Jump to content

HMCS Шарлоттаун (1943)

История
Канада
Имя Шарлоттаун
Тезка Шарлоттаун , Остров Принца Эдуарда
Заказал июнь 1942 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Номер двора 23
Заложен 26 января 1943 г.
Запущен 16 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1947 г.
Идентификация номер вымпела : К 244
Почести и
награды
Атлантика, 1942 год; Залив Святого Лаврентия, 1942, 1944 гг. [ 1 ]
Судьба Продан в 1947 году, корпус использовался как волнолом в Британской Колумбии.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 трехбарабанных котла Адмиралтейства, 2 вала, возвратно-поступательные вертикальные тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS Charlottetown класса River фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады (RCN) во время Второй мировой войны . Это было второе судно с таким названием: HMCS Charlottetown был класса «Цветок» корветом , затопленным ранее во время войны. [ 1 ] Они уникальны тем, что являются единственными двумя кораблями, имеющими один и тот же номер на вымпеле, K 244. Он был назван в честь Шарлоттауна , острова Принца Эдуарда .

Шарлоттаун был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства самолетов класса River на 1942–1943 годы. [ 2 ] [ 3 ] Он был заложен 26 января 1943 года компанией GT Davie Shipbuilding Ltd. в Лозоне и спущен на воду 16 сентября того же года. [ 3 ] Она была зачислена в RCN в Квебеке 28 апреля 1944 года. она посетила свой одноименный город Шарлоттаун 22 мая по пути в Галифакс . [ 2 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок». Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 4 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 5 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на скорости 7200 морских миль (13300 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч). [ 5 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая спаренную 4-дюймовую (102-мм) установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в кормовой части. [ 4 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 5 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 4 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 4 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Шарлоттаун» отправилась на Бермудские острова 18 июня для месячного периода обучения своей новой команды. Она вернулась в Галифакс и была назначена в группу сопровождения конвоя EG 16. EG 16 переехала из Галифакса в Дерри , Северная Ирландия , 7 марта 1945 года, а затем в Портсмут, Англия . Шарлоттаун и обратно сопровождала два конвоя в Гибралтар и в середине июня покинула Дерри и направилась в HMCS Protector в Сиднее , где завершила переоборудование в тропический режим в рамках подготовки к службе в операции «Падение» в войне на Тихом океане. Она завершила ремонт в Галифаксе 28 февраля 1946 года после капитуляции Японии и 3 марта уехала для выполнения новых обязанностей в Эскимальте . Остаток 1946 года она провела, тренируя команду в Университетском военно-морском учебном подразделении Королевского канадского военно-морского колледжа в Ройал-Роудс . [ 2 ]

25 марта 1947 года ей заплатили от RCN в Эскимальте. [ 2 ] [ 3 ] В том же году она была продана и затоплена для использования в качестве волнолома в Ойстер-Бэй, Британская Колумбия . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Том 2, Часть 1: Сохранившиеся в эксплуатацию корабли: HMCS Charlottetown» . Национальная оборона Канады . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с «HMCS Шарлоттаун (ii) (K 244)» . uboat.net . Проверено 26 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 — Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского флота Канады 1943-1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58a33d8bf7352b3758716ae5bb1ddb2__1685496840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b2/c58a33d8bf7352b3758716ae5bb1ddb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Charlottetown (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)