Jump to content

HMCS Stone Town

HMCS Stone Town
История
Канада
Имя Каменный город
Тезка Сент -Мэри, Онтарио
Оператор Королевский канадский флот
Заказано 1 февраля 1943 года
Строитель Canadian Vickers Ltd. Montreal
Заложено 17 ноября 1943 года
Запущен 28 марта 1944 года
Введено в эксплуатацию 21 июля 1944 года
Выведено из эксплуатации 13 ноября 1945 года
Идентификация Вымпечник : K 531
Почести и
награды
Атлантика 1944–45 [ 1 ]
Судьба Преобразован в погодный корабль 1950
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат речного класса
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2 360 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина
  • 283 футов (86,26 м) P/P
  • 301,25 футов (91,82 м) O/A
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движитель 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнение 157
Вооружение

HMCS Stone Town был фрегатом речного класса , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Св. Марии, Онтарио , однако в военно -морских военно -морских флотах уже было корабль, поэтому они выбрали прозвище города для его представления. [ 2 ] [ 3 ] После войны она была переосмыслена в качестве погодного корабля для использования Министерством транспорта Канады.

Стоун Таун был заказан 1 февраля 1943 года в рамках программы строительства речного класса 1943–1944 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 17 ноября 1943 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и начала 28 марта 1944 года. [ 3 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 21 июля 1944 года в Монреале. [ 2 ]

Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]

Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность Королевского канадского военно-морского флота находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Начиная с сентября 1944 года, Стоун Таун провел тренировки на Бермудских островах . По возвращении она была назначена в середину-океанскую группу силы C-8 в качестве трансатлантического конвоя. Она была названа старшим офицером и оставалась в группе, пересекающей Атлантику до мая 1945 года, возвращаясь в Канаду в этом месяце. [ 2 ]

22 июля 1945 года Каменный город начал передел в Луренбурге в Лунбурге в подготовке к служению в южной части Тихого океана . [ 2 ] Это означало установку способностей к водному охлаждению и охлаждению и изменение камуфляжа. [ 6 ] Тем не менее, работа была остановлена ​​24 августа из -за сдачи Японии . Стоун Таун был окуплен 13 ноября 1945 года в Луненбурге и назначен на утилизацию в Шелберне . [ 2 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

В 1950 году Канада стала ответственной за эксплуатационную погоду P (PAPA) в северной части Тихого океана . В результате правительство Канады вновь приобрела Стоун Таун и ее сестринский корабль HMCS St. Catharines и отправило их на переход на погодные корабли в Сореле, Квебек . [ 7 ] [ 8 ] Они были перекрашены черными корпусами и белыми надстройками и фанатами с черными верхушками и отправлены на положение погодного корабля P как CGS St. Catharines и CGS Stone Town соответственно. [ 7 ] Оказавшись на этом положении, они должны были предоставить позиционную информацию для дальнейших полетов, пропеллеров по тихоокеанскому прогнозированию и измерению ветров. [ 9 ] В 1962 году она была переведена в недавно сформированную канадскую береговую охрану и перекрашена в их цветах. Она оставалась в этом посте до 1967 года, когда она была освобождена от CGS Quadra . Она была продана в 1968 году, предположительно для обращения в рыболовное судно. [ 2 ] Колокол ее корабля был передан в Сент -Мэри, Онтарио, и в настоящее время выставлен в музее Св. Марии. [ 3 ]

Примечания
  1. ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 21 апреля 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «HMCS Stone Town (K 531)» . uboat.net . Получено 21 апреля 2014 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты класса реки» . Получено 21 апреля 2014 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943–1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN  0920277225 .
  6. ^ Патерсон, TW (15 апреля 2011 г.). «Галантный HMCS Принц Руперт служил на« Newfie-Derry » . Cowichan Valley Citizen . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эпплтон, Томас А. (24 июня 2013 г.). «Архивировано - USQUE AD MARE ИСТОРИЯ Канадской береговой охраны и морских служб» . Канадская береговая охрана . Получено 21 апреля 2014 года .
  8. ^ Макферсон утверждает, что обращение в Каменном городе было сделано в Галифаксе .
  9. ^ Proc, Джерри (5 августа 2013 г.). «Радио исследовательская газета - канадские погодные корабли» . Радиосвязь и сигналы интеллекта Королевского канадского флота . Получено 21 апреля 2014 года .
Ссылки
  • Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9972ed42ba4b944a0882f38d589d3312__1725584640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/12/9972ed42ba4b944a0882f38d589d3312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Stone Town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)