Jump to content

HMCS Lauzon (K371)

История
Канада
Имя Лаузон
Тезка Лаузон, Квебек
Заказано Июнь 1942 года
Строитель Davie Shipbuilding , Lauzon
Номер двора 26
Заложено 2 июля 1943 года
Запущен 6 октября 1944 года
Введено в эксплуатацию 30 августа 1944 года
Выведено из эксплуатации 7 ноября 1945 года
Идентификация Вымпечник : K 371
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 12 декабря 1953 года
Выведено из эксплуатации 24 мая 1963 года
Реклассифицирован Престонский фрегат
Идентификация Вымпечник: FFE 322
Почести и
награды
Атлантика 1944-45 [ 1 ]
Судьба Проданный, разбит 1964
Значок Лазур, три змея воплощали кусание их хвостов и переплетались или. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип речного класса Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2 360 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина
  • 283 футов (86,26 м) P/P
  • 301,25 футов (91,82 м) O/A
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движитель 2 × Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнение 157
Вооружение

HMCS Lauzon был речного класса фрегатом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны , и снова в качестве фрегата Престонского класса с 1953 по 1963 год. Во время войны она служила в основном в качестве эскорта океана для конвоя. Она была названа в честь Лаузона, Квебек .

Лаузон был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства речного класса 1943-1944 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена в роли Глейс -Бэй 2 июля 1943 года Джорджем Т. Дэви в Лаузоне, Квебек , и начала 10 июня 1944 года. [ 4 ] [ 3 ] Ее имя было изменено, и она была заказана в качестве Лаузона 30 августа 1944 года в Квебеке . [ 2 ]

Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они сохраняли то же назначение. [ 5 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 5 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 6 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 5 ]

Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 6 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Лаузон прибыл в Галифакс в середине октября и в ноябре провел три недели, работая на Бермудских островах . Она прибыла в Сент-Джонс 30 ноября, чтобы присоединиться к эскортной группе эскортов в середине Океана (MOEF), например, C-6. Лаузон был нанят оттуда в качестве трансатлантического конвоя эскорта до окончания военных действий в Европе . Она вернулась в Канаду в июне 1945 года, и это лето работала в качестве перевозчика войск между Сент -Джонсом и Квебеком. После Японии капитуляции Лаузон был окуплен 7 ноября 1945 года и заложен в резерве в Шелберне, Новая Шотландия . [ 2 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Lauzon был приобретен в 1946 году Marine Industries Ltd. Из -за веры в повышенную угрозу со стороны советских подводных лодок, RCN Reactivativated 21 фрегаты для борьбы с ним. RCN повторно зарегистрировал Lauzon в 1951 году для обращения в эскорт океана Prestonian -класса. [ 2 ] Это означало внешний вид на корме с большим мостом и более высокой воронкой. Ее корпус был укреплен против льда, и четвертьдек был заключен в закрытую сторону двух кальмаров . противолодочных растворов для [ 7 ]

Лозон был возобновлен в Сореле, штат Квебек, 12 декабря 1953 года, с новым вымпелом 322 и принял обучающую роль на восточном побережье. [ 2 ] [ 8 ] Фрегат был сделан частью первой канадской эскадрильи эскорта в декабре 1953 года. [ 9 ] В апреле 1954 года первая канадская эскортная эскадрилья, развернутая в Карибском море для тренировочного круиза, совершив несколько визитов в порт. [ 10 ] В сентябре и октябре первая канадская эскорт-эскадрилья приняла участие в военно-морских упражнениях НАТО , прежде чем совершить двухмесячный тренировочный круиз в Средиземном море, совершив несколько визитов в порт. Лаузон не принимал участия в упражнениях НАТО, пройдя ремонт оборудования в Соединенном Королевстве и присоединился к эскадрилье после того, как он отправился в Средиземное море. [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья вернулась в Канаду 10 декабря 1954 года. [ 12 ]

В 1961 году фрегат был членом девятой канадской эскадрильи сопровождения . [ 13 ] В июне 1961 года Лаузон совершил поездку по Великим озерам , совершив несколько визитов в порт. [ 14 ]

Она была заплачена 24 мая 1963 года. Она была продана в следующем году покупателю Торонто и сбита. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 58
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «HMCS Lauzon (K 371)» . uboat.net . Получено 23 марта 2014 года .
  4. ^ Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday and Company Inc. p. 229
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 3 апреля 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN  0920277225 .
  7. ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958-59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
  8. ^ "HMCS Lauzon". Crowsnest . Тол. 6, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1954 г. с. 20
  9. ^ «Эскортная эскадрилья сформировалась в Галифаксе». Crowsnest . Тол. 6, нет. 1. Принтер королевы. С. 2–3.
  10. ^ «Вест -Индийская цель тренировочных поездок». Crowsnest . Тол. 6, нет. 7. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Май 1954 г. с. 2–3.
  11. ^ "Эскорт -эскадрилья гастролинг" Med ". Crowsnest . Тол. 7, нет. 1. Принтер королевы. п. 3
  12. ^ Jump up to: а беременный «Эскадрилья обратно из" Med "круиза". Crowsnest . Тол. 7, нет. 3. Принтер королевы. Январь 1955 года. С. 2–3.
  13. ^ «Девятая эскортная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1961 г. с. 19–20.
  14. ^ «Восемь кораблей отправятся в Великие озера». Crowsnest . Тол. 13, нет. 7. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Май 1961 г. с. 2–3.

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Страница 89 «Корабли военно-морских сил Канады 1910-2002»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e963eb2da2570c68ed121bf2aaa253__1685497200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/53/c3e963eb2da2570c68ed121bf2aaa253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Lauzon (K371) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)