HMCS CAP DE LA MADELINE
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() HMCS CAP DE LA MADELINE
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кэп де ла Мадлен |
Тезка | CAP-DE-LA-MADELEINE, Квебек |
Заказано | Октябрь 1941 года |
Строитель | Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек -Сити |
Номер двора | 31 |
Заложено | 5 ноября 1943 года |
Запущен | 13 мая 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 30 сентября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 25 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K663 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 7 декабря 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 15 мая 1965 года |
Реклассифицирован | Престонский фрегат |
Идентификация | Вымпечник: FFE 317 |
Почести и награды | Атлантика 1945 [ 1 ] |
Судьба | Разбит La Spezia , Италия , 1966 |
Значок | Azure, на топоре индийского Томагавка и Вудсмана в Saltire Argent, кольцевой кольце, на котором прядит мошенник пастуха или, и все внутри аннулет, аргент, обвиненный в якорной лазуре. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речного класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 × Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Cap de La Madeleine была речного класса фрегатом , который служил во флоте Королевского канадского флота с 1944 по 1945 год, и в качестве Престониан фрегата в с 1954 по 1965 год. Она увидела действие в битве Атлантики в качестве эскорта конвоя во время Второй мировой войны . Она названа в честь Cap-de-la-Madeleine, Квебек , который в настоящее время является частью Trois-Rivières .
Cap de la Madeleine была заказана в октябре 1941 года в рамках программы строительства 1942-43 гг. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 5 ноября 1943 года Morton Engineering & Dry Dock Co. , Квебек -Сити и запущена 13 мая 1944 года. [ 3 ] Кэп де ла Мадлен был заказан в RCN 30 сентября 1944 года в Квебеке с вымпелом K663. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После прибытия в Галифакс, Новая Шотландия , 20 октября 1944 года, Кэп де ла Мадлен вскоре отправился в тупик на Бермудские острова для работы. Начиная с декабря 1944 года, она была назначена в эскортную группу эскортов в середине океанов (MOEF) C-7 для управления конвоем. Она уехала с восточным конвоем HX 328 , но была отделена и назначена на западную конвою ONS 39, чтобы вернуться в Канаду для ремонта. Эти ремонты были проведены в городе Святого Иоанна , Галифакса и Квебека. Они были завершены 7 мая 1945 года. [ 2 ]
Cap de la Madeleine была затем приказана в порт в Лаузоне, Квебек, для переоборудования тропической подготовки при подготовке к службе в Тихом океане . Это было отменено в августе из -за сдачи Японии . Ей погашали в Шелбурне, Новая Шотландия , 25 ноября 1945 года, и поместили в резерв. [ 2 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]Cap de la Madeleine была продана Marine Industries Ltd. после войны, но была вновь вновь в качестве одного из фрегатов речного класса для преобразования в фрегат Престониана . Это означало увеличение ее моста, давая ей закрытую четверть с двумя новыми кальмаре внутри, и получила вид с заглушкой. антилокоренными растворами в [ 6 ] Она была возобновлена 7 декабря 1954 года с вымпелом 317 в RCN и служила в основном на восточном побережье. [ 2 ] [ 3 ] В 1961 году фрегат был членом девятой канадской эскадрильи сопровождения . [ 7 ] Ей погашали 15 мая 1965 года и расстались в Ла -Спезии , Италия, в 1966 году. [ 2 ] [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «HMCS Cap de la Madeleine (K 663)» . uboat.net . Получено 22 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - канадские фрегаты класса реки» . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943-1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
- ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958-59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
- ^ «Девятая эскортная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 6. ПРИНТЕР КОРОЙКИ. Апрель 1961 г. с. 19–20.
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]