HMCS Аутремонт
![]() HMCS Аутремонт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Утремонт |
Тезка | Утремонт, Квебек |
Заказал | Октябрь 1941 г. |
Строитель | Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек |
Заложен | 18 ноября 1942 г. |
Запущен | 3 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 ноября 1945 г. |
Идентификация | номер вымпела : К 322 |
повторно введен в эксплуатацию | 2 декабря 1955 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1965 г. |
реклассифицирован | «Престониан» Фрегат типа , 1955 г. |
Идентификация | номер вымпела: FFE 310 |
Девиз | «Горд служить» [ 1 ] |
Почести и награды | Атлантика 1944 г., Арктика 1944 г., Нормандия 1944 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Судьба | Продан, списан в 1966 г. |
Значок | Группа на шеврон или и верт, в основном на вершине шеврона - древняя красная корона, а в основании - павлин в своей гордости, или [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Ривер» Фрегат |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движение | 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнить | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Outremont — класса «Ривер» фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны , а также в 1955–1965 годах в качестве «Престониан» фрегата класса . Во время войны она служила в основном эскортом конвоев. Она была названа в честь Утремонта, Квебек .
Outremont был заказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства класса River на 1942–1943 годы. [ 3 ] [ 4 ] Он был заложен 18 ноября 1942 года компанией Morton Engineering & Dry Dock Co. в Квебеке и спущен на воду 3 июля 1943 года. [ 4 ] Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 27 ноября 1943 года в Квебеке. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]
Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 5 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 5 ]
Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После работы в заливе Святой Маргариты Утремонт был назначен в группу сопровождения EG 6, базирующуюся в Дерри . По прибытии она выполняла местные эскортные и противолодочные функции в водах Соединенного Королевства. Она присутствовала в день «Д» в рамках операции «Нептун» , военно-морского компонента вторжения в Нормандию . Ее задачей в составе EG 6 была защита флота вторжения от нападения подводных лодок. 10 июня при сопровождении авианосца HMS Tracker Outremont HMCS Teme был серьезно поврежден в результате столкновения с авианосцем сопровождения, и взял искалеченный корабль на буксир. [ 7 ]
Outremont вернулся в Канаду в декабре 1944 года, чтобы пройти тропический ремонт в Сиднее в рамках подготовки к службе в южной части Тихого океана . Она вернулась в строй 20 августа 1945 года только для того, чтобы получить расчет 5 ноября. [ 3 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]Outremont После войны был продан компании Marine Industries. Позже он был выкуплен Королевским военно-морским флотом Канады для переоборудования во фрегат класса «Престониан» . Это означало более ровную палубу в кормовой части, с более крупным мостиком и более высокой трубой. Ее носовая часть корпуса была укреплена противо льда, а на квартердеке разместились два Кальмар ». противолодочных миномета « [ 8 ] Она была повторно введена в строй 2 сентября 1955 года в Сент-Джоне под вымпелом 310. Ее команда прибыла с однотипного корабля « Пенетанг» , который был выплачен в тот же день. [ 9 ] Outremont был отправлен в Карибское море в мае – июне 1956 года для учений с эсминцем Nootka и двумя подводными лодками ВМС США . [ 10 ]
Она проходила тренировочную службу в Седьмой канадской эскортной эскадрилье . [ 3 ] [ 11 ] В июне 1960 года фрегат начал путешествие по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия , совершив несколько заходов в порты. [ 12 ] он был продан на металлолом и разобран в Ла Специи , Италия. Залог был выплачен 7 июня 1965 года. В 1966 году [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 84
- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а б «HMCS Outremont (К 322)» . uboat.net . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN. 0920277225 .
- ^ Дафф, Р. Л. Дуэйн (2010). Васкесиу: первый фрегат Канады . Издательство Дафф. ISBN 978-0981078489 .
- ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
- ^ «Аутремонт присоединяется, Пенетанг уходит». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 12. Королевский принтер. Октябрь 1955 г. с. 3.
- ^ «HMCS Outremont». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 10. Оттава: Королевский принтер. Август 1956 г. с. 20.
- ^ «Седьмая эскортная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 13, нет. 1. Принтер Королевы. Ноябрь 1960 г. с. 25.
- ^ «Фрегаты, выделенные для Великих озер». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1960. стр. 2–3.
Источники
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN 0-00216-856-1