Jump to content

HMCS Аутремонт

HMCS Аутремонт
История
Канада
Имя Утремонт
Тезка Утремонт, Квебек
Заказал Октябрь 1941 г.
Строитель Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек
Заложен 18 ноября 1942 г.
Запущен 3 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 27 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 5 ноября 1945 г.
Идентификация номер вымпела : К 322
повторно введен в эксплуатацию 2 декабря 1955 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1965 г.
реклассифицирован «Престониан» Фрегат типа , 1955 г.
Идентификация номер вымпела: FFE 310
Девиз «Горд служить» [ 1 ]
Почести и
награды
Атлантика 1944 г., Арктика 1944 г., Нормандия 1944 г. [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Продан, списан в 1966 г.
Значок Группа на шеврон или и верт, в основном на вершине шеврона - древняя красная корона, а в основании - павлин в своей гордости, или [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Outremont класса «Ривер» фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны , а также в 1955–1965 годах в качестве «Престониан» фрегата класса . Во время войны она служила в основном эскортом конвоев. Она была названа в честь Утремонта, Квебек .

Outremont был заказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства класса River на 1942–1943 годы. [ 3 ] [ 4 ] Он был заложен 18 ноября 1942 года компанией Morton Engineering & Dry Dock Co. в Квебеке и спущен на воду 3 июля 1943 года. [ 4 ] Он был введен в состав Королевского военно-морского флота Канады 27 ноября 1943 года в Квебеке. [ 3 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 5 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 5 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы в заливе Святой Маргариты Утремонт был назначен в группу сопровождения EG 6, базирующуюся в Дерри . По прибытии она выполняла местные эскортные и противолодочные функции в водах Соединенного Королевства. Она присутствовала в день «Д» в рамках операции «Нептун» , военно-морского компонента вторжения в Нормандию . Ее задачей в составе EG 6 была защита флота вторжения от нападения подводных лодок. 10 июня при сопровождении авианосца HMS Tracker Outremont HMCS Teme был серьезно поврежден в результате столкновения с авианосцем сопровождения, и взял искалеченный корабль на буксир. [ 7 ]

Outremont вернулся в Канаду в декабре 1944 года, чтобы пройти тропический ремонт в Сиднее в рамках подготовки к службе в южной части Тихого океана . Она вернулась в строй 20 августа 1945 года только для того, чтобы получить расчет 5 ноября. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Outremont После войны был продан компании Marine Industries. Позже он был выкуплен Королевским военно-морским флотом Канады для переоборудования во фрегат класса «Престониан» . Это означало более ровную палубу в кормовой части, с более крупным мостиком и более высокой трубой. Ее носовая часть корпуса была укреплена противо льда, а на квартердеке разместились два Кальмар ». противолодочных миномета « [ 8 ] Она была повторно введена в строй 2 сентября 1955 года в Сент-Джоне под вымпелом 310. Ее команда прибыла с однотипного корабля « Пенетанг» , который был выплачен в тот же день. [ 9 ] Outremont был отправлен в Карибское море в мае – июне 1956 года для учений с эсминцем Nootka и двумя подводными лодками ВМС США . [ 10 ]

Она проходила тренировочную службу в Седьмой канадской эскортной эскадрилье . [ 3 ] [ 11 ] В июне 1960 года фрегат начал путешествие по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия , совершив несколько заходов в порты. [ 12 ] он был продан на металлолом и разобран в Ла Специи , Италия. Залог был выплачен 7 июня 1965 года. В 1966 году [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 84
  2. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 9 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ Jump up to: а б «HMCS Outremont (К 322)» . uboat.net . Проверено 9 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 9 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  7. ^ Дафф, Р. Л. Дуэйн (2010). Васкесиу: первый фрегат Канады . Издательство Дафф. ISBN  978-0981078489 .
  8. ^ Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
  9. ^ «Аутремонт присоединяется, Пенетанг уходит». Воронье гнездо . Том. 7, нет. 12. Королевский принтер. Октябрь 1955 г. с. 3.
  10. ^ «HMCS Outremont». Воронье гнездо . Том. 8, нет. 10. Оттава: Королевский принтер. Август 1956 г. с. 20.
  11. ^ «Седьмая эскортная эскадрилья». Воронье гнездо . Том. 13, нет. 1. Принтер Королевы. Ноябрь 1960 г. с. 25.
  12. ^ «Фрегаты, выделенные для Великих озер». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 6. Королевский принтер. Апрель 1960. стр. 2–3.

Источники

[ редактировать ]
  • Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73f07d269480f4f1ffecf2c468baba5__1723317480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a5/f73f07d269480f4f1ffecf2c468baba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Outremont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)