Jump to content

«Престониан» Фрегат класса

Обзор класса
Операторы
Предшественник Речной класс
Преемник
В комиссии 28 августа 1953 г. - 15 сентября 1967 г.
Планируется 21
Завершенный 21
Ушедший на пенсию 21
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение 2360 т (2360,0 т) (полная загрузка)
Длина 301,25 футов (91,82 м) в год
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 12 футов (3,66 м)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость 19 узлов (35,2 км/ч)
Дополнить 140
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС типа ВМС СУ (4-дюймовая корректировка артиллерийского огня)
  • 1 × навигационный радар Sperry Mk.2
  • 1 × гидролокатор глубины цели Тип 147
  • 1 × поисковый гидролокатор Тип 164Б
  • 1 × SQS 501 (Тип 162) гидролокатор профилирования дна
  • 1 × Оптический руководитель управления огнем для спаренной 40-мм пушки
Электронная война
и приманки
  • 1 × ДВА вч/дф
  • 1 × АН/УПД 501 д/ф
Вооружение
Авиационные объекты HMCS Buckingham оборудован кабиной экипажа для испытаний вертолетов.

Океанский Престониан» противолодочный эскортный фрегат класса « представлял собой класс из 21 фрегата , который служил в Королевском военно-морском флоте Канады в 1953–1967 годах и в Королевском военно-морском флоте Норвегии в 1956–1977 годах.

Они были переоборудованы из законсервированных фрегатов класса «Ривер» британской конструкции, находившихся в резерве после окончания Второй мировой войны . Первым судном, которое было возобновлено и подвергнуто ремонту, был Prestonian , который был повторно введен в эксплуатацию 28 августа 1953 года. В этом классе не использовались последовательные номера на вымпелах .

Во время Корейской войны Канада присоединилась к Организации Североатлантического договора (НАТО). В то время считалось, что существует стратегическая угроза судоходным путям, снабжающим европейский континент со стороны Советского Союза . Это убеждение возникло из-за того, что советские подводные лодки становилось все труднее обнаруживать и идентифицировать из-за их обновленных технологий. [ 1 ]

Вице-адмирал Х.Т.В. Грант , начальник военно-морского штаба Канады, пообещал, что Канада предоставит противолодочные эскортные силы для борьбы с угрозой. Первоначально это означало обновление только существующего флота, однако эта политика была расширена, когда 21 списанный фрегат класса «Ривер» был преобразован в океанский эскорт и вновь введен в состав Королевского военно-морского флота Канады. [ 1 ]

Концепция противолодочной борьбы с вертолета, действующего с палуб эскорта, была впервые предложена во время Второй мировой войны. Канада была первой страной, которая испытала полностью боеспособный противолодочный вертолет, летающий с эскорта. [ 1 ] HMCS Buckingham имела прикрепленную к корме вертолетную палубу и проводила ходовые испытания с октября по декабрь 1956 года. Эти испытания предшествовали проектированию эсминцев-вертолетоносцев Королевского военно-морского флота Канады. [ 2 ]

В 1956 году три фрегата, HMCS Prestonian , HMCS Penetang и HMCS Toronto, были переданы в аренду Королевскому флоту Норвегии и переименованы в Troll , Draug и Garm соответственно. [ 3 ] Они были куплены сразу в 1959 году и были единственными экспортными самолетами этого класса. [ 2 ]

Еще три фрегата класса River, HMCS Stone Town , HMCS St. Catharines и HMCS St. Stephen , были разоружены и переданы Министерству транспорта Канады для использования в качестве метеорологических кораблей, но получили вымпелы Королевского военно-морского флота Канады и впоследствии считались как часть класса. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]
HMCS Toronto до модификации – обратите внимание на нижнюю палубу в кормовой части.

Фрегат класса «Ривер» представлял собой успешную эскортную конструкцию канадской постройки времен Второй мировой войны. Однако возникла необходимость обновить эту конструкцию, чтобы она соответствовала потребностям послевоенного военно-морского флота Канады и соответствовала угрозе советских подводных сил. .

Фук -фук- палуба была расширена к корме и имела стенку. Это дополнительное пространство было в первую очередь предназначено для улучшения обитаемости. [ 2 ] Все жилые помещения на корабле были улучшены. [ 3 ] Каждому члену экипажа была предоставлена ​​отдельная койка. [ 5 ] Это пространство также использовалось для производства оборудования, необходимого для противолодочной борьбы. Эта машина была заменена с трех паровых и одного дизеля на два паровых и два дизель-генератора. [ 3 ] Квартердек был пристроен для размещения двух Кальмар ». противолодочных минометов « [ 2 ]

Была установлена ​​гораздо более крупная конструкция моста, которая была почти полностью огорожена. [ 3 ] Для снижения веса верхние конструкции были изготовлены из алюминия, а не из стали. [ 5 ] Это потребовало увеличения воронки для очистки новой конструкции, что, в свою очередь, потребовало мачты большего размера. Эта мачта так и осталась треногой. [ 3 ] Была капитально отремонтирована ходовая часть и усилена носовая часть корпуса для защиты ото льда. [ 2 ] [ 3 ]

На одном корабле, Buckingham , в кормовой части была прикреплена кабина экипажа для посадки и взлета вертолета и ходовые испытания, но после завершения испытаний конструкция была демонтирована.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Герман, Тони (1990). Море у наших ворот: история канадского военно-морского флота . Торонто: McClelland & Stewart Limited. п. 233 . ISBN  0771032692 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Раймонд В.Б. Блэкман, изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., с. 77.
  4. ^ Рвб Блэкман, изд. (1963). Боевые корабли Джейн, 1963–1964 гг . Лондон: Сэмпсон Лоу. п. 37. ИСБН  0-070-32161-2 .
  5. ^ Jump up to: а б «Первый переоборудованный фрегат готов». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 11. Королевский принтер. Сентябрь 1953 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421352374fa5453b99059b5631faf082__1645026120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/82/421352374fa5453b99059b5631faf082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prestonian-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)