[ редактировать ]Ее шестая попытка ознаменовалась атакой самолета Leigh Light оборудованного Vickers Wellington, , из 172-й эскадрильи RAF в Бискайском заливе 23 апреля 1943 года. Повреждения были настолько значительными, что U-437 помогла U-455 вернуться на базу .
Седьмой патруль
[ редактировать ]Седьмой патруль U-437 был разделен на серию коротких рейсов, за исключением последней части; но успех продолжал ускользать от нее.
Восьмой патруль
[ редактировать ]Похожая история произошла и с ее восьмым выходом на улицу.
Девятый и десятый патрули
[ редактировать ]В девятый патруль лодка не вышла из Бискайского залива.
После наступления союзников после дня «Д» U -437 перебралась в Бордо после своего десятого боевого вылета .
Одиннадцатый патруль
[ редактировать ]Изменив курс своего первого патрулирования, включая «разрыв» между Исландией и Фарерскими островами, подводная лодка прибыла в Берген в Норвегии 21 сентября 1944 года.
Судьба
[ редактировать ]U-437 была повреждена британскими бомбами в Бергене 4 октября 1944 года; ее ударили днем позже. Она распалась в 1946 году.
Волчьи стаи
[ редактировать ]U-437 приняла участие в 16 волчьих стаях , а именно:
- Эндрасс (12-17 июня 1942 г.)
- Блиц (22-26 сентября 1942 г.)
- Тигр (26-30 сентября 1942 г.)
- Рысь (1-6 октября 1942 г.)
- Пантера (6-12 октября 1942 г.)
- Леопард (12-19 октября 1942 г.)
- Фиолетовый (27 октября - 4 ноября 1942 г.)
- Роббе (16-20 февраля 1943 г.)
- Россбах (6-9 октября 1943 г.)
- Шлиффен (14-22 октября 1943 г.)
- Зигфрид (22-27 октября 1943 г.)
- Зигфрид 2 (27-30 октября 1943 г.)
- Ян (30 октября - 2 ноября 1943 г.)
- Игель 2 (15-17 февраля 1944 г.)
- Хай 1 (17-22 февраля 1944 г.)
- Пройссен (22 февраля - 22 марта 1944 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-437» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-437» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.