Jump to content

HMCS Ласаль

HMCS ЛаСаль
История
Канада
Имя HMCS ЛаСаль
Тезка ЛаСаль, Квебек
Заказал 1 февраля 1943 г.
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Заложен 4 июня 1943 г.
Запущен 11 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 декабря 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K 519
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия 1944 г., [ 1 ] Атлантика 1945 г. [ 2 ]
Судьба Продан, корпус разобран и затоплен как волнорез в 1948 году.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Ривер» Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2360 коротких тонн) (глубокая загрузка)
Длина
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движение 2 х Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, возвратно-поступательного вертикального тройного расширения , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 тонн; 724 коротких тонны) нефтяного топлива; 7500 морских миль (13890 км) при скорости 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнить 157
Вооружение

HMCS LaSalle класса River фрегат , служивший в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . В основном она служила эскортом конвоя в битве за Атлантику и в битве на реке Святого Лаврентия . Она была названа в честь LaSalle, Квебек .

LaSalle был заказан 1 февраля 1943 года в рамках программы строительства класса River на 1943–1944 годы. [ 3 ] [ 4 ] Он был заложен 4 июня 1943 года компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co. Ltd. в Лозоне и спущен на воду 11 декабря 1943 года. [ 4 ] Она была введена в состав RCN 29 июня 1944 года в Квебеке . [ 3 ]

Фрегат класса «Ривер» был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock Company из Саут-Бэнк-он-Тис. Первоначально называвшийся «двухвинтовым корветом», его целью было усовершенствование классов сопровождения конвоев, стоявших на вооружении Королевского флота в то время, включая корвет класса «Цветок» . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек Соединенного Королевства , что дало название классу. В Канаде они были названы в честь городов, хотя и сохранили то же обозначение. [ 5 ] Название «фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллесом из Королевского военно-морского флота Канады и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с конструкцией корвета включали улучшенное размещение, которое было заметно лучше. Двойные двигатели давали скорость всего на три узла больше, но увеличивали дальность полета корабля почти вдвое по сравнению с корветом на дистанции 7200 морских миль (13300 км) на скорости 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, примененных к конструкции, был пакет вооружения, лучше предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая сдвоенную 4-дюймовую установку в носовой части и 12-фунтовую пушку в корме. [ 5 ] 15 канадских фрегатов первоначально были оснащены одной 4-дюймовой пушкой в ​​носовой части, но, за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были модернизированы до двойной установки. [ 6 ] Для подводных целей фрегат типа «Река» оснащался противолодочным минометом «Еж» и направляющими для глубинных бомб на корме, а также четырьмя бортовыми метательными установками. [ 5 ]

Фрегаты класса River были первыми военными кораблями Королевского военно-морского флота Канады, оснащенными передатчиком эхо-локатора горизонтального веера 147B Sword в дополнение к нестандартному ASDIC. Это позволяло кораблю сохранять контакт с целями даже во время стрельбы, если цель не была поражена. Усовершенствованное радиолокационное и пеленгаторное оборудование улучшило возможности RCN по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника по сравнению с предыдущими классами. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Конструкция была слишком велика для верфей на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, строились на верфях вдоль западного побережья или вдоль реки Святого Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, два из которых были переданы ВМС США . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы на островах Бермудских в Ла-Салле она вернулась в Канаду в октябре 1944 года и присоединилась к эскортной группе EG 27 для сопровождения местных конвоев. [ 3 ] Во время своего пребывания в EG 27 она участвовала в битве при Св. Лаврентии. Она оставалась в группе, выполняя противолодочное патрулирование и вспомогательную службу до июня 1945 года. В июне она отплыла к западному побережью, где ей заплатили в Эскимальте, Британская Колумбия . 17 декабря 1945 года [ 3 ]

Он был продан компании Capital Iron & Metals Ltd. из Виктории, Британская Колумбия, в 1947 году, а в 1948 году его разобрали и затопили в качестве волнореза в заливе Келси, Британская Колумбия. [ 3 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Битва в заливе Святого Лаврентия» (PDF) . Канада по делам ветеранов . п. 29 . Проверено 6 апреля 2014 г.
  2. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 6 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ Jump up to: а б «HMCS Lasalle (K 519)» . uboat.net . Проверено 6 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты речного класса» . Проверено 6 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Кен (1989). Фрегаты Королевского военно-морского флота Канады 1943–1974 гг . Льюистон, Нью-Йорк: Vanwell Publishing. стр. 6–7, 15. ISBN.  0920277225 .
  7. ^ Макфарлейн, Джон М. (2011). «Список кораблей, сданных на слом или разбитых компанией Capital Iron & Metals Ltd. в Виктории, Британская Колумбия» . nauticapedia.com . Проверено 6 апреля 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Макферсон, Кен; Бёрджесс, Джон. Корабли военно-морских сил Канады 1910–1981: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8339018c8eb447b7c64bb87dcc2cf9ae__1685497200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ae/8339018c8eb447b7c64bb87dcc2cf9ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Lasalle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)