HMCS Stone Town
![]() HMCS Stone Town
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Каменный город |
Тезка | Сент -Мэри, Онтарио |
Оператор | Королевский канадский флот |
Заказано | 1 февраля 1943 года |
Строитель | Canadian Vickers Ltd. Montreal |
Заложено | 17 ноября 1943 года |
Запущен | 28 марта 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 21 июля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 13 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K 531 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Преобразован в погодный корабль 1950 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фрегат речного класса |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Stone Town был фрегатом речного класса , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Св. Марии, Онтарио , однако в военно -морских военно -морских флотах уже было корабль, поэтому они выбрали прозвище города для его представления. [ 2 ] [ 3 ] После войны она была переосмыслена в качестве погодного корабля для использования Министерством транспорта Канады.
Стоун Таун был заказан 1 февраля 1943 года в рамках программы строительства речного класса 1943–1944 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 17 ноября 1943 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и начала 28 марта 1944 года. [ 3 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 21 июля 1944 года в Монреале. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность Королевского канадского военно-морского флота находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]Начиная с сентября 1944 года, Стоун Таун провел тренировки на Бермудских островах . По возвращении она была назначена в середину-океанскую группу силы C-8 в качестве трансатлантического конвоя. Она была названа старшим офицером и оставалась в группе, пересекающей Атлантику до мая 1945 года, возвращаясь в Канаду в этом месяце. [ 2 ]
22 июля 1945 года Каменный город начал передел в Луренбурге в Лунбурге в подготовке к служению в южной части Тихого океана . [ 2 ] Это означало установку способностей к водному охлаждению и охлаждению и изменение камуфляжа. [ 6 ] Тем не менее, работа была остановлена 24 августа из -за сдачи Японии . Стоун Таун был окуплен 13 ноября 1945 года в Луненбурге и назначен на утилизацию в Шелберне . [ 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]В 1950 году Канада стала ответственной за эксплуатационную погоду P (PAPA) в северной части Тихого океана . В результате правительство Канады вновь приобрела Стоун Таун и ее сестринский корабль HMCS St. Catharines и отправило их на переход на погодные корабли в Сореле, Квебек . [ 7 ] [ 8 ] Они были перекрашены черными корпусами и белыми надстройками и фанатами с черными верхушками и отправлены на положение погодного корабля P как CGS St. Catharines и CGS Stone Town соответственно. [ 7 ] Оказавшись на этом положении, они должны были предоставить позиционную информацию для дальнейших полетов, пропеллеров по тихоокеанскому прогнозированию и измерению ветров. [ 9 ] В 1962 году она была переведена в недавно сформированную канадскую береговую охрану и перекрашена в их цветах. Она оставалась в этом посте до 1967 года, когда она была освобождена от CGS Quadra . Она была продана в 1968 году, предположительно для обращения в рыболовное судно. [ 2 ] Колокол ее корабля был передан в Сент -Мэри, Онтарио, и в настоящее время выставлен в музее Св. Марии. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «HMCS Stone Town (K 531)» . uboat.net . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты класса реки» . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943–1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
- ^ Патерсон, TW (15 апреля 2011 г.). «Галантный HMCS Принц Руперт служил на« Newfie-Derry » . Cowichan Valley Citizen . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эпплтон, Томас А. (24 июня 2013 г.). «Архивировано - USQUE AD MARE ИСТОРИЯ Канадской береговой охраны и морских служб» . Канадская береговая охрана . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ Макферсон утверждает, что обращение в Каменном городе было сделано в Галифаксе .
- ^ Proc, Джерри (5 августа 2013 г.). «Радио исследовательская газета - канадские погодные корабли» . Радиосвязь и сигналы интеллекта Королевского канадского флота . Получено 21 апреля 2014 года .
- Ссылки
- Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN 0-00216-856-1