Jump to content

HMCS Магог

Магог после торпеды, октябрь 1944 г.
История
Канада
Имя Магог
Тезка Магог, Квебек
Оператор Королевский канадский флот
Заказал Октябрь 1941 г.
Строитель Канадский Викерс , Монреаль
Номер двора 171
Заложен 16 июня 1943 г.
Запущен 22 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 7 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 20 декабря 1944 г.
Идентификация Номер вымпела : К 673.
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия, 1944 год. [ 1 ]
Судьба Торпедирован 14 октября 1944 года. Отбуксирован в Квебек и объявлен полной гибелью.
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат класса «Ривер»
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 трехбарабанных котла Адмиралтейства, 2 вала, возвратно-поступательные вертикальные тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч) [ нужна ссылка ]
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Magog фрегат класса River , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады (RCN) во время Второй мировой войны . Она использовалась в основном в качестве эскорта конвоев. 14 октября 1944 года был торпедирован U-1223 . Она пережила нападение, была отбуксирована в порт и объявила о полной полной потере. Магог был назван в честь города Магог в Квебеке .

«Магог» был заказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства самолетов класса «Ривер» на 1942–1942 годы. [ 2 ] [ 3 ] Он был заложен 16 июня 1943 года компанией Canadian Vickers Ltd. в Монреале и спущен на воду 22 сентября 1943 года. [ 3 ] Магог был введен в состав RCN в Квебеке 7 мая 1944 года под вымпелом K673. [ 2 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 4 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в корме. [ 4 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 5 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 4 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Конструкция была слишком велика для шлюзов на канале Лашин , поэтому она не строилась на верфях Великих озер , и поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия ниже Монреаля. [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

После прибытия в Галифакс , Магог работала в заливе Святой Маргариты и на Бермудских островах а затем вернулась в Монреаль для ремонта, завершив его в Галифаксе в августе 1944 года. Она была назначена в группу сопровождения EG 16, которая использовалась для патрулирования и сопровождения конвоев вдоль восточного побережья. Канадское побережье. [ 2 ] Она сопровождала конвой ON 256 (Ливерпуль-Нью-Йорк), присоединившись к конвою 8–9 октября у восточной Канады. Несколько дней спустя она сопровождала конвой ONS 33 (Ливерпуль-Галифакс), присоединившись к конвою 13–14 октября в тех же водах к югу от Ньюфаундленда .

14 октября 1944 года Магог присоединился к конвою ONS 33G в заливе Св. Лаврентия . В 1925 году по местному времени «Магог» был торпедирован и поврежден немецкой подводной лодкой U-1223 возле Пуэнт-де-Мон, Квебек (около Бэ-Трините, Квебек ), [ 6 ] потеряв 65 футов (20 м) кормы, в результате чего 3 члена экипажа погибли и еще 3 получили ранения. [ 3 ] После торпедирования Magog был отведен на буксир сначала HMCS Toronto , затем HMCS Shawinigan в безопасную бухту, а затем в Квебек спасательным буксиром Lord Strathcona , где он в конечном итоге был объявлен полной конструктивной потерей. [ 2 ] [ 7 ] приказал экипажу не обсуждать происходящее Премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг . [ 8 ]

20 декабря 1944 года Magog получил оплату за уход и техническое обслуживание и был продан в 1945 году компании Marine Industries Ltd. из Сорела, Квебек . [ 2 ] [ 3 ] Она была списана в 1947 году. [ 2 ]

Ее единственным командиром был лейтенант Льюис Деннис Квик, RCNR (20 марта 1944 г. - 20 декабря 1944 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести 2» . Канада по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «HMCS Магог (К 673)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 — Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского флота Канады 1943-1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  6. ^ «Торпедирование HMCS Magog» . Канадский военный музей — военно-морская история Канады . Проверено 23 марта 2014 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные подводными лодками – HMCS Magog» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 23 марта 2014 г.
  8. ^ Леклер, Шеннон (11 ноября 2011 г.). «Чтобы мы не забыли» . Стратмор Таймс. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 784a5d5f7d416472c4fadca63598cafb__1723317300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/fb/784a5d5f7d416472c4fadca63598cafb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Magog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)