HMCS Lauzon (K371)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лаузон |
Тезка | Лаузон, Квебек |
Заказано | Июнь 1942 года |
Строитель | Davie Shipbuilding , Lauzon |
Номер двора | 26 |
Заложено | 2 июля 1943 года |
Запущен | 6 октября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 30 августа 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 7 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K 371 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 12 декабря 1953 года |
Выведено из эксплуатации | 24 мая 1963 года |
Реклассифицирован | Престонский фрегат |
Идентификация | Вымпечник: FFE 322 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 [ 1 ] |
Судьба | Проданный, разбит 1964 |
Значок | Лазур, три змея воплощали кусание их хвостов и переплетались или. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речного класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 × Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Lauzon был речного класса фрегатом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны , и снова в качестве фрегата Престонского класса с 1953 по 1963 год. Во время войны она служила в основном в качестве эскорта океана для конвоя. Она была названа в честь Лаузона, Квебек .
Лаузон был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства речного класса 1943-1944 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена в роли Глейс -Бэй 2 июля 1943 года Джорджем Т. Дэви в Лаузоне, Квебек , и начала 10 июня 1944 года. [ 4 ] [ 3 ] Ее имя было изменено, и она была заказана в качестве Лаузона 30 августа 1944 года в Квебеке . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они сохраняли то же назначение. [ 5 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 6 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 5 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 6 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 5 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 5 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 6 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Лаузон прибыл в Галифакс в середине октября и в ноябре провел три недели, работая на Бермудских островах . Она прибыла в Сент-Джонс 30 ноября, чтобы присоединиться к эскортной группе эскортов в середине Океана (MOEF), например, C-6. Лаузон был нанят оттуда в качестве трансатлантического конвоя эскорта до окончания военных действий в Европе . Она вернулась в Канаду в июне 1945 года, и это лето работала в качестве перевозчика войск между Сент -Джонсом и Квебеком. После Японии капитуляции Лаузон был окуплен 7 ноября 1945 года и заложен в резерве в Шелберне, Новая Шотландия . [ 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]Lauzon был приобретен в 1946 году Marine Industries Ltd. Из -за веры в повышенную угрозу со стороны советских подводных лодок, RCN Reactivativated 21 фрегаты для борьбы с ним. RCN повторно зарегистрировал Lauzon в 1951 году для обращения в эскорт океана Prestonian -класса. [ 2 ] Это означало внешний вид на корме с большим мостом и более высокой воронкой. Ее корпус был укреплен против льда, и четвертьдек был заключен в закрытую сторону двух кальмаров . противолодочных растворов для [ 7 ]
Лозон был возобновлен в Сореле, штат Квебек, 12 декабря 1953 года, с новым вымпелом 322 и принял обучающую роль на восточном побережье. [ 2 ] [ 8 ] Фрегат был сделан частью первой канадской эскадрильи эскорта в декабре 1953 года. [ 9 ] В апреле 1954 года первая канадская эскортная эскадрилья, развернутая в Карибском море для тренировочного круиза, совершив несколько визитов в порт. [ 10 ] В сентябре и октябре первая канадская эскорт-эскадрилья приняла участие в военно-морских упражнениях НАТО , прежде чем совершить двухмесячный тренировочный круиз в Средиземном море, совершив несколько визитов в порт. Лаузон не принимал участия в упражнениях НАТО, пройдя ремонт оборудования в Соединенном Королевстве и присоединился к эскадрилье после того, как он отправился в Средиземное море. [ 11 ] [ 12 ] Эскадрилья вернулась в Канаду 10 декабря 1954 года. [ 12 ]
В 1961 году фрегат был членом девятой канадской эскадрильи сопровождения . [ 13 ] В июне 1961 года Лаузон совершил поездку по Великим озерам , совершив несколько визитов в порт. [ 14 ]
Она была заплачена 24 мая 1963 года. Она была продана в следующем году покупателю Торонто и сбита. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 58
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «HMCS Lauzon (K 371)» . uboat.net . Получено 23 марта 2014 года .
- ^ Лентон, HT; Colledge, JJ (1968). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday and Company Inc. p. 229
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
- ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958-59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
- ^ "HMCS Lauzon". Crowsnest . Тол. 6, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1954 г. с. 20
- ^ «Эскортная эскадрилья сформировалась в Галифаксе». Crowsnest . Тол. 6, нет. 1. Принтер королевы. С. 2–3.
- ^ «Вест -Индийская цель тренировочных поездок». Crowsnest . Тол. 6, нет. 7. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Май 1954 г. с. 2–3.
- ^ "Эскорт -эскадрилья гастролинг" Med ". Crowsnest . Тол. 7, нет. 1. Принтер королевы. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Эскадрилья обратно из" Med "круиза". Crowsnest . Тол. 7, нет. 3. Принтер королевы. Январь 1955 года. С. 2–3.
- ^ «Девятая эскортная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1961 г. с. 19–20.
- ^ «Восемь кораблей отправятся в Великие озера». Crowsnest . Тол. 13, нет. 7. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Май 1961 г. с. 2–3.
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Страница 89 «Корабли военно-морских сил Канады 1910-2002»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография HMCS Lauzon в качестве перовая эскорт -эскорта, архивное 3 марта 2016 года на машине Wayback
- Ради потомства - HMCS Lauzon
- Военно -морской музей Манитобы Архивировал 11 мая 2013 года на машине Wayback