Jump to content

Немецкая подводная лодка U-2331

Координаты : 54 ° 0'N 18 ° 0'E  /  54 000 ° N 18 000 ° E  / 54 000; 18.000
Рендеринг подводной лодки типа XXIII.
История
Нацистская Германия
Имя U-2331
Заказал 20 сентября 1943 г.
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Номер двора 485
Заложен 30 июня 1944 г.
Запущен 22 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 12 сентября 1944 г.
Судьба Потоплен 10 октября 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа XXIII Подводная лодка
Смещение
Длина 34,68 м (113 футов 9 дюймов)
Луч 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
Черновик 3,66 м (12 футов)
Движение
Скорость
  • 9,7 узлов (18 км / ч; 11 миль в час) на поверхности
  • 12,5 узлов (23 км/ч; 14 миль в час) под водой
Диапазон
  • 2600 миль (4800 км; 3000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 194 миль (359 км; 223 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 180 м (590 футов)
Дополнить 14–18
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 44 322
Командиры:
  • Oblt.zS Ханс-Вальтер Паль
  • 12 сентября - 10 октября 1944 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-2331 типа XXIII, подводная лодка построенная для нацистской Германии во Кригсмарине время Второй мировой войны и предназначенная для борьбы с кораблями союзников в прибрежных водах. Это была совершенно новая, высокотехнологичная электрическая подводная лодка , которая затерялась, когда ей был всего месяц, в результате странной аварии во время учений в Балтийском море . Построенный в Гамбурге , он строился очень быстро, поскольку он и ее сестры считались оружием победы в войне и, следовательно, жизненно важными для военных действий Германии.

Как и все типа XXIII подводные лодки , U-2331 имела водоизмещение 234 тонны (230 длинных тонн) в надводном положении и 258 тонн (254 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 34,68 м (113 футов 9 дюймов) ( o/a ), ширину балки 3,02 м (9 футов 11 дюймов) (o/a) и глубину осадки 3,66 м (12 футов). . Подводная лодка была оснащена одним л.с. шестицилиндровым дизельным двигателем MWM RS134S мощностью 575–630 ( 423–463 кВт ; 567–621 л.с. на валу ), одним AEG GU4463-8 электродвигателем двойного действия мощностью 580 л.с. (430 кВт). ; 570 л.с.) и один BBC бесшумный электродвигатель CCR188 мощностью 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 9,7 узлов (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) и скорость в подводном положении 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) на протяжении 194 морских миль (359 км; 223 мили); при всплытии он мог преодолеть 2600 морских миль (4800 км; 3000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-2331 была оснащена двумя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части. Она могла нести две предварительно заряженные торпеды . Состав составлял 14–18 человек. [ 1 ] Подводные лодки этого класса не имели палубного орудия.

История обслуживания

[ редактировать ]

Завершенная в сентябре 1944 года, U-2331 проходила ускоренный период отработки на Балтике под руководством своего командира оберлейтенанта цур Зее Ханса-Вальтера Паля под наблюдением Клауса Вернье, очень опытного командира подводной лодки и эксперта по тактике. 10 октября, всего через 28 дней после завершения, U-2331 нырнула и не смогла всплыть в море у полуострова Хель . Четверо из сокращенного экипажа (включая капитана) спаслись с тонущего корабля, но 15 - нет, включая Вернье.

Кригсмарине провело расследование потери, в ходе которого выяснилось, что либо капитан, либо Вернье приказали подводной лодке погрузиться во время движения задним ходом, тем самым выведя лодку из равновесия и заставив ее неконтролируемо затонуть. Несколько человек на боевой рубке выжили, когда лодка затонула под ними. Затонувший корабль был поднят и доставлен в Готенхафен (Гдыня, Польша), но время нахождения под водой непоправимо повредило системы лодки, и останки были сданы на слом.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер XXI типа Ю-2331» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.

54 ° 0'N 18 ° 0'E  /  54 000 ° N 18 000 ° E  / 54 000; 18.000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b35212cfb0507d37bc8318bfa4ec2c__1713684960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/2c/47b35212cfb0507d37bc8318bfa4ec2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-2331 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)