Jump to content

HMCS CAP DE LA MADELINE

HMCS CAP DE LA MADELINE
История
Канада
Имя Кэп де ла Мадлен
Тезка CAP-DE-LA-MADELEINE, Квебек
Заказано Октябрь 1941 года
Строитель Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек -Сити
Номер двора 31
Заложено 5 ноября 1943 года
Запущен 13 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 30 сентября 1944 года
Выведено из эксплуатации 25 ноября 1945 года
Идентификация Вымпечник : K663
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 7 декабря 1954 года
Выведено из эксплуатации 15 мая 1965 года
Реклассифицирован Престонский фрегат
Идентификация Вымпечник: FFE 317
Почести и
награды
Атлантика 1945 [ 1 ]
Судьба Разбит La Spezia , Италия , 1966
Значок Azure, на топоре индийского Томагавка и Вудсмана в Saltire Argent, кольцевой кольце, на котором прядит мошенник пастуха или, и все внутри аннулет, аргент, обвиненный в якорной лазуре. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип речного класса Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2 360 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина
  • 283 футов (86,26 м) P/P
  • 301,25 футов (91,82 м) O/A
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движитель 2 × Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнение 157
Вооружение

HMCS Cap de La Madeleine была речного класса фрегатом , который служил во флоте Королевского канадского флота с 1944 по 1945 год, и в качестве Престониан фрегата в с 1954 по 1965 год. Она увидела действие в битве Атлантики в качестве эскорта конвоя во время Второй мировой войны . Она названа в честь Cap-de-la-Madeleine, Квебек , который в настоящее время является частью Trois-Rivières .

Cap de la Madeleine была заказана в октябре 1941 года в рамках программы строительства 1942-43 гг. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 5 ноября 1943 года Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек -Сити и запущена 13 мая 1944 года. [ 3 ] Кэп де ла Мадлен был заказан в RCN 30 сентября 1944 года в Квебеке с вымпелом K663. [ 2 ]

Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]

Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , 20 октября 1944 года, Кэп де ла Мадлен вскоре отправился в тупик на Бермудские острова для работы. Начиная с декабря 1944 года, она была назначена в эскортную группу эскортов в середине океанов (MOEF) C-7 для управления конвоем. Она уехала с восточным конвоем HX 328 , но была отделена и назначена на западную конвою ONS 39, чтобы вернуться в Канаду для ремонта. Эти ремонты были проведены в городе Святого Иоанна , Галифакса и Квебека. Они были завершены 7 мая 1945 года. [ 2 ]

Cap de la Madeleine была затем приказана в порт в Лаузоне, Квебек, для переоборудования тропической подготовки при подготовке к службе в Тихом океане . Это было отменено в августе из -за сдачи Японии . Ей погашали в Шелбурне, Новая Шотландия , 25 ноября 1945 года, и поместили в резерв. [ 2 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Cap de la Madeleine была продана Marine Industries Ltd. после войны, но была вновь вновь в качестве одного из фрегатов речного класса для преобразования в фрегат Престониана . Это означало увеличение ее моста, давая ей закрытую четверть с двумя новыми кальмаре внутри, и получила вид с заглушкой. антилокоренными растворами в [ 6 ] Она была возобновлена ​​7 декабря 1954 года с вымпелом 317 в RCN и служила в основном на восточном побережье. [ 2 ] [ 3 ] В 1961 году фрегат был членом девятой канадской эскадрильи сопровождения . [ 7 ] Ей погашали 15 мая 1965 года и расстались в Ла -Спезии , Италия, в 1966 году. [ 2 ] [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 18
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «HMCS Cap de la Madeleine (K 663)» . uboat.net . Получено 22 марта 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 3 апреля 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN  0920277225 .
  6. ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958-59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
  7. ^ «Девятая эскортная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1961 г. с. 19–20.

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a03247dddd94f25489b6e0a1f2ffbe__1685654820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/be/a0a03247dddd94f25489b6e0a1f2ffbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Cap de la Madeleine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)